'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким бы хотели, чтобы был следующий Прадо?  (Прочитано 10483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    arrows! Описание Задней подвески Тойоты Секвойя -

Таким образом есть два варианта задней подвески

1.   Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)

2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления

Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Как и все лучшие машины этого класса машина выполнена по технологии "Body on frame". Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.
Верно, про "елку"забыл. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Пусть будет таким же но цена в топе до 2 миллионов деревяных ;D
    Ага! Лучше до 1,5 млн. И чтоб в паспорте на 4-х литровый мотор было записано 199 л.с.  8D
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Что то я не встречал на рамном внедорожнике, заднюю независимую подвеску. митсу и ниссан ушли от обычной рамы в интешрированную, поэтому у них и независимоя. Но по мне, мост надежнее и крепче, а независимая, это привода, пыльники шрусы, гранаты и тд, не для бездора это, а для города. Будет не прадо а второй хайлендер.
Хаммер или его родственник и наш однофамилец Мегакрузер от Тойоты? Вполне себе не для города машинки...
Записан
Владимир

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

А. да про заднее сиденье: надо чтобы складывалось одним движением - в пол, а не как сейчас: сначала седушку поднять, а потом спинку опустить - убожество с прошлого века. Вон на Кайронах как раз так и реализовано. И назад спинка отклоняется, если надо и вперед одной рукой можно сложит. И седушка в поднятом положении длину багажника не скрадывает.

Странно, у меня просто спинки падают вперед и все. Дернул за клавишу одной рукой и порядок. Лежат, правда немного не горизонтально. Вперед-назад двигаются сиденья по частям 1/2, у спинок можно менять наклон.
Дак то наверное семиместка? На 5-местках спинка вперед тоже наклоняется, но градусов на 15.

Она самая.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Что то я не встречал на рамном внедорожнике, заднюю независимую подвеску. митсу и ниссан ушли от обычной рамы в интешрированную, поэтому у них и независимоя. Но по мне, мост надежнее и крепче, а независимая, это привода, пыльники шрусы, гранаты и тд, не для бездора это, а для города. Будет не прадо а второй хайлендер.
Хаммер или его родственник и наш однофамилец Мегакрузер от Тойоты? Вполне себе не для города машинки...

Не забывайте, что у Меги редукторы бортовые стоят, поэтому пыльникам пофиг, они высоко, а ШРУсы и трансмиссия разгружены за счёт передаточного числа бортовых. И у Хаммера тоже они есть.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Должен быть гибридным!
Лобовик должен иметь более сильный уклон.
Крепче ЛКП,
Более мощные стабилизаторы чтоб не плавал ка дерьмо в проруби.
Да куда уже жёстче?
Наоборот, чтобы была возможность иногда на малой скорости отключать KDSS!
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Должен быть гибридным!
Лобовик должен иметь более сильный уклон.
Крепче ЛКП,
Более мощные стабилизаторы чтоб не плавал ка дерьмо в проруби.
Да куда уже жёстче?
Наоборот, чтобы была возможность иногда на малой скорости отключать KDSS!

Поддержу. Былы бы возможность взять бензинку семиместную на пружинах - взял бы. Поставил бы другие пружины и амортизаторы, как клубни в Офф-роудном разделе писали, более мягкую и, вместе с тем, более энергоемкую.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Не забывайте, что у Меги редукторы бортовые стоят, поэтому пыльникам пофиг, они высоко, а ШРУсы и трансмиссия разгружены за счёт передаточного числа бортовых. И у Хаммера тоже они есть.
Ни боже мой, не забыл. Это был просто пример рамной машины с независимой подвеской и для бездорожья. Кстати получился хороший пример того, что все в инженерии зависит от нюансов. :)
Записан
Владимир

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Поддержу. Былы бы возможность взять бензинку семиместную на пружинах - взял бы. Поставил бы другие пружины и амортизаторы, как клубни в Офф-роудном разделе писали, более мягкую и, вместе с тем, более энергоемкую.
Так у меня 7-ми местный на пружинах. Есть 4-х литровый комфорт на пружинах, но он вроде 5-ти местный.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Не забывайте, что у Меги редукторы бортовые стоят, поэтому пыльникам пофиг, они высоко, а ШРУсы и трансмиссия разгружены за счёт передаточного числа бортовых. И у Хаммера тоже они есть.
Ни боже мой, не забыл. Это был просто пример рамной машины с независимой подвеской и для бездорожья. Кстати получился хороший пример того, что все в инженерии зависит от нюансов. :)

А я весной с тов. Тибусом списывался по поводу бортовых редукторов на 150-й (слышал, что хочется ему сделать на независимую бортовые, а не тока на дэфы-гелики-70), ответили, ну, типа, ХЗ, если мы от этого бабла поимеем, а то мож и не надо будет никому... Напиши в конце года. Вот щас думаю, писать ему иль не писать, не возьмётся, скорее всего... Да и с бортовыми длинные рычаги уже не поставишь, и так с ними колея более 2 метров, а с ними и с бортовыми вообще под 2,5 будет... А у штатного рычага сужение перед шаровой выдержит ли?..
Записан