'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 2,8 дергается при движении на 1500 оборотах  (Прочитано 10982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, вот даже сейчас в этом высказывании ты пытаешься выдать это не человеческим фактором, а на самом деле, зачем устанавливать круиз именно в том месте где происходит переключении на данном режиме, и блокировка ГТ?!!
Мы о чём то разном говорим. Я к примеру, еду летом по трассе, дорога прямая без уклонов, включён круиз скорость 100 и вдруг машина начинает дёргаться, не так чтоб все носом клевали, но всё равно неприятно. Круизом (рычажок вверх) чуть скорость поднял и всё машина идёт нормально, потом рычажок вниз вернулся на прежнюю скорость и дёрганий нет. Передачи не переключались, без всяких перегазовок обороты плавно поднял с 1500 до 1600 потом обратно. Ни на рав4  ни на камри с таким не сталкивался.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, Рав то какой был?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, Рав то какой был?
Он и сейчас есть 2.5, все машинки до прадо были бензинки, и прадо был бы тоже зажигалкой если бы япы подоспели с двиглом в 249л.с.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, ну что же, вопрос был задан не просто так, а с подвохом, ну да ладно, теперь тебе вопрос такой !
У тебя есть опыт эксплуатации переднего привода, а так же заднего, полного подключаемого, ну и постоянного?
Заведомо зная, что ты примерно ответишь, задаю тебе второй вопрос, на плавности хода есть разница?
Ну и последний заведомо предполагая как ты ответишь, как их изначально можно сравнивать, не говоря уж о диз. двс?
Записан

serp35

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город:Вологда
    • LC150 рест.2 дизель

Ушли в дебаты а тема не раскрыта. Машина прогрета и именно на скорости 60 км/ч (+-3км/час) подёргивания,меняешь скорость -пропадает,возвращаешься-опять подёргивания,напрягает.
Записан

Томат

  • Гость

serp35, а ты попробуй то же самое, только переведи рычаг селектора секвентальное  положение.
Записан

serp35

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город:Вологда
    • LC150 рест.2 дизель

Попробовал переводить в ручной режим АКПП на скорости 60 км/час - то же самое,подёргивание.
Записан

Kae71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

Машина Рестайл 2. Такая же песня. Грешил на карданы, которые от души набил смазкой
Записан

Томат

  • Гость

serp35, из всего, что выше перечислено у тебя с твоих слов не подходит, остается только шими!
Записан

serp35

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город:Вологда
    • LC150 рест.2 дизель

Ещё раз попробовал проехать в ручном режиме АККП на скорости 60 км/час.  4 и 5 передачи (обороты 1500)- дерганье,3 передача (обороты 2100) едет ровно.  :'(
Записан