'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589402 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1050 : 18 03 2016, 22:52:18 »

Понял,я в Каргополье заправлялся Роснефть,расход растет.
А если топливо где заправляешься не очень,надо брать с собой.я так бы поступил.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1051 : 18 03 2016, 23:43:10 »

Мог СФ начать забиваться ещё в городе?
Однозначно не мог.  Я выехал из города в декабре, туда по трассе 1150 км. Там пробеги только по трассе 700 км., отрезками по 120 км в день. И обратно, 9 января дневной пробег до проявления проблемы составил около 1000 км. Таким образом, до момента проявления проблемы, пробег исключительно по трассе составил около 3000 км.

А как насчёт допфорсунки? Не могла она на морозе на трассе перемёрзнуть и не сработать? Мороз -29°С+ набегающий ледяной ветер, не лучшие условия. Хотя, она на горячем двигле, хз на что думать...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1052 : 19 03 2016, 07:56:12 »

Сейчас на автоплюсе показали что идёт экспедиция но новых тлк150 и 200 и  называется полюс холода, даже сайт в инете есть, вот у них бы узнать как ведёт себя прадо.
Хотя может бензиновые у них.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1053 : 19 03 2016, 08:27:12 »

А сколько на сегодняшний день  пробег. и сколько прожигов было у ОД?
Прожиг был один, после этого проехал 1500, все по городу. Общий пробег - 7000.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1054 : 19 03 2016, 08:31:50 »

А как насчёт допфорсунки? Не могла она на морозе на трассе перемёрзнуть и не сработать? Мороз -29°С+ набегающий ледяной ветер, не лучшие условия. Хотя, она на горячем двигле, хз на что думать...
Доп форсунка стоит прямо над турбиной, прямо в выпускной коллектор, конструктивно находится в держателе, через ктр. проходит ОЖ. То есть она не перемерзнуть, ни через чур нагреться никак не может. Фото я уже выкладывал. Видно синенький шильдик справа вверху - это разъем доп. форсунки.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1055 : 19 03 2016, 13:37:59 »

может пригодится
Как мне кажется, данная инструкция не для наших движков.
Опять таки: только то, что видел я сам. При прожиге у ОД, обороты двигателя держались около 1400, около 100% заполнености фильтра ушло за 10 минут. ( общая заполненость было около 180% по показаниям ТечСтрима )
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1056 : 19 03 2016, 13:48:10 »

может пригодится
Как мне кажется, данная инструкция не для наших движков.
Опять таки: только то, что видел я сам. При прожиге у ОД, обороты двигателя держались около 1400, около 100% заполнености фильтра ушло за 10 минут. ( общая заполненость было около 180% по показаниям ТечСтрима )
сегодня, опять прожигали?
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1057 : 19 03 2016, 17:21:21 »

может пригодится
Как мне кажется, данная инструкция не для наших движков.
Опять таки: только то, что видел я сам. При прожиге у ОД, обороты двигателя держались около 1400, около 100% заполнености фильтра ушло за 10 минут. ( общая заполненость было около 180% по показаниям ТечСтрима )
Сто пудов, сначала убрали ошибки, препятствовавшие прожигу, потом прожгли 100%, остальное оставили на автопрожиг по трассе самой системой регенерации СФ. А может Вы торопились, вот и не стали жечь, как Bondarenkoa в течение 2часов, имхо.
По инструкции. Читал на сайте автотюнеров,  что ОД прожигают по такой же методике. Скорее всего, эта инструкция для 3,0 европеек. Возможно, алгоритм снятия ошибок, сами ошибки и прожиг СФ идентичны 2.8, несмотря на разницу в констуктиве. М.б. разница во временном интервале процедуры, если у 3.0 СФ внизу...
 
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1058 : 21 03 2016, 09:41:23 »

В воскресенье был загородом, выезжаю, 900 оборотов, ну вы в курсе), проехал км 70 по пустым, бессветофорным шоссе и МКАД, 900 стоит , не падает, заехал в город , уже светофоры, траффик стал другой, остановки и тд, 10 мин и обороты нормальные стали... О чем это я?- смысл сего опуса, что на трассе не включается режим автопрочистки, или автоподготовки к автопрочистке), а в городе видать набирает температуру и быстро все проходит, баг в этом их о, и те , кто ехали подолгу не останавливаясь припустили несколько циклов 900 и результат - обратитесь в сервис
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1059 : 21 03 2016, 11:22:05 »

на трассе не включается режим автопрочистки, или автоподготовки к автопрочистке), а в городе видать набирает температуру и быстро все проходит, баг в этом их о, и те , кто ехали подолгу не останавливаясь припустили несколько циклов 900 и результат - обратитесь в сервис
Согласен, я о том же писал - проблемы вылезают именно на трассе. В городе, по крайней мере у меня, регенерация срабатывает стабильно постоянно.
Но, тут две проблемы, на самом деле:
1) почему на трассе не идет пассивная регенерация, ведь это самый благоприятный режим для самоочистки на всех (кроме нашего получается) типах машин с СФ? Точнее, мы уже знаем, по информации от Abanja, что самоочистка не идет, потому что температура ОГ низкая, но почему? ОГ должны быть по определению в таком режиме самые горячие. Что происходит: EGR не закрывается, режим турбины не тот, интеркуллер перебарщивает, что-нить с алгоритмом впрыска и т.д. и т.п. Это пока вопрос.
2) почему на трассе не включается активная регенерация, т.е. не подключается доп.форсунка (так называемый режим 900)? Возможно, из-за чрезмерной нагрузки на ТНВД, возможно из-за недостаточной температуры ОЖ и т.д. и т.п. А возможно, что скорее всего, это баг программы.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!