С форума владельцев Хайлаксов:
Сегодня начались подвижки.Проехал пол часа с оборотами 2500 и горящим чеком и сажевиком.Как только остановился заглушил и снял клемму.Через минуту надел и завел.Ошибки все исчезли и поднялись обороты до 1300.Так минут пять, потом обороты опустились.Ну думаю ,победил.Решил закрепить успех.Поехал, но млин через 3минуты загорелся опять сажевик, а еще через 10 чек.Вернулся на базу снова снял клемму.Завел, опять все пропало и выросли обороты на 3-5 минут с характерным объемным звуком.Потом обороты опустились до нормальных.Сейчас решил не глушить пусть работает посмотрю на холостых через сколько сажевик загорится, или может вообще не загорится.
Пол дня убил на Хайлюкса.Но ничего, как нить спрошу с японцев, лично.По сути.Снял опять клемму, надел, но ошибка не пропала.Тогда поехал опять 60-70 в течении 30мин.Остановился и опять снял и одел клемму.Выросли обороты ,я сразу поехал включил pwr и давай жарить, давя на гашетку-ошибка выскочила через 5 минут.Опять остановился, снял, надел клемму выросли обороты и сразу поехал ,но без pwr и строго со скоростью 60-62 км/ч. Стабильности скорости достиг на третьей.Катал целый час, строго с этой скоростью и о чудо, ошибка в течении часа не вылезла.Вообще никаких ошибок целый час!Завтра посмотрим с холодного запуска, что будет.Но целый час без ошибок-это уже достижение для этого нанотехнологичного капризного япошного аппарата.
Т.е. можно продумать «аварийный» алгоритм действий в нештатной ситуации. А именно, снять клемму, сбросить ошибку, попытаться прожечь на ходу с такой то скоростью, возможно, перейдя на ручной режим АКПП. Обсуждаем?