'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заказали современный олдтаймер - дневник проекта!  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

А вот примерный наш проект, только будет с iDrive и наверно бордовый верх.







Записан

a455hy

  • Гость

как это встанет на учет ?????
как бмв или как "самоделка"
как это застраховать???
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Обалденный проект , но ездить по пробкам на механике - не айс (имхо).
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

как это встанет на учет ?????
как бмв или как "самоделка"
как это застраховать???

Ставишь на учет донора, вносиш изменения по цвету и пока все, катаешься как на БВМ в глубоком тюнинге, после нового года и официальной презентации данной студии в РФ, рассматривается два варианта: сертификация как обвес и сертификация как новый автомобиль. Второй вариант дороже и возможно не особо нужен, так как заказчики в основном из-за границы.

По страховке проблем нет, застрахуют по окончательному бюджету.
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Обалденный проект , но ездить по пробкам на механике - не айс (имхо).

Эта машина выходного дня, на механике - так заказывал тот владелец, мы заказали на автомате и 4WD. Между прочим как не странно на выставке очень много потенциальных заказчиков - Арабы, Европа, Азия - просили именно механику.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Звезда в шоке)

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.





В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.


1. Выделенный вариант у вас есть в фототчетах? Покажите доведенные ретро машины до современного уровня премиум класса.
2. Совершенно неверным считать ретро стиль только по перламутру и коже с деревом. Слабоват ваш маркетолог, писавший эту статью.  В "ретро-бизнесе" он совершенно не знаток. Возможно он араб, с присущей тяготе ко всему блестящему, а не к сути.
Вот к примеру из 40-го ЛК сделать модерновый - это ретростайл и форумчанам было бы особенно интересно. А из БМВ 92 года перламутровой отделкой с кожей и деревом всё равно получится БМВ с харизмой и проблемами БМВ.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.