'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свечи накала  (Прочитано 36785 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Свечи накала
« Ответ #70 : 29 01 2016, 17:17:16 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
Актуален всегда - просто физика.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31404
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #71 : 29 01 2016, 17:24:44 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
Актуален всегда - просто физика.

Ну объясни хотя бы вкратце...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Свечи накала
« Ответ #72 : 29 01 2016, 17:29:11 »

Имеет ли смысл греть свечи, раза три в сильный мороз или достаточно сразу запускать ?
А каким образом их греть если авто на кнопке?
По-моему они греются только в момент запуска двигателя, то-бишь при нажатии педали тормоза, а просто включить - выключить зажигание
загораются все контрольные лампы для проверки. Напруга на свечи в данный момент не идёт.
Или я неправильно думаю?

Не правильно думаешь. Сам лично проверял: при включении зажигания, питание подается на свечи накала. Длительность подачи питания зависит от температуры , вот только не знаю точно, температуры ОЖ двигателя  или окружающего воздуха. После пуска двигателя, питание по прежнему подается некоторое время и свечи работают даже на заведенном моторе . Напряжение промерить не хватило ума, но судя по яркости свечения контрольной лампы- напряжение на свечах падает при заведенном двигателе и отрубается через некоторое время.
1) Не верю.
2) Свечи накала завязаны на температуру ОЖ (когда двигатель прогрет, последующий запуск в мороз выполняется практически сразу, без задержки на нагрев свечей накала при том, что бортовой комп показывает не слабый минус).
3) Ничего не понял про яркость свечения контрольной лампы. (по-моему светодиод светит всё-время одинаково ярко, пока он горит)
Запуск двигателя производится после того, как погасла "контролька" спираль.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Свечи накала
« Ответ #73 : 29 01 2016, 17:38:46 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
Актуален всегда - просто физика.

Ну объясни хотя бы вкратце...
Плотность электролита разная становится, соответственно и  сопротивление, а значит и отдача энергии АКБ изменяется.
Как то так.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Свечи накала
« Ответ #74 : 29 01 2016, 17:47:05 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
Поддерживаю, дабы не зря туда их и два воткнули...
Два воткнули потому, что необходим для дизеля большой пусковой ток, т.к. сжатие в дизеле почти в двое  больше чем
у бензинки. Видать выгоднее (посчитали японские инженеры) поставить в подкапотном пространстве две 80ки, чем корячить на одну сторону танковый аккумулятор. А так -то я на Сурфе и Терранчике дизельных с одним АКБ ездил, на Сурфе не долго - там их тоже 2 шт.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31404
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #75 : 29 01 2016, 17:52:53 »

Это в жигулях аккумы спали и их рекомендовалось рабудить дальним светом. А у нас они не спят, контроллеры, сигналки все время держат его в тонусе, а потом моргают поворотники, открываются замки, штыри, блокираторы...
Зачем нам свет включать?
Как то так...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Свечи накала
« Ответ #76 : 29 01 2016, 17:56:45 »

Это в жигулях аккумы спали и их рекомендовалось рабудить дальним светом. А у нас они не спят, контроллеры, сигналки все время держат его в тонусе, а потом моргают поворотники, открываются замки, штыри, блокираторы...
Зачем нам свет включать?
Как то так...
Я тоже не грею ;) мы ж о физике калякаем. ::) icon_hallo
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31404
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #77 : 29 01 2016, 18:05:11 »

Ну так то да)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Свечи накала
« Ответ #78 : 29 01 2016, 21:49:09 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
    Конструкция аккумуляторов на Прадо принципиально отличается от Жигулёвского??????
Записан

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Свечи накала
« Ответ #79 : 29 01 2016, 21:52:23 »

Это в жигулях аккумы спали и их рекомендовалось рабудить дальним светом. А у нас они не спят, контроллеры, сигналки все время держат его в тонусе, а потом моргают поворотники, открываются замки, штыри, блокираторы...
Зачем нам свет включать?
Как то так...
То есть на Жигулях сигналки не бывает?)))) 
Записан