Если началась активная регенерация (запах, обороты х.х 900) значит все нормально, никаких дополнительных, описанных PradovoD, манипуляций не требуется, регенерация сама-собой идет, по своей программе и обязательно рано или поздно закончится.
Я вот ни разу какого-то особенного запаха не почувствовал. Обороты на х.х. держались 900 и все, больше ничего не было, ну расход еще повышался и из выхлопухи более горячий воздух шел. Заправляюсь только на Лукойле.
Откуда с просторов бесконечной сети - вопрос эксперту:
T Гость #4468 | 13.12.2013, 9:09 | 0 @
Владимир Николаевич, у меня при прожиге сажевого идет дым (по запаху горелого торфа) с катализатора - это нормально или нет ?
машина - Hyundai TUCSON 6МКП2.0 CRDI
Заранее, большое спасибо. Ответить
T Клименок Владимир Николаевич #4469 | 15.12.2013, 19:11 | 0
Это нормально, лично я сравниваю запах как палёного сцепления или горелых тормозных колодок. ;-)
Таких примеров масса на разные модели авто с СФ и, как я понял, это норма для прожига сажевого. У Вас, наверно, пробеги не короткие, прожиг не прерывается дожигается до конца, вот и не чувствуете вони. У меня, лично, пробег до работы не более 10мин, прожиг рвётся(проходит он примерно каждые 200-300км), поэтому чувствую его НОСОМ