'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1270 : 03 05 2016, 15:26:14 »

Начал эксплуатацию авто, буду потихоньку наблюдать за оборотами, принюхиваться, приглядываться - авось пронесет и не узнаю про этот СФ 8D
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1271 : 04 05 2016, 02:46:11 »

Начал эксплуатацию авто, буду потихоньку наблюдать за оборотами, принюхиваться, приглядываться - авось пронесет и не узнаю про этот СФ 8D
Меньше приглядывайтесь и принюхивайтесь, просто ездите и все будет нормально. Только к заправкам надо приглядываться.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1272 : 04 05 2016, 08:52:27 »

Вчера первый раз заметит включение "режима 900". Пробег - 1600 (город).
ДТ от какого производителя?
А расскажите что за режим такой 900
Записан

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1273 : 04 05 2016, 10:55:43 »

У меня режим 900 проявляется так. При выключенных потребителях электроэнергии как то: вентилятор, кондиционер, подогрев сидений и пр., в режиме Drive при нажатии на тормоз и его удержании в этом режиме, обороты по тахометру равны 900 об/мин. При отпускании тормоза без нажатия на педаль газа машина трогается и движется со скоростью 9 км/час при оборотах около 700 об/мин. То есть в "драйве" при нажатом тормозе увеличиваются обороты. Запах выхлопа слегка отдает "хлоркой". Так может продолжаться несколько дней - если поездки короткие. Потом обороты возвращаются к 700. Вот так у моей машины. На других не знаю.
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1274 : 04 05 2016, 14:01:56 »

Я езжу и особо не заморачиваюсь на "режим" 900 или ещё какой. Сигналом к возможным проблемам с СФ, по моему, будет служить сообщение о необходимости движения в особом режиме. Пока такого нет, живи и радуйся и не грузи себя лишними проблемами. Лучше на расход топлива обращай внимание. Всех с праздниками!
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1275 : 06 05 2016, 10:35:59 »

Самое главное,  чтобы это сообщение на появилось зимой в мороз между крупными населёнными пунктами вдалеке от ОД. Потому,  что вскорости после него может появиться и аварийное сообщение.  А так да,  можно ездить и не париться.
И к слову " сажевый фильтр никак себя не проявляет". Пару раз "недожёг" фильтр ходом после наступления" режима 900". Теперь авто  очень хреново разгоняться стало.  Как будто сопротивление выросло. То ли топливо совсем гуано завозить стали, то ли соты в сажевике постепенно забиваются. Бесит ужасно. Если толчками набирать скорость пытаешься, например,  при троганье маленький жим педали газа и затем сразу резкий большой- авто подрывается в резкий старт, но потом через некоторое время АКПП начинает сильно пинаться. Есть такое у кого? ( это я с джеттером езжу,  без него вообще плохо с динамикой почему-то к теплу стало)
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1276 : 06 05 2016, 18:16:43 »

Самое главное,  чтобы это сообщение на появилось зимой в мороз между крупными населёнными пунктами вдалеке от ОД. Потому,  что вскорости после него может появиться и аварийное сообщение.  А так да,  можно ездить и не париться.
И к слову " сажевый фильтр никак себя не проявляет". Пару раз "недожёг" фильтр ходом после наступления" режима 900". Теперь авто  очень хреново разгоняться стало.  Как будто сопротивление выросло. То ли топливо совсем гуано завозить стали, то ли соты в сажевике постепенно забиваются. Бесит ужасно. Если толчками набирать скорость пытаешься, например,  при троганье маленький жим педали газа и затем сразу резкий большой- авто подрывается в резкий старт, но потом через некоторое время АКПП начинает сильно пинаться. Есть такое у кого? ( это я с джеттером езжу,  без него вообще плохо с динамикой почему-то к теплу стало)
Можно попробовать топливный фильтр сменить и заправку. Возможно, сажевый и ни при чем окажется ))))
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1277 : 06 05 2016, 19:39:25 »

Есть такое у кого? ( это я с джеттером езжу,  без него вообще плохо с динамикой почему-то к теплу стало)
У меня все нормуль. После ТО что-то отдаленное такое было с подергиванием, скорее всего, когда сливали сервисмены отстой с топливного фильтра, не прокачали, т.е не удалили воздух. Я сам, на всякий случай слил отстой по нормальному и прокачал топливный фильтр, там ручной насосик сверху фильтра есть, и все исправилось. В летнем дизтопливе, в отличие от зимнего, как правило, присутствует вода, у нас, конечно есть индикатор отстоя, но он срабатывает, когда уже совсем под завязку. Попробуйте сами слить отстой и прокачать фильтр, может и менять его не придётся.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1278 : 06 05 2016, 20:43:50 »

Есть такое у кого? ( это я с джеттером езжу,  без него вообще плохо с динамикой почему-то к теплу стало)
У меня все нормуль. После ТО что-то отдаленное такое было с подергиванием, скорее всего, когда сливали сервисмены отстой с топливного фильтра, не прокачали, т.е не удалили воздух. Я сам, на всякий случай слил отстой по нормальному и прокачал топливный фильтр, там ручной насосик сверху фильтра есть, и все исправилось. В летнем дизтопливе, в отличие от зимнего, как правило, присутствует вода, у нас, конечно есть индикатор отстоя, но он срабатывает, когда уже совсем под завязку. Попробуйте сами слить отстой и прокачать фильтр, может и менять его не придётся.
Если в системе воздух дизель не работает,вообще.Если он подсасывает,мотор неустойво работает не развивает мощность,троит.Копайте глубже.Видать японский девайс под названием сажевый фильтр просится на свалку.А может джетер дуркует,нужно на время его скинуть и покататься без его
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1279 : 06 05 2016, 22:15:18 »

Самое главное,  чтобы это сообщение на появилось зимой в мороз между крупными населёнными пунктами вдалеке от ОД. Потому,  что вскорости после него может появиться и аварийное сообщение.  А так да,  можно ездить и не париться.
И к слову " сажевый фильтр никак себя не проявляет". Пару раз "недожёг" фильтр ходом после наступления" режима 900". Теперь авто  очень хреново разгоняться стало.  Как будто сопротивление выросло. То ли топливо совсем гуано завозить стали, то ли соты в сажевике постепенно забиваются. Бесит ужасно. Если толчками набирать скорость пытаешься, например,  при троганье маленький жим педали газа и затем сразу резкий большой- авто подрывается в резкий старт, но потом через некоторое время АКПП начинает сильно пинаться. Есть такое у кого? ( это я с джеттером езжу,  без него вообще плохо с динамикой почему-то к теплу стало)
А чего своё ТАНЕКО не пользуете? У меня с ним движок просто журчит, проблем - "0" (3 р.тьфу).
Записан