В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.
Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.
1. Выделенный вариант у вас есть в фототчетах? Покажите доведенные ретро машины до современного уровня премиум класса.
2. Совершенно неверным считать ретро стиль только по перламутру и коже с деревом. Слабоват ваш маркетолог, писавший эту статью. В "ретро-бизнесе" он совершенно не знаток. Возможно он араб, с присущей тяготе ко всему блестящему, а не к сути.
Вот к примеру из 40-го ЛК сделать модерновый - это ретростайл и форумчанам было бы особенно интересно. А из БМВ 92 года перламутровой отделкой с кожей и деревом всё равно получится БМВ с харизмой и проблемами БМВ.