'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1020 : 17 03 2016, 20:39:56 »

Пионерам всегда сложнее (в смысле ОД возможно это делали также впервые, поэтому так долго, пока бегали туда сюда, узнавали, звонили в Москву и т.д.); забитость фильтра тоже была критическая- в сети видел отломанные кусочки керамических сот СФ от таких пробегов с чеком, не айс да и разные другие факторы м. повлиять. В основном пишут про прожиг от15 до 30 минут у ОД сейчас. М.б. руку набили?
Да не похоже, что это впервые у ОД было. Я когда позвонил на запись, только заикнулся, они сразу же поняли, говорят, приезжайте. Я приехал, они мне говорят - тут таких уже много побывало. Вот только что ребята с Алтая ехали на Урал, заехали, прожгли - поехали дальше, те до ОД 250 км.тянули. И, кто-то из клубней здесь тоже говорил про примерно такой же % заполнения СФ перед прожигом. Правда, когда я прожигал, холодно было, а жгли-то на улице, может в этом дело. Но каждые 20 минут-то тест должен останавливаться, а запустить его можно только после снятия клемм.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1021 : 17 03 2016, 21:44:18 »

Какие то вы паникеры....слов нет. Чек енджин...мороз...сидите дома лучше целее будете.
Вы машину покупали, чтобы дома сидеть? Я лично нет.
Но раз Вы не паникер, ответьте на мои вопросы: Ваши конкретные действия в этой ситуации?
А ситуация эта реальная, она на самом деле была.

Я то как раз езжу и не загоняюсь. А по ситуации я в дальнюю дорогу в тяжелых условиях на любой машине буду стараться не ехать. А если нужда- то в любую такую поездку отправляются подготовленным- теплая одежда, средства связи и тп.

Кас принудтельного прожига (да как угодно назовите его если что)- прожиг , особенно  если он не закончился  в предыдущую поездку может досождатьи сам повторно не сразу включиться.  Если включился (по запаху определяется ибо лампочки обычно не загораются)- переходим в ручной  режим и едем 15-20 мин с держа обороты больше 2000-2500. Работало на всех машинах с сажевиком. Повышение температуры=просерчик.

Если вы не поняли - поясню: я не противопоставляю себя уважаемому обществу , типа умный такой аж не мону и вюнет проблем никаких, но я не вижу конструктива в текущем обмене мнениями- во всех темах по форуму сквозит одно- с сажевым проблемы, прожиги достали и ваще беда, а те случаи единичные где была "беда" технически не разобраны наверняка и системность проблемы на мой взгляд не доказана.  Даже на уровне голосовалки проблемы по сути нет.
Записан

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1022 : 17 03 2016, 22:01:17 »

Какие то вы паникеры....слов нет. Чек енджин...мороз...сидите дома лучше целее будете.
Вы машину покупали, чтобы дома сидеть? Я лично нет.
Но раз Вы не паникер, ответьте на мои вопросы: Ваши конкретные действия в этой ситуации?
А ситуация эта реальная, она на самом деле была.

Я то как раз езжу и не загоняюсь. А по ситуации я в дальнюю дорогу в тяжелых условиях на любой машине буду стараться не ехать. А если нужда- то в любую такую поездку отправляются подготовленным- теплая одежда, средства связи и тп.

Кас принудтельного прожига (да как угодно назовите его если что)- прожиг , особенно  если он не закончился  в предыдущую поездку может досождатьи сам повторно не сразу включиться.  Если включился (по запаху определяется ибо лампочки обычно не загораются)- переходим в ручной  режим и едем 15-20 мин с держа обороты больше 2000-2500. Работало на всех машинах с сажевиком. Повышение температуры=просерчик.

Если вы не поняли - поясню: я не противопоставляю себя уважаемому обществу , типа умный такой аж не мону и вюнет проблем никаких, но я не вижу конструктива в текущем обмене мнениями- во всех темах по форуму сквозит одно- с сажевым проблемы, прожиги достали и ваще беда, а те случаи единичные где была "беда" технически не разобраны наверняка и системность проблемы на мой взгляд не доказана.  Даже на уровне голосовалки проблемы по сути нет.
Прочитал Ваши посты,представительству тойота Россия- пламенный привет)
Записан

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1023 : 18 03 2016, 06:06:32 »

x7x....это вы к чему, уважаемый? )
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1024 : 18 03 2016, 08:30:06 »

А по ситуации я в дальнюю дорогу в тяжелых условиях на любой машине буду стараться не ехать. А если нужда- то в любую такую поездку отправляются подготовленным- теплая одежда, средства связи и тп.
По Вашему мнению, нам в Сибири вообще зимой не выезжать, у нас тут всегда "тяжелые условия".

Кас принудтельного прожига (да как угодно назовите его если что)- прожиг , особенно  если он не закончился  в предыдущую поездку может досождатьи сам повторно не сразу включиться.  Если включился (по запаху определяется ибо лампочки обычно не загораются)- переходим в ручной  режим и едем 15-20 мин с держа обороты больше 2000-2500. Работало на всех машинах с сажевиком. Повышение температуры=просерчик.
Не работает этот способ на нашем движке, почитайте посты, прежде чем это предлагать. Какие-то другие машины нас не интересуют.

но я не вижу конструктива в текущем обмене мнениями- во всех темах по форуму сквозит одно- с сажевым проблемы, прожиги достали и ваще беда, а те случаи единичные где была "беда" технически не разобраны наверняка и системность проблемы на мой взгляд не доказана.  Даже на уровне голосовалки проблемы по сути нет.
А я не вижу конструктива в Ваших высказываниях. Если Вы не видите проблемы - зачем тогда пишите? Зашли, толком не разобрались, ничего путнего не предложили, но обоср..ли форум. Зачем?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1025 : 18 03 2016, 08:41:46 »

А по ситуации я в дальнюю дорогу в тяжелых условиях на любой машине буду стараться не ехать. А если нужда- то в любую такую поездку отправляются подготовленным- теплая одежда, средства связи и тп.
По Вашему мнению, нам в Сибири вообще зимой не выезжать, у нас тут всегда "тяжелые условия".

Кас принудтельного прожига (да как угодно назовите его если что)- прожиг , особенно  если он не закончился  в предыдущую поездку может досождатьи сам повторно не сразу включиться.  Если включился (по запаху определяется ибо лампочки обычно не загораются)- переходим в ручной  режим и едем 15-20 мин с держа обороты больше 2000-2500. Работало на всех машинах с сажевиком. Повышение температуры=просерчик.
Не работает этот способ на нашем движке, почитайте посты, прежде чем это предлагать. Какие-то другие машины нас не интересуют.

но я не вижу конструктива в текущем обмене мнениями- во всех темах по форуму сквозит одно- с сажевым проблемы, прожиги достали и ваще беда, а те случаи единичные где была "беда" технически не разобраны наверняка и системность проблемы на мой взгляд не доказана.  Даже на уровне голосовалки проблемы по сути нет.
А я не вижу конструктива в Ваших высказываниях. Если Вы не видите проблемы - зачем тогда пишите? Зашли, толком не разобрались, ничего путнего не предложили, но обоср..ли форум. Зачем?


Слушайте, ни Вас ни форум никто не обсерал. Выбирайте выражения. Мнение отличное от Вашего имеет право на существование. конструктив заключается в посыле к изучению и решению конкретных проблем, а не размусоливание на 90 страниц предположений и выдумок. не согласны - ну дык дело ваше...
Про Сибирь и не выезжать - это все ваши выдумки и игра слов, я сам с крайнего севера и страшилок сам нарассказывать могу тьму.
На моей машине описанный способ прожига работал все 5 раз, что он был. Значит либо у меня сила самовнушения зашкаливает, либо процесс у всех одинаковый по природе своей.
Отвечать не обязательно , удачи в поисках системных проблем с сажевиком.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1026 : 18 03 2016, 09:32:40 »

Слушайте, ни Вас ни форум никто не обсерал. Выбирайте выражения.
Приношу свои извинения, особенно остальным участникам - не удержался, когда пишут про "обмусоливание" и т.п. вещи, даже не вникнув в суть проблемы.
Но, безусловно, надо сдерживаться, еще раз сорри...

На моей машине описанный способ прожига работал все 5 раз, что он был. Значит либо у меня сила самовнушения зашкаливает, либо процесс у всех одинаковый по природе своей.
Для остальных участников форума, описанный "способ" прожига, таковым не является. Если началась активная регенерация (запах, обороты х.х 900) значит все нормально, никаких дополнительных, описанных PradovoD,  манипуляций не требуется, регенерация сама-собой идет, по своей программе и обязательно рано или поздно закончится.
Если вылезла ошибка сажевого, а особенно чекинжин - такой алгоритм "прожига" не работает. Нужно ехать на прожиг к ОД.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1027 : 18 03 2016, 09:38:44 »

Если началась активная регенерация (запах, обороты х.х 900) значит все нормально, никаких дополнительных, описанных PradovoD,  манипуляций не требуется, регенерация сама-собой идет, по своей программе и обязательно рано или поздно закончится.
Я вот ни разу какого-то особенного запаха не почувствовал. Обороты на х.х. держались 900 и все, больше ничего не было, ну расход еще повышался и из выхлопухи более горячий воздух шел. Заправляюсь только на Лукойле. :)
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1028 : 18 03 2016, 09:46:16 »

Бог отвел от 2,8, хорошо, что 3,0 купил. Почему такие заморочки происходят?
Вольва ХС90 дизельная была в семье 7 лет СФ, ни разу ничего.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1029 : 18 03 2016, 10:49:03 »

Если началась активная регенерация (запах, обороты х.х 900) значит все нормально, никаких дополнительных, описанных PradovoD,  манипуляций не требуется, регенерация сама-собой идет, по своей программе и обязательно рано или поздно закончится.
Я вот ни разу какого-то особенного запаха не почувствовал. Обороты на х.х. держались 900 и все, больше ничего не было, ну расход еще повышался и из выхлопухи более горячий воздух шел. Заправляюсь только на Лукойле. :)
Откуда с просторов бесконечной сети - вопрос эксперту:
T Гость  #4468   |   13.12.2013, 9:09   |   0 @
Владимир Николаевич, у меня при прожиге сажевого идет дым (по запаху горелого торфа) с катализатора - это нормально или нет ?
машина - Hyundai TUCSON 6МКП2.0 CRDI
Заранее, большое спасибо. Ответить

T Клименок Владимир Николаевич  #4469   |   15.12.2013, 19:11   |   0
Это нормально, лично я сравниваю запах как палёного сцепления или горелых тормозных колодок. ;-)

Таких примеров масса на разные модели авто с СФ и, как я понял, это норма для прожига сажевого. У Вас, наверно, пробеги не короткие, прожиг не прерывается дожигается до конца, вот и не чувствуете вони. У меня, лично, пробег до работы не более 10мин, прожиг рвётся(проходит он примерно каждые 200-300км), поэтому чувствую его НОСОМ   8D
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!