'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1030 : 18 03 2016, 10:55:02 »

Бог отвел от 2,8, хорошо, что 3,0 купил. Почему такие заморочки происходят?
Вольва ХС90 дизельная была в семье 7 лет СФ, ни разу ничего.

Да далеко не у всех они происходят.
Посмотрите голосовалку.
Может, дело в каких-то конкретных автомобилях ( как вариант ).
Но проблема, видимо, все-таки есть.
Хотя опять же - не могу понять, как качество соляра НЕ может влиять на СФ? :o
Ведь если лить исключительно чистый бенз, то фильтра и грубой и тонкой очистки могут не меняться энное количество километров на любых бензиновых моторах.  Так и тут - залил гуано - вся сажа и твердые частицы и осели. Вот тебе и заполняемость на 180%. Причем независимо то пробега машины.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1031 : 18 03 2016, 11:12:47 »

Хотя опять же - не могу понять, как качество соляра НЕ может влиять на СФ? :o
Ведь если лить исключительно чистый бенз, то фильтра и грубой и тонкой очистки могут не меняться энное количество километров на любых бензиновых моторах.  Так и тут - залил гуано - вся сажа и твердые частицы и осели. Вот тебе и заполняемость на 180%. Причем независимо то пробега машины.
Про топливо уже столько раз здесь говорили. Ну да ладно. Еще разочек не помешает.
Допустим - залили "гуано", допустим - в двигателе началось обильное выделение сажи, соответственно, СФ быстро забился. Это возможно, не спорю.
Далее - мозги определили, что СФ забился и должны включить активную регенерацию, т.е подать топливо в выхлопной коллектор через доп.форсунку низкого давления.
При этом, СФ сильно разогревается и сажа начинает выгорать до золы, уменьшая забитость фильтра и так до полной выработки "гуана".
Допустим - "гуано" оказалось таким ядрёным, что скорость выгорания сажи ниже, чем скорость ее накопления. В таком случае на этом топливе в принципе невозможно будет прожечь фильтр, в т.ч. у ОД, т.к. кол-во сажи будет постоянно увеличиваться (а мне прожгли на остатках того же самого топлива).
Допустим - "гуано" оказалось не просто ядрёным, а таки полным "гуанищем", таким, что сажа, прожигаясь, образовала столько золы, что зола забила фильтр. Хотя я даже теоретически такого топлива  не встречал, с такой зольностью. В таком случае этот СФ невозможно прожечь никакими способами - только на выброс (а сажевый в итоге у всех пострадавших на ОД прожгли успешно).

Вывод. Некачественное топливо безусловно влияет на СФ, но на срок его "жизни" в долгосрочной перспективе, а не на систему его регенерации. И наоборот, правильно работающая система регенерации защитит СФ (не двигатель и его компоненты, а только СФ) от случайно залитого некачественного топлива (если конечно не постоянно "гуном" заправляться).
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1032 : 18 03 2016, 11:19:07 »

2 bondarenkoa & вся честная(ударение на букву «а») компания прадоводов 2.8. Погуглил на тему «прожиг сажевого фильтра на Тойота Прадо 2.8дизель». На целую страницу вывалились ссылки с нашей ветки. На других поисковиках аналогично. Так что, наверное, дошло и до какого то внимания со стороны ОД(а м.б., льщу себе и другим и до САМоЙ Тавотымоторрус?). Что им выгодно: что всё просто шикарно, авто едет, люди радуются, продажи идут. Что не выгодно: проблемы, авто г...но, знал бы не купил, хорошо, что купил не этот и т.д. Т.обр., с одной стороны, тему будут троллить, размазывая по количеству страниц крупицы негатива для Тойоты, с другой- количество «счастливчиков-беспроблемников» будет неуклонно расти, что мы и видим в последние дни(как будто брошен клич в Тавоте«все на борьбу с сажевой заразой»). К этому надо относится спокойно. Возможно, что масла подливают и конкуренты Тойоты сгущая краски(не относится к реальным клубням с заслуженной репутацией). Предложение: давайте не вестись на это, тема реально растёт, флуда и троллинга больше, чем практического эффекта, нужная инфа тонет в тоннах мусора.Мне кажется, нужно игнорировать такие высказывания, в которых нет пользы.
 Мы же боремся за своё дело, никому ничего не доказывая, приводя в пример и выкладывая здесь конкретные документы. Как то так, наболело. Но, «ветер дует, караван идёт»... icon_friends
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1033 : 18 03 2016, 11:23:42 »

AlienXL, Да, Вы абсолютно правы! Прошу меня извинить, это эмоции. Доказывать боле никому ничего не буду. Спасибо!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1034 : 18 03 2016, 11:27:42 »

Хотя опять же - не могу понять, как качество соляра НЕ может влиять на СФ? :o
Ведь если лить исключительно чистый бенз, то фильтра и грубой и тонкой очистки могут не меняться энное количество километров на любых бензиновых моторах.  Так и тут - залил гуано - вся сажа и твердые частицы и осели. Вот тебе и заполняемость на 180%. Причем независимо то пробега машины.
Про топливо уже столько раз здесь говорили. Ну да ладно. Еще разочек не помешает.
Допустим - залили "гуано", допустим - в двигателе началось обильное выделение сажи, соответственно, СФ быстро забился. Это возможно, не спорю.
Далее - мозги определили, что СФ забился и должны включить активную регенерацию, т.е подать топливо в выхлопной коллектор через доп.форсунку низкого давления.
При этом, СФ сильно разогревается и сажа начинает выгорать до золы, уменьшая забитость фильтра и так до полной выработки "гуана".
Допустим - "гуано" оказалось таким ядрёным, что скорость выгорания сажи ниже, чем скорость ее накопления. В таком случае на этом топливе в принципе невозможно будет прожечь фильтр, в т.ч. у ОД, т.к. кол-во сажи будет постоянно увеличиваться (а мне прожгли на остатках того же самого топлива).
Допустим - "гуано" оказалось не просто ядрёным, а таки полным "гуанищем", таким, что сажа, прожигаясь, образовала столько золы, что зола забила фильтр. Хотя я даже теоретически такого топлива  не встречал, с такой зольностью. В таком случае этот СФ невозможно прожечь никакими способами - только на выброс (а сажевый в итоге у всех пострадавших на ОД прожгли успешно).

Вывод. Некачественное топливо безусловно влияет на СФ, но на срок его "жизни" в долгосрочной перспективе, а не на систему его регенерации. И наоборот, правильно работающая система регенерации защитит СФ (не двигатель и его компоненты, а только СФ) от случайно залитого некачественного топлива (если конечно не постоянно "гуном" заправляться).

 2-3 фактора кажутся важнее других:1.топливо(у Вас оно было качественным);2. всё таки мороз -29°С  возможно не давал разогреваться СФ до положенных 600°С; 3. периферия(фактор, больше связанный с качеством топлива и компетентностью ОД) -в центре, особенно Мск+ СПб, проблем нет.   И, кстати, до этой поездки на дальняк, как ездили по городу: на короткие расстояния с частыми остановками или город+трасса? Мог СФ начать забиваться ещё в городе? Про его траблы то ещё не знали, ведь? Ездили, как обычно, не задумываясь...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1035 : 18 03 2016, 11:42:17 »

2-3 фактора кажутся важнее других:1.топливо(у Вас оно было качественным);2. всё таки мороз -29°С  возможно не давал разогреваться СФ до положенных 600°С; 3. периферия(фактор, больше связанный с качеством топлива и компетентностью ОД) -в центре, особенно Мск+ СПб, проблем нет.   И, кстати, до этой поездки на дальняк, как ездили по городу: на короткие расстояния с частыми остановками или город+трасса? Мог СФ начать забиваться ещё в городе? Про его траблы то ещё не знали, ведь? Ездили, как обычно, не задумываясь...
Касаемо мороза, вполне возможно, но чего-то я сомневаюсь, что в этом причина. Abanja попал на два прожига на пробеге Москва-Краснодар, там были не такие экстремальные температуры.
Вы правы, насчет ситуации "до". Действительно, не задумывался. Я Вам больше скажу, в первое время "после", я прям напрягался, а потом заметил, что в городе-то все в порядке, регенерация включается: и обороты 900, и запах иногда присутствует и методика 1300-1600/50-90 работает: обороты после этого быстро возвращаются к 700.
Кстати, здесь клубень писал, что при оборотах 900 ОГ из выхлопной трубы очень уж горячие, я проверил - действительно невозможно руку держать возле выхлопной - обжигает.
Так что, по моим наблюдениям в городе все работает. Проблема там, где ее по определению быть не должно - при пробегах по трассе. ИМХО.
Сейчас еще раз на дальняк скатаюсь, посмотрю как будет.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1036 : 18 03 2016, 11:47:50 »

У Вас, наверно, пробеги не короткие, прожиг не прерывается дожигается до конца, вот и не чувствуете вони. У меня, лично, пробег до работы не более 10мин, прожиг рвётся(проходит он примерно каждые 200-300км), поэтому чувствую его НОСОМ   8D
Пробеги у меня как раз короткие: до работы 3,5 км и обратно, при этом стояние в пробке и т.п. имеет место быть, затем короткие поездки по городу, иногда езжу по 50-80 км максимум, на более длинные расстояния ездил только в январе, когда дубак стоял.
П.С.: а запах жженого сцепления как-то чувствовал (вот он запах какой родимый значит icon_crazy2).
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1037 : 18 03 2016, 11:49:36 »

П.С.: а запах жженого сцепления как-то чувствовал (вот он какой родимый значит icon_crazy2).
да-да, это именно он! 8)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1038 : 18 03 2016, 11:52:51 »

Ещё «экспертное» мнение по факту непрожига СФ у владельца в Мордовии:
 Re тема: P2463, Toyota Land Cruiser Prado 150
условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев - вот и причины. ну и солярка конечно "помогла", видать "очень хорошая" была.
Какая была ТОЖ? Картонкой закрывали решётку?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1039 : 18 03 2016, 12:01:09 »

Какая была ТОЖ? Картонкой закрывали решётку?
Температура двигателя была стабильно нормальная, работал гидроник, картонки нет. На тот момент, я еще не разобрался где стоит интеркуллер, чтобы правильно поставить картонку, да и, если честно, понадеялся на гидроник. Но был разочарован - сзади пассажиры не то, чтобы мерзли, но ехали одетыми, и все стекла, особенно задние, сильно затянуло, пришлось практически всю дорогу на обдуве переднего стекла ехать. Мороз, конечно, -29, но все- таки. До прадика была зажигалка, очень теплая, ездили всегда раздетыми. Так что придется на следующую зиму картонку ставить и может быть фен в салон. Зимой часто езжу, исключение в этот раз из-за СФ, туды его в качель :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!