'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1000 : 17 03 2016, 16:38:20 »

А чего побаиваетесь то на новой машине? ...и уж сажевый фильтр точно не может быть причиной страхов.
Ага, не может...пока на длинном перегоне авто вдруг не перейдет в аварийный режим в связи с заполнением сажевого фильтра.
Глупости. Пять лет езжу на дизелях с сажевым фильтром и по 1300км за раз не редкость. Заправлялся по разному, хотя в основном ГПН ( на ЛУКовице прожиги чаще) Включается прожиг и на трассе прожигается на ура. Вот в городе в пробках можно и забить фильтр толкаясь на низких оборотах. Может конечно и были такие невезучие, но даже не представляю чем нужно заправить авто чтобы встать на новой машине на трассе.
 Если мнительность нездоровая, то продаются Ликвимоли бутылочки для улучшения процесса прожига.
)) Про глупости и бутылочки расскажите bondarenkoa, который как раз таким образом и встрял...зимой. Только здесь в голосовалке 14 "невезучих".
Записан

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1001 : 17 03 2016, 16:44:47 »

А чего побаиваетесь то на новой машине? ...и уж сажевый фильтр точно не может быть причиной страхов.
Ага, не может...пока на длинном перегоне авто вдруг не перейдет в аварийный режим в связи с заполнением сажевого фильтра.
Глупости. Пять лет езжу на дизелях с сажевым фильтром и по 1300км за раз не редкость. Заправлялся по разному, хотя в основном ГПН ( на ЛУКовице прожиги чаще) Включается прожиг и на трассе прожигается на ура. Вот в городе в пробках можно и забить фильтр толкаясь на низких оборотах. Может конечно и были такие невезучие, но даже не представляю чем нужно заправить авто чтобы встать на новой машине на трассе.
 Если мнительность нездоровая, то продаются Ликвимоли бутылочки для улучшения процесса прожига.
)) Про глупости и бутылочки расскажите bondarenkoa, который как раз таким образом и встрял...зимой. Только здесь в голосовалке 14 "невезучих".

Вот голосовалка это конечно показатель... сколько тут на форуме пользователей среди всех владельцев Прадо новых? Капля в море. Из этой капли 14 каких то невезучих? Что у них сажевик развалился? мотор рассыпался? Или просто лампочка загорелась и люди просто не знают как прожигать принудительно? Да, косяки возможны... кривой датчик фильтра, программный прожиг, топливо... Но чтобы вот как тут на тему сажевика 90 страниц лабать... по мне так это сильно..
Прожиг это не проблема это обычный процесс, и если мотор исправен а в баке не газойль, то нет причин для паники никаких.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1002 : 17 03 2016, 17:18:16 »

Вот голосовалка это конечно показатель... сколько тут на форуме пользователей среди всех владельцев Прадо новых? Капля в море. Из этой капли 14 каких то невезучих? Что у них сажевик развалился? мотор рассыпался? Или просто лампочка загорелась и люди просто не знают как прожигать принудительно? Да, косяки возможны... кривой датчик фильтра, программный прожиг, топливо... Но чтобы вот как тут на тему сажевика 90 страниц лабать... по мне так это сильно..
Прожиг это не проблема это обычный процесс, и если мотор исправен а в баке не газойль, то нет причин для паники никаких.
Почему же тогда ОД тоже говорят, что проблема есть? А насчет людей - тут многие уже поболе других знают, столкнувшись.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1003 : 17 03 2016, 17:18:47 »

Проблема не в самом СФ и даже не в его прожиге, а в том, что машина может встать в сервисный режим. А это в определенных условиях может угрожать жизни и здоровью владельца. Например, если произойдет зимой на трассе вдалеке от населенных пунктов. Подобная история тут как раз и описана.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1004 : 17 03 2016, 18:07:09 »

может пригодится
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1005 : 17 03 2016, 18:17:51 »

как смогли открыть? Целый день мучался с этим файлом, не мог открыть, даже скачать! Плюс от меня!
Я доходил до команды Rejuvenante,  которую Lara, помню перевела, как прожиг.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1006 : 17 03 2016, 18:19:41 »

Спасибо! Я тоже долго потел, чтобы его открыть.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1007 : 17 03 2016, 18:39:56 »

Единственно, не понятно там из форума, почему чел с Текстрима не смог прожечь СФ? Писал, что не поднимаются обороты до 2000.(правда, потом было написано, что у ОД эту машину прожгли по той технологии, что была выложена выше, так что должно работать, может чел, просто, нужную команду не нашёл-Текстрим то на буржуйском языке) Где то читал опять таки про прожиг в движении. Тут, помню в начале ветки, клубень писал о прожиге СФ на подъёмнике с включенным двиглом. Я сам подверг сомнению этот пост тогда, а теперь в сомнениях: может и такая процедура имеет право на жизнь?
А на выложенной выше схеме действительно не дизель 2.8, наверное, у 3.0 европеек не система DPF,a FAP  и может там где то есть бачок с присадками, свойственный этой системе или такое только на Пежо,Ситро,Рено?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1008 : 17 03 2016, 18:49:51 »

Проблема не в самом СФ и даже не в его прожиге, а в том, что машина может встать в сервисный режим. А это в определенных условиях может угрожать жизни и здоровью владельца. Например, если произойдет зимой на трассе вдалеке от населенных пунктов. Подобная история тут как раз и описана.

Машина, любая может встать на трассе по сотне причин, так что теперь переживать по всем из них?

Если тут масса столкнувшихся знают поболее...так давно бы диагностировали трабл и егоэлиминацию обсуждали а не все подряд в кучу от самого фильтра до ликвидности 2.8 )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1009 : 17 03 2016, 18:58:24 »

Проблема не в самом СФ и даже не в его прожиге, а в том, что машина может встать в сервисный режим. А это в определенных условиях может угрожать жизни и здоровью владельца. Например, если произойдет зимой на трассе вдалеке от населенных пунктов. Подобная история тут как раз и описана.

Машина, любая может встать на трассе по сотне причин, так что теперь переживать по всем из них?

Если тут масса столкнувшихся знают поболее...так давно бы диагностировали трабл и егоэлиминацию обсуждали а не все подряд в кучу от самого фильтра до ликвидности 2.8 )))

А еще метеорит может упасть, и что дальше... ?
Я о другом говорю, в машине не должно быть заложено никаких программных алгоритмов, способных нанести вред водителю, при корректной ее эксплуатации.
Здесь налицо обратная ситуация - человек ехал по дороге, на исправной машине, заправленной правильным топливом... - и все равно пришел джеки чан.
Записан