'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким бы хотели, чтобы был следующий Прадо?  (Прочитано 10460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не трогайте задний мост, а то это будет уже не прадо, а кроссовер. С независимой задней уже есть, кому надо хайлендер берут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Должен быть гибридным!
Лобовик должен иметь более сильный уклон.
Крепче ЛКП,
Более мощные стабилизаторы чтоб не плавал ка дерьмо в проруби.
Внешний вид можно было бы сделать более современным.
Заднюю независимую обязательно.
Вернуть пластиковый обвес со 120ого и доработать его.
Короче. Он должен быть таким же надежным, а то и надежнее с учетом выявленных проблем, только в новом оформлении.

Лобовик с большим уклоном - это Феррари. Наоборот, намного удобней стекла, стоящие более перпендикулярно к дороге  (у Прадо 90 было так, а Гелентваген - классика)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Не трогайте задний мост, а то это будет уже не прадо, а кроссовер. С независимой задней уже есть, кому надо хайлендер берут.
Там уже независимая подвеска не главное, там рамы нет у Хая.
А то что если будет независимая подвеска у рамного Прадо - это вообщем то даже хорошо, если пневму полноценную воткнут, то клиренс будет просто офигенный.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

если пневму полноценную воткнут, то клиренс будет просто офигенный.
Привет Тимур :)
Клиренс да, на бездоре можно будет увеличить ....
А вот ходы подвески с пневмой меньше будут , чем на пружинах, особенность конструкции ......
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что то я не встречал на рамном внедорожнике, заднюю независимую подвеску. митсу и ниссан ушли от обычной рамы в интешрированную, поэтому у них и независимоя. Но по мне, мост надежнее и крепче, а независимая, это привода, пыльники шрусы, гранаты и тд, не для бездора это, а для города. Будет не прадо а второй хайлендер.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

180 прадо 6цилиндров и обогрев руля
Записан
200 элеганс TD

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    arrows! Описание Задней подвески Тойоты Секвойя -

Таким образом есть два варианта задней подвески

1.   Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)

2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления

Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Как и все лучшие машины этого класса машина выполнена по технологии "Body on frame". Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Полный обогрев лобового, полная пневма, (не обязательно), движок V6 дизель до 249 л.с.,  а все остальное, что нужно - уже есть.
V образную шестерку было бы самое то!!!
А ещё лучше рядную, почти самый сбалансированный двигатель, лучше и тише V образного.

4.2 рядную шестерку от 100 кузова.
Только - этот двиг скорее туда не влезит по габаритм под капот, да и ЕВРО нормы экологичности(

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Что то я не встречал на рамном внедорожнике, заднюю независимую подвеску. митсу и ниссан ушли от обычной рамы в интешрированную, поэтому у них и независимоя. Но по мне, мост надежнее и крепче, а независимая, это привода, пыльники шрусы, гранаты и тд, не для бездора это, а для города. Будет не прадо а второй хайлендер.

И не забудем про много рычагов с сайлентблоками в дополнение к приводам, шрусам и пыльникам.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Андрюха18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Ижевск
  • Город:

Пусть будет таким же но цена в топе до 2 миллионов деревяных ;D
Записан