'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589377 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1010 : 17 03 2016, 19:37:23 »

Тут, помню в начале ветки, клубень писал о прожиге СФ на подъёмнике с включенным двиглом. Я сам подверг сомнению этот пост тогда , а теперь в сомнениях: может и такая процедура имеет право на жизнь?
Клубень был из Омска и писал, что машину поднимают на подъёмник вместе с водилой, он разгоняется до 65 и жду пока прожгется СФ. Якобы так прожигают у ОД в Омске. Поскольку мне прожигали именно в Омске у ОД совершенно не так, а классическим способом через сканер OBD, то и я посчитал это за шутку. Никто в здравом уме, хотя бы из соображения безопасности, не будет поднимать машину вместе с водилой, разгонять её до 65 , да ещё держать так продолжительное время. Подъемник не рассчитан на такие динамические нагрузки, если машина навернется последствия будут очень печальными.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1011 : 17 03 2016, 19:45:20 »

Да , наверное, загоняюсь.  Кучу инфы перелопатил, в т.ч. ночью читал. Просто не могу поверить, что неужели ВОТ ОНО-ЩАСТЬЕ!? Шнурок за 1тыр. может избавить от головняка на трассе? Мне в городе не страшно,  живу на соседней с ОД улице. А вот отъезжать от города далеко сыкотно. Про присадки не до конца понятно с Эбером, не навредили б ему. Но спать буду уже спокойнее, раз процедура прожига описана  ;)
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1012 : 17 03 2016, 19:52:14 »

Или просто лампочка загорелась и люди просто не знают как прожигать принудительно?
А Вы знаете, как прожигать наш СФ принудительно? Просвятите нас, а то мы тут над этой загадкой бьемся 90 страниц!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1013 : 17 03 2016, 19:57:47 »

Но спать буду уже спокойнее, раз процедура прожига описана  ;)
Дай-то Бог! Меня, единственное из описания процедуры смущает, что через 20 минут тест прекращается и нужно сбросить клеммы, иначе заново не запустить. А у меня жгли около 2-х часов, двигатель все это время работал, я это точно знаю по программе сигнализации, при этом клемму сбрасывали только один раз - в конце, перед самой выдачей. И это я точно знаю, т.к. при отсоединении питания мне приходит смс. Значит жгли не по этой, или не совсем по этой методике. Ну и процент заполнения у меня был 180%.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1014 : 17 03 2016, 20:05:18 »

Прожиг это не проблема это обычный процесс, и если мотор исправен а в баке не газойль, то нет причин для паники никаких.
Машина новая, двигатель исправен, в баке топливо Газпромнефть марки дизель-опти, заправленное на фирменной заправке в центре города (т.е. не газойль), Вы на трассе, ночью, за бортом минус 30, до ближайшего города/ОД, скажем 500 км. При этом у Вас вылезла ошибка сажевого, чекинжин и автомобиль встал в аварийный режим, Ваши действия?
Только не паникуйте - прожиг-то не проблема, ведь?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1015 : 17 03 2016, 20:17:04 »

Какие то вы паникеры....слов нет. Чек енджин...мороз...сидите дома лучше целее будете.
Я системной проблемы не вижу в рамках данного дискуса...размусоливание пары тройки от силы случаев по которым пока не увидел конкретного диагноза (читать вме 90 страниц анриал)...

Bondarencoa: Про принудительный прожиг я уже писал страницей ранее не лень- прочитайте
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1016 : 17 03 2016, 20:20:04 »

Но спать буду уже спокойнее, раз процедура прожига описана  ;)
Дай-то Бог! Меня, единственное из описания процедуры смущает, что через 20 минут тест прекращается и нужно сбросить клеммы, иначе заново не запустить. А у меня жгли около 2-х часов, двигатель все это время работал, я это точно знаю по программе сигнализации, при этом клемму сбрасывали только один раз - в конце, перед самой выдачей. И это я точно знаю, т.к. при отсоединении питания мне приходит смс. Значит жгли не по этой, или не совсем по этой методике. Ну и процент заполнения у меня был 180%.
Пионерам всегда сложнее (в смысле ОД возможно это делали также впервые, поэтому так долго, пока бегали туда сюда, узнавали, звонили в Москву и т.д.); забитость фильтра тоже была критическая- в сети видел отломанные кусочки керамических сот СФ от таких пробегов с чеком, не айс да и разные другие факторы м. повлиять. В основном пишут про прожиг от15 до 30 минут у ОД сейчас. М.б. руку набили?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1017 : 17 03 2016, 20:25:44 »

Какие то вы паникеры....слов нет. Чек енджин...мороз...сидите дома лучше целее будете.
Вы машину покупали, чтобы дома сидеть? Я лично нет.
Но раз Вы не паникер, ответьте на мои вопросы: Ваши конкретные действия в этой ситуации?
А ситуация эта реальная, она на самом деле была.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1018 : 17 03 2016, 20:28:52 »

Bondarencoa: Про принудительный прожиг я уже писал страницей ранее не лень- прочитайте
Не вижу Вашего поста про принудительный прожиг, если Вам не сложно - повторите, пжлста, рецепт
Если Вы имеете ввиду непрерывное движение со скоростью 65 км/ч, как написано в мануале, то на практике у многих это не работает и это не принудительный прожиг, если что.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1019 : 17 03 2016, 20:30:52 »

Я системной проблемы не вижу в рамках данного дискуса...размусоливание пары тройки от силы случаев по которым пока не увидел конкретного диагноза (читать вме 90 страниц анриал)...
Я уже писал об этом, вынужден повторить:
Если верите, что все хорошо и проблемы нет - мы за Вас очень рады, вот от души, честно, нисколько не лукавлю!!! Покупайте 2,8 и катайтесь в свое удовольствие.
Если, не дай Бог, вылезет проблема с СФ - милости просим к нам, мы постараемся Вам помочь: написать претензию в тойоту и ОД, поделимся опытом, в каком режиме лучше всего идет регенерация и какие присадки испытаны на практике и работают.
Именно для этого мы здесь и обсуждаем - чтобы помочь друг другу в беде, а не чтобы что-то кому-то доказывать.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!