'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1740 : 23 01 2017, 10:40:06 »

А если нет проблем с прожигом, тоже настаивать  или нет? Тоже не понятно...
Имхо, эта прошивка, скорее всего, создана для установки кнопки принудительного прожига. Менять буду, кнопку тоже воткну, сам, по позже. Не помешает, думаю.

Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1741 : 23 01 2017, 13:16:45 »

Имхо, эта прошивка, скорее всего, создана для установки кнопки принудительного прожига. Менять буду, кнопку тоже воткну, сам, по позже. Не помешает, думаю.
Новая прошивка ЭБУ по бюллетеню СФ с кнопкой никак не связана. У меня была кнопка выпуска января 2016 года, а новая прошивка от мая 16г., а сам бюллетень вышел в ноябре 16г. Так что можно смело устанавливать кнопку и на старую прошивку, но лучше, конечно, прошивку обновить.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1742 : 23 01 2017, 15:07:23 »

Новая прошивка ЭБУ по бюллетеню СФ с кнопкой никак не связана.
Судя вашей логике, получается, что функция принудительной регенерации была изначально реализована в прошивке ЭБУ всех 1GD/2GD, а Тойота об этом умалчивала, и даже в каталог кнопку не внесла. ОД же, в свою очередь, производили платную регенерацию.
А потом, вдруг в один момент, решили, что хватит обдирать тоетоводов и загружать ОД-центры бестолковой работой, давайте уже наконец, раскроем карты, пусть ставят кнопку, и сами мучатся с ней! Так что ли?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1743 : 23 01 2017, 15:31:38 »

вобщем так----в обоих билютенях и для коробки и для сф идет новая прошивка № 89685-20010
а стоит № 89666-60C20 (для автомата)

позвонил в од, сказали я под фильтр не попадаю и за 3000 р они прошьют сф
после нескольких вопросов, выяснилось что новая прошивка идет и для сф и для коробки


ТОЕСТЬ--если человек приедет прощивать сф, ему автоматом и коробки прошью и наобот---приедет коробку-автоматом и сф

я еду 27.01
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1744 : 23 01 2017, 15:45:44 »

Новая прошивка ЭБУ по бюллетеню СФ с кнопкой никак не связана.
Судя вашей логике, получается, что функция принудительной регенерации была изначально реализована в прошивке ЭБУ всех 1GD/2GD, а Тойота об этом умалчивала, и даже в каталог кнопку не внесла. ОД же, в свою очередь, производили платную регенерацию.
А потом, вдруг в один момент, решили, что хватит обдирать тоетоводов и загружать ОД-центры бестолковой работой, давайте уже наконец, раскроем карты, пусть ставят кнопку, и сами мучатся с ней! Так что ли?
Логика, к счастью не моя, а тойоты :) Я лишь констатирую факт.
Не думаю, что у тойоты проснулась сознательность, и, скорее всего, хотели как лучше, а получилось как всегда. Изначально они рассчитывали, что проблем с СФ не будет и дополнительную кнопку ставить не стали: зачем усложнять конструкцию и делать ее дороже? Конструктивно же, возможность могла остаться, например, от предсерийных моделей или прототипов на испытаниях. Когда начались проблемы, отдельно выпустили кнопку, кто хочет ставить за деньги - пжлста. Бесплатно же никому пока не поставили. Как-то так.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1745 : 23 01 2017, 15:47:38 »

Скорей бы уж прошивку в которой выкинут сажевый и заглушен ЕГР   ;D  Эта "экологичность" по моему больше вредит экологии, не думаю что для природы полезно чтоб я минут 40 катался по кольцевой прожигая фильтр вместо того чтоб ехать домой и заглушить двигатель. 
Записан
losing my religion

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1746 : 23 01 2017, 15:52:01 »

Скорей бы уж прошивку в которой выкинут сажевый и заглушен ЕГР   ;D  Эта "экологичность" по моему больше вредит экологии, не думаю что для природы полезно чтоб я минут 40 катался по кольцевой прожигая фильтр вместо того чтоб ехать домой и заглушить двигатель. 
ну я за 12000 пробега по кольцевым не ездил а ехал домой и глушил двигатель. проблем не было еще
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1747 : 23 01 2017, 15:52:27 »

Скорей бы уж прошивку в которой выкинут сажевый и заглушен ЕГР   ;D  Эта "экологичность" по моему больше вредит экологии, не думаю что для природы полезно чтоб я минут 40 катался по кольцевой прожигая фильтр вместо того чтоб ехать домой и заглушить двигатель. 
ЕГР то чем Вам помешал? С нашим маслом, с низким содержанием присадок, и с нашим топливом, не всегда повышенного качества, без ЕГР в камере сгорания будет столько азотной кислоты, что масло "сварится" за пару тысяч километров.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1748 : 23 01 2017, 16:02:19 »

По вопросу экологии.
Лично я за экологию и повышения экологических классов.
А то выйдешь зимой во двор ... полный штиль и дышать нечем. Все авто греют.
А уж транспорта то в городе, жуть как много ...
Другой вопрос, что делать надо грамотно данные системы.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1749 : 23 01 2017, 16:09:20 »

Скорей бы уж прошивку в которой выкинут сажевый и заглушен ЕГР   ;D  Эта "экологичность" по моему больше вредит экологии, не думаю что для природы полезно чтоб я минут 40 катался по кольцевой прожигая фильтр вместо того чтоб ехать домой и заглушить двигатель. 
ну я за 12000 пробега по кольцевым не ездил а ехал домой и глушил двигатель. проблем не было еще
Ну мне уже надоело, что обороты стоят 900 и запах резины уже по 2 раза в неделю, средний расход уже 13. Не было бы сажевого обороты были бы 500-700 и расход меньше. В чём экологичность не пойму. Такое ощущение что просто копим гадость а потом периодически её высераем, а без сажевого гадость бы выходила равномерно.
Записан
losing my religion