1) Не верю.
2) Свечи накала завязаны на температуру ОЖ (когда двигатель прогрет, последующий запуск в мороз выполняется практически сразу, без задержки на нагрев свечей накала при том, что бортовой комп показывает не слабый минус).
3) Ничего не понял про яркость свечения контрольной лампы. (по-моему светодиод светит всё-время одинаково ярко, пока он горит)
Запуск двигателя производится после того, как погасла "контролька" спираль.
Господа теоретики, прежде чем спорить и доказывать, сделайте "практику" своими руками, а потом говорите.
1)Я тоже много кому и чему не верю.
2)Возможно свечи и завязаны на ОЖ, я обратного не доказывал равно как и не оспаривал.))) Сделайте простой опыт: запустите мотор в мороз, когда сработают свечи накала с задержкой. Даем поработать движку, допустим минуту. Много ли прогреется ОЖ за это время? Правильно-нет. Глушим. Повторный пуск. Куда девается повторная задержка накала?? Кто объяснит ? ))))
3)Про яркость свечения ЛАМПЫ , а не светодиода: После пуска мотора яркость свечения снижается на половину или даже более, т.е. при работающем моторе подается еще напряжение и свечи продолжают работу еще некоторое время после заводки. Так вот какое напряжение( 5,6,7-9 вольт) начинает подаваться после пуска,
я не знаю- но это точно не 12 вольт как до запуска!, равно как и не знаю длительность подачи этого напряжения по времени.
Прогревать свечи по нескольку я тоже не давал рекомендаций. Это личное дело каждого, как с с маслом 2Т в топливо.))
и да, Запуск двигателя производится после того, как погасла "контролька" спираль.
Да и чего пытаются добиться прогревом свечей по нескольку раз??