'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622866 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1960 : 09 02 2017, 21:27:07 »

А почему тогда пишут, что нужно кнопку прожига ставить и что сам он не прожигается? Или у кого то эта (автоматического прожига сажевого фильтра)функция есть, а у кого то нет? Я 2,8 конечно имею ввиду.
Записан

kender

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Минск
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1961 : 10 02 2017, 09:45:55 »

А почему тогда пишут, что нужно кнопку прожига ставить и что сам он не прожигается? Или у кого то эта (автоматического прожига сажевого фильтра)функция есть, а у кого то нет? Я 2,8 конечно имею ввиду.
Он сам регенерирует с некоторой периодичностью, и воняет как раз паленой резиной. Говорят, раз в 300-500км случается. Для запуска регенерации нужно периодически давать газу по трассе, кольцевой и  т. п. Если все поездки короткие по городу, на небольшой скорости и малых оборотах - она и не запустится, и это может привести к забиванию СФ и ошибке. То есть, до определенного предела забития СФ автоматическая регенерация справляется, после него - нужна принудительная. Принудительная - это около получаса стоя на месте. Ее можно сделать у ОД или поставить кнопку, так как изначально кнопки нет.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1962 : 10 02 2017, 12:59:31 »

Вот так и не понял как работает прожиг сажевого, точнее меня интересует почему расход топлива резко повышается, ведь если просто обороты 900 держать расход меньше будет, даже при движении на прогреве при оборотах в 1100 меньше. Наверно при прожиге соляры больше льётся в камеру сгорания.
Записан
losing my religion

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1963 : 10 02 2017, 13:03:16 »

Вот так и не понял как работает прожиг сажевого, точнее меня интересует почему расход топлива резко повышается, ведь если просто обороты 900 держать расход меньше будет, даже при движении на прогреве при оборотах в 1100 меньше. Наверно при прожиге соляры больше льётся в камеру сгорания.
Естественно. Тамнадо не обороты держать, а выжигать сажу. Для этого необходима температура. Для этого нужно горючее и изменить опережение зажигния топлива, т.е. время впрыска. В общем там определенный алгоритм работы системы при прожиге ...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1964 : 10 02 2017, 14:08:37 »

Вот так и не понял как работает прожиг сажевого, точнее меня интересует почему расход топлива резко повышается, ведь если просто обороты 900 держать расход меньше будет, даже при движении на прогреве при оборотах в 1100 меньше. Наверно при прожиге соляры больше льётся в камеру сгорания.
Мы в этой ветке уже всё это обсуждали. Есть системы регенерации СФ, основанные на позднем впрыске топлива на такте сжатия, топливо при этом не успевает полностью сгореть  и догорает уже в выпускном тракте, разогревая ОГ, при этом имеется существенный недостаток такой системы - топливо попадает в масло, разжижая его. В нашем же движке реализован другой алгоритм - непосредственный впрыск топлива в выпускной тракт. На выпускном тракте прямо сверху над турбиной в охлаждаемом держателе стоит доп.форсунка низкого давления, подключенная к доп.секции низкого давления ТНВД. Она и является одним из основных элементов нашей системы регенерации. Отсюда и повышенный расход топлива.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1965 : 10 02 2017, 14:10:51 »

... Наверно при прожиге соляры больше льётся в камеру сгорания.
Включается 5я форсунка. По ее работе можно отслеживать и фазу прожега.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1966 : 10 02 2017, 14:23:31 »

... Наверно при прожиге соляры больше льётся в камеру сгорания.
Включается 5я форсунка. По ее работе можно отслеживать и фазу прожега.
вывод; имея умную голову и руки откуда нужно, можно собрать схемку  которая будет от работы форсунки служить индикатором работы прожига / например светодиодика который будет гореть во время регенерации
Записан
    

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1967 : 10 02 2017, 14:40:01 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1968 : 10 02 2017, 14:58:04 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
А чего толку от этой индикации. Стою я такой в пробке посреди Литейного моста а мне индикация типа идёт прожиг, и что прыгать с моста, не продолжаю стоять и пованивать резиной  ;D
Записан
losing my religion

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1969 : 10 02 2017, 15:55:04 »

вывод; имея умную голову и руки откуда нужно, можно собрать схемку  которая будет от работы форсунки служить индикатором работы прожига / например светодиодика который будет гореть во время регенерации
Режим работы форсунки -импульсный, можно, конечно, собрать схемку, чтобы импульсное напряжение преобразовывать в постоянное, "чтобы горел светодиодик", но проблема в том, что доп.форсунка работает не ритмично, в отличие от обычной форсунки, ктр. нужно поддерживать стабильные обороты двигателя. По моим летним наблюдениям, доп.форсунка несколько раз впрыскивает топливо, потом минуту-две пауза. Грубо говоря: попсикает-попсикает, перестанет, через некоторое время снова. Скорее всего ее режим задается при контроле температурных датчиков СФ, коих на нем установлено аж три. Таким образом у Вас светодиодик будет то светиться, то гаснуть, короче жить своей жизнью.
А чего толку от этой индикации. Стою я такой в пробке посреди Литейного моста а мне индикация типа идёт прожиг, и что прыгать с моста, не продолжаю стоять и пованивать резиной  ;D
Абсолютно согласен. На кой ляд эта индикация?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!