'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #990 : 17 03 2016, 15:08:12 »

С форума владельцев Хайлаксов:
Сегодня начались подвижки.Проехал пол часа с оборотами 2500 и горящим чеком и сажевиком.Как только остановился заглушил и снял клемму.Через минуту надел и завел.Ошибки все исчезли и поднялись обороты до 1300.Так минут пять, потом обороты опустились.Ну думаю ,победил.Решил закрепить успех.Поехал, но млин через 3минуты загорелся опять сажевик, а еще через 10 чек.Вернулся на базу снова снял клемму.Завел, опять все пропало и выросли обороты на 3-5 минут с характерным объемным звуком.Потом обороты опустились до нормальных.Сейчас решил не глушить пусть работает посмотрю на холостых через сколько сажевик загорится, или может вообще не загорится.

Пол дня убил на Хайлюкса.Но ничего, как нить спрошу с японцев, лично.По сути.Снял опять клемму, надел, но ошибка не пропала.Тогда поехал опять 60-70 в течении 30мин.Остановился и опять снял и одел клемму.Выросли обороты ,я сразу поехал включил pwr и давай жарить, давя на гашетку-ошибка выскочила через 5 минут.Опять остановился, снял, надел клемму выросли обороты и сразу поехал ,но без pwr и строго со скоростью 60-62 км/ч. Стабильности скорости достиг на третьей.Катал целый час, строго с этой скоростью и о чудо, ошибка в течении часа не вылезла.Вообще никаких ошибок целый час!Завтра посмотрим с холодного запуска, что будет.Но целый час без ошибок-это уже достижение для этого нанотехнологичного капризного япошного аппарата.

Т.е. можно продумать «аварийный» алгоритм действий в нештатной ситуации. А именно, снять клемму, сбросить ошибку, попытаться прожечь на ходу с такой то скоростью, возможно, перейдя на ручной режим АКПП. Обсуждаем?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #991 : 17 03 2016, 15:26:42 »

А да к стате тут же возникает вопрос кто словил чек СФ заполнен обратитесь к ОД, снимал ли кто клемму, чтобы сбросить ошибки? и продолжать движение.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #992 : 17 03 2016, 15:34:30 »

А да к стате тут же возникает вопрос кто словил чек СФ заполнен обратитесь к ОД, снимал ли кто клемму, чтобы сбросить ошибки? и продолжать движение.
Я не снимал. Мысль была, но, учитывая, что, как правило, чекинжин не пропадает со снятием клемм, делать не стал. Если бы было лето, м.б. попробовал бы. Но была ночь, минус 29, до города 100 км., решил, что дотяну.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #993 : 17 03 2016, 15:38:00 »

С форума владельцев Хайлаксов:
Это с российского форума?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #994 : 17 03 2016, 15:41:39 »

С форума владельцев Хайлаксов:
Это с российского форума?
Да,  там ещё есть наш клубень kot.sergey. Они за нами пристально наблюдают, мониторят, как тут у нас дела icon_friends; и проблемный у них только один был, правда и Хаев меньше продаётся, чем Прадо, имхо...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #995 : 17 03 2016, 15:41:58 »

А да к стате тут же возникает вопрос кто словил чек СФ заполнен обратитесь к ОД, снимал ли кто клемму, чтобы сбросить ошибки? и продолжать движение.
Навряд ли по первому чеку кто то решился на такое на авто за 3ляма, имхо. Есть таки 2 установленных пока типа ошибок:Р 2463(disel particulate filter restriction-soot accumulation ) и Р1605(Rouhg idling). Abanja писал, что вторая важнее. В инете читал, что сброс не всегда помогает, через несколько мин(или км?) джекичан загорается снова, как собственно у владельца Хая, жаль, что он пропал, и неизвестно, какая ошибка была у него...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #996 : 17 03 2016, 16:01:41 »

Да, на ресурсе нашёл тему про программный прожиг СФ. У чела был и Текстрим в связке с TaxtrixOP2 и он не смог прожечь СФ с ошибкой Р2463. Упоминал ту страницу, фото которой я выкладывал и писал, что прожиг не идёт. Потом кто то ему выложил правильную процедуру прожига, но мне скачать не удалось, т.к. ресурс закрытый, только для спецов, печалька...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #997 : 17 03 2016, 16:20:34 »

столько кипеша по сажевому.. почитал.. аж удивляет. Сажевые стоят везде и ввсюду.. прожиги вещь обычная.. У меня на Опель антаре прожиги были одно время каждые 300км.. и вот там можно было катать по 40 минут пока не угомонится...Вот это гемор...
 На Прадо за 3 мес прожигов было штуки пять.. пробег 4,8тыс. Что тут страшного? Как правило прожиг ускоряется ( по инструкции ко многим авто) если ехать в ручном режиме с оборотами более 2,5 тыс. На Прадо покатался 10 мин в ручном режиме и все прошло.
Количество прожигов по опыту зависит от топлива, манеры/режима езды, программных функций и состояния авто. Но это совсем не трагедия...и уж тем более не минус "нового" движка.
Тоже езжу не заморачиваюсь,а вот на дальняк (конкретно в Казахстан)побаиваюсь ехать.

А чего побаиваетесь то на новой машине? ...и уж сажевый фильтр точно не может быть причиной страхов.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #998 : 17 03 2016, 16:26:18 »

А чего побаиваетесь то на новой машине? ...и уж сажевый фильтр точно не может быть причиной страхов.
Ага, не может...пока на длинном перегоне авто вдруг не перейдет в аварийный режим в связи с заполнением сажевого фильтра.
Записан

PradovoD

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #999 : 17 03 2016, 16:31:21 »

А чего побаиваетесь то на новой машине? ...и уж сажевый фильтр точно не может быть причиной страхов.
Ага, не может...пока на длинном перегоне авто вдруг не перейдет в аварийный режим в связи с заполнением сажевого фильтра.

Глупости. Пять лет езжу на дизелях с сажевым фильтром и по 1300км за раз не редкость. Заправлялся по разному, хотя в основном ГПН ( на ЛУКовице прожиги чаще) Включается прожиг и на трассе прожигается на ура. Вот в городе в пробках можно и забить фильтр толкаясь на низких оборотах. Может конечно и были такие невезучие, но даже не представляю чем нужно заправить авто чтобы встать на новой машине на трассе.
 Если мнительность нездоровая, то продаются Ликвимоли бутылочки для улучшения процесса прожига.
Записан