Хотя опять же - не могу понять, как качество соляра НЕ может влиять на СФ?
Ведь если лить исключительно чистый бенз, то фильтра и грубой и тонкой очистки могут не меняться энное количество километров на любых бензиновых моторах. Так и тут - залил гуано - вся сажа и твердые частицы и осели. Вот тебе и заполняемость на 180%. Причем независимо то пробега машины.
Про топливо уже столько раз здесь говорили. Ну да ладно. Еще разочек не помешает.
Допустим - залили "гуано", допустим - в двигателе началось обильное выделение сажи, соответственно, СФ быстро забился. Это возможно, не спорю.
Далее - мозги определили, что СФ забился и должны включить активную регенерацию, т.е подать топливо в выхлопной коллектор через доп.форсунку низкого давления.
При этом, СФ сильно разогревается и сажа начинает выгорать до золы, уменьшая забитость фильтра и так до полной выработки "гуана".
Допустим - "гуано" оказалось таким ядрёным, что скорость выгорания сажи ниже, чем скорость ее накопления. В таком случае на этом топливе в принципе невозможно будет прожечь фильтр, в т.ч. у ОД, т.к. кол-во сажи будет постоянно увеличиваться (а мне прожгли на остатках того же самого топлива).
Допустим - "гуано" оказалось не просто ядрёным, а таки полным "гуанищем", таким, что сажа, прожигаясь, образовала столько золы, что зола забила фильтр. Хотя я даже теоретически такого топлива не встречал, с такой зольностью. В таком случае этот СФ невозможно прожечь никакими способами - только на выброс (а сажевый в итоге у всех пострадавших на ОД прожгли успешно).
Вывод. Некачественное топливо безусловно влияет на СФ, но на срок его "жизни" в долгосрочной перспективе, а не на систему его регенерации. И наоборот, правильно работающая система регенерации защитит СФ (не двигатель и его компоненты, а только СФ) от случайно залитого некачественного топлива (если конечно не постоянно "гуном" заправляться).