'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким бы хотели, чтобы был следующий Прадо?  (Прочитано 10502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Независимая гидропневматическая подвеска, как на LX 570, АКПП, двигатель, независимая подвеска, оптика и т.д.
У него сзади неразрезной мост стоит, какая независимая подвеска? Впереди только и все, как и на прадо. :)
Главное не испортить то, что есть.
Раму не трогать, материалы салона можно улучшить.
Чтобы передние сиденья с задним диваном складывались ровно, а не как сейчас.
Дверь можно перекинуть заднюю, чтобы открывалась со стороны тратуара.
Одометр чтобы высвечивался всегда на табло.
Ну и чтобы был таким же узнаваемым и брутальным.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

С сиденьями неплохо бы поработать и обзорность подправить. Левая стойка просто беда. Сколько раз уже пешеходов "зевал". Уже автоматом к переходу подъезжаю - ногу на тормоз.
А двигатель, как по мне, так рядная шестерка на солярке.
Записан

Клубная карта 807

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Заднюю дверь открывать вверх. И третий ряд сидений чтоб съёмный был.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Bonitа

  • Валерия
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8538/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9854
  • Город: Москва/Роза Хутор
    • Mercedes

Чуть шире хотелось бы машинку. 
Заднюю  дверь чтобы или наверх открывать или хотя бы в другую сторону.
Записан
 Верю в сказки!

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега


Независимая гидропневматическая подвеска, как на LX 570, АКПП, двигатель, независимая подвеска, оптика и т.д.
У него сзади неразрезной мост стоит, какая независимая подвеска? Впереди только и все, как и на прадо. :)
Главное не испортить то, что есть.
Раму не трогать, материалы салона можно улучшить.
Чтобы передние сиденья с задним диваном складывались ровно, а не как сейчас.
Дверь можно перекинуть заднюю, чтобы открывалась со стороны тратуара.
Одометр чтобы высвечивался всегда на табло.
Ну и чтобы был таким же узнаваемым и брутальным.
Например подвеску, как на Паджеро.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

А. да про заднее сиденье: надо чтобы складывалось одним движением - в пол, а не как сейчас: сначала седушку поднять, а потом спинку опустить - убожество с прошлого века. Вон на Кайронах как раз так и реализовано. И назад спинка отклоняется, если надо и вперед одной рукой можно сложит. И седушка в поднятом положении длину багажника не скрадывает.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


Главное не испортить то, что есть.

arrows, золотые слова  :)
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4

Например подвеску, как на Паджеро.

это зачем? и в чем ее плюсы?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс


Независимая гидропневматическая подвеска, как на LX 570, АКПП, двигатель, независимая подвеска, оптика и т.д.
У него сзади неразрезной мост стоит, какая независимая подвеска? Впереди только и все, как и на прадо. :)
Главное не испортить то, что есть.
Раму не трогать, материалы салона можно улучшить.
Чтобы передние сиденья с задним диваном складывались ровно, а не как сейчас.
Дверь можно перекинуть заднюю, чтобы открывалась со стороны тратуара.
Одометр чтобы высвечивался всегда на табло.
Ну и чтобы был таким же узнаваемым и брутальным.
Например подвеску, как на Паджеро.
На несущем кузове?!
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

А. да про заднее сиденье: надо чтобы складывалось одним движением - в пол, а не как сейчас: сначала седушку поднять, а потом спинку опустить - убожество с прошлого века. Вон на Кайронах как раз так и реализовано. И назад спинка отклоняется, если надо и вперед одной рукой можно сложит. И седушка в поднятом положении длину багажника не скрадывает.
Про раскладку согласен, но тогда сидушки должны быть в полу совсем утоплены или пол багажника поднят. Как это реализовать?
Записан