Попробую пояснить свою позицию, впрочем в этой ветке мы всё это обсуждали и не раз.
Давайте разберемся что такое прожиг СФ, а точнее процесс регенерации. Регенерация (выгорание сажи) СФ в нашем движке осуществляется тремя способами: пассивная регенерация, активная регенерация и принудительная.
Пассивная регенерация - это когда при определенных условиях работы двигателя,температуры ОГ достаточно для того, чтобы сажа выгорала сама. Одним из достоверно установленных режимов такой регенерации является движение со скоростью 65-95 км/ч при оборотах 1700+-200. Это рекомендуется производителем в инструкции по эксплуатации и бюллетене по СФ, это же наблюдал по сканеру один из клубней. Этому же помогают присадки, снижающие температуру выгорания сажи в диапазон ниже 400 градусов.
Принудительная - это когда выскочило предупреждение и нужно либо ехать к ОД, либо задействовать кнопку у кого она есть. В таком случае запускается особая программа, которая задействует и доп.форсунки и свечи накаливания и изменение режима двигателя и т.д. и т.п. Всё это на месте, т.е. без движения и длительное время.
Активная - это как раз и есть пресловутый режим 900, когда также при определенных условиях запускается особая программа, ктр. задействует доп.форсунку, но при этом можно двигаться, т.е. эксплуатировать автомобиль без каких-либо ограничений. Нет необходимости ограничивать себя ни в чем, в т.ч. можно прерывать программу и глушить двигатель тогда, когда Вам это удобно. До сей поры неизвестно ни одного случая, когда прерывание режима 900 приводило бы к выскакиванию сообщения и/или прожигу СФ у ОД. Если программа активной регенерации (режим 900) запустилась, то она обязательно завершится, даже если Вы ее прервали и заглушили двигатель. После следующей заводки она возобновится заново и не закончится, пока не будет выполнена до конца. Бывает, что режим 900 "висит" несколько дней - ничего страшного. Наоборот, это значит, что регенерация работает и у Вас все в порядке. Можно ей, конечно помочь, добавив режим, при котором включается пассивная регенерация, тогда процесс произойдет быстрее, но и это совершенно не обязательно, скорее для собственного успокоения, для того, кого режим 900 напрягает.
Другое дело, что при определенных условиях, чаще всего в холодное время года при пробеге на трассе (как известно из форума), активная регенерация почему-то не включается, при этом некоторым не помогает даже подключение режима пассивной регенерации. Вот тогда и начинают выскакивать сообщения, ктр. для некоторых из нас закончились только у ОД. Таким образом, зло заключается не в режиме 900, а в его отсутствии, как при этом может помочь колхозная самостийная индикация слабо себе представляю. Первое и второе сообщения, по сути, и есть индикация, что что-то пошло не так.