'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ  (Прочитано 19175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #50 : 27 12 2015, 22:50:09 »

Уровень охлаждайки глянь на холодном двигателе и долей до почти максимума!
ЭТО КАК ЭТО?
Под крышкой радиатора всегда должно быть до краёв. Для того и расширительный бак и клапан в крышке. Повышается давление выше нормы на горячую, жидкость перетекает в бак, понижается на холодную - подсасывается из бака. Воздуха в системе быть не должно. Если какой и появляется при заливке он по системе сам отлично прогоняется и уходит в бак. Если при открытии под крышкой воздух. Значит клапан крышки не работает и подсасывает воздух. Однозначно крышку выкидывать.  8)
В моём Prado нет крышки радиатора, а уровень и доливка охлаждайки через расширительный бочок он же заливная горловина.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #51 : 28 12 2015, 05:08:34 »

   
От ржавчины Пепси Кола - Ни одного реального человека не встречал кто этим пользуется, хотя говорят многие..
Менял турбину на 1kz-te, коллектор не откручивался.... вд40 не было, за ним далеко ехать надо было... дошёл до ближайшего киоска за колой, вставил распылитель в бутылку и вуаля через минут 20 все гайки без особых усилий открутились...
Ну с таким же успехом это можно было сделать любой миниральной водой. Ржавчина от углекислоты раскисает. Вопрос то про солевые отложения в системе охлождения.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #52 : 28 12 2015, 09:41:52 »

Тожн были проблемы с печкой.
Промывал несколько раз. Отчеты выкладывал. Могу скинуть ссылки при желании.
Но все это танцы с бубном. Все равно пришлось менять радиатор.
Ставил китайский. ценник порядка чуть больше рубля.
Менял сам. В гараже. Ничего сложного нет. Работы на пол часа.
Зато теперь жара в салоне!!!!!

Из теории. Когда возьмете в руки радиатор, то увидете, что он прямоугольный и в пропорции примерно 1 к 3. Шланг подвода и отвода приходит как раз к узкой стенке. Он конструктивно ошибочно разработан под то, чтоб забиваться. Тосол всегда пойдет по малому кругу радиатора быстрей чем по большому(крайнему) и как следствие крайние соты со временем забьются. А они как раз и работают на пассажирское кресло.

Так что удачи. На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #53 : 28 12 2015, 13:01:39 »

А как меняли - пилили трубки и соединяли шлангами?
 Или вся эта загибулина легко вытаскиваеся?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #54 : 28 12 2015, 13:02:04 »

На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
И это верно! icon_crazy2
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #55 : 28 12 2015, 14:58:02 »

Как быстро поменять печку ?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #56 : 28 12 2015, 16:18:05 »

Ответ 52 -  полчаса.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #57 : 29 12 2015, 09:13:31 »

А вообще уже есть подобная тема. Там все разжевали давно.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33813.20

Второй сверху пост. Почитайте. Интересно.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #58 : 29 12 2015, 19:41:24 »

Тожн были проблемы с печкой.
Промывал несколько раз. Отчеты выкладывал. Могу скинуть ссылки при желании.
Но все это танцы с бубном. Все равно пришлось менять радиатор.
Ставил китайский. ценник порядка чуть больше рубля.
Менял сам. В гараже. Ничего сложного нет. Работы на пол часа.
Зато теперь жара в салоне!!!!!

Из теории. Когда возьмете в руки радиатор, то увидете, что он прямоугольный и в пропорции примерно 1 к 3. Шланг подвода и отвода приходит как раз к узкой стенке. Он конструктивно ошибочно разработан под то, чтоб забиваться. Тосол всегда пойдет по малому кругу радиатора быстрей чем по большому(крайнему) и как следствие крайние соты со временем забьются. А они как раз и работают на пассажирское кресло.

Так что удачи. На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
Лучше уж поставить оригинал и забыть навеки эту проблему. Как раз продаю.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.0
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #59 : 30 12 2015, 12:01:10 »

Тожн были проблемы с печкой.
Промывал несколько раз. Отчеты выкладывал. Могу скинуть ссылки при желании.
Но все это танцы с бубном. Все равно пришлось менять радиатор.
Ставил китайский. ценник порядка чуть больше рубля.
Менял сам. В гараже. Ничего сложного нет. Работы на пол часа.
Зато теперь жара в салоне!!!!!

Из теории. Когда возьмете в руки радиатор, то увидете, что он прямоугольный и в пропорции примерно 1 к 3. Шланг подвода и отвода приходит как раз к узкой стенке. Он конструктивно ошибочно разработан под то, чтоб забиваться. Тосол всегда пойдет по малому кругу радиатора быстрей чем по большому(крайнему) и как следствие крайние соты со временем забьются. А они как раз и работают на пассажирское кресло.

Так что удачи. На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
Лучше уж поставить оригинал и забыть навеки эту проблему. Как раз продаю.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.0

Идея конечно хорошая, но у меня уже есть один оригинал БУ. Очень красиво выглядит. Прям как у вас на картинке. Могу бесплатно отдать. Зачем мне еще один, ваш? Где гарантия того, что он не забит как мой?
И китайский забьется и оригинальный. Конструкция у них такая, говняная. Но факт остается фактом: лучше однозначно только новый!!!!

А у китайца плюс есть. Он стоит копейки. Если не ошибаюсь то 1 200 рэ. Хоть каждый год меняй)))
Записан