'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1970 : 10 02 2017, 16:00:34 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
Лишняя ненужная индикация только сбивает с толку. С таким же успехом можно требовать индикации, например: "клапан EGR открыт на столько-то", или "давление в топливной рамке такое-то".  А зачем, собственно?
Система регенерации СФ в идеале полностью автоматизирована и не должна нас волновать вообще. Другое дело, почему у нас забивается СФ - но это не вопрос индикации, а конструктивной недоработки.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1971 : 10 02 2017, 17:37:41 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
Лишняя ненужная индикация только сбивает с толку. С таким же успехом можно требовать индикации, например: "клапан EGR открыт на столько-то", или "давление в топливной рамке такое-то".  А зачем, собственно?
Система регенерации СФ в идеале полностью автоматизирована и не должна нас волновать вообще. Другое дело, почему у нас забивается СФ - но это не вопрос индикации, а конструктивной недоработки.
Что бы не глушить двигатель во время прожига СФ. Два раза подряд не дали прожеться и вперед к ОД. ваш случай не имею в виду, там другая история кому как повезет
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1972 : 10 02 2017, 17:47:01 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
А чего толку от этой индикации. Стою я такой в пробке посреди Литейного моста а мне индикация типа идёт прожиг, и что прыгать с моста, не продолжаю стоять и пованивать резиной  ;D
Чего тогда тема забита вопросами : как узнать что идет прожиг? И советы на ощущениях запаха резины и оборотов 900. Многие читают владельцы и ждуны, и видя этот геморрой думают а надо ли? Я брал дизель осознано, тему эту не читал, лишь потом наткнулся на нее. С СФ нет проблем и в городе и по трассе, в том числе в морозы -35 и ниже. Один вопрос по кнопке, нужна ли мне?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1973 : 10 02 2017, 18:15:24 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
Лишняя ненужная индикация только сбивает с толку. С таким же успехом можно требовать индикации, например: "клапан EGR открыт на столько-то", или "давление в топливной рамке такое-то".  А зачем, собственно?
Система регенерации СФ в идеале полностью автоматизирована и не должна нас волновать вообще. Другое дело, почему у нас забивается СФ - но это не вопрос индикации, а конструктивной недоработки.
Что бы не глушить двигатель во время прожига СФ. Два раза подряд не дали прожеться и вперед к ОД. ваш случай не имею в виду, там другая история кому как повезет
Не перезагружайте компьютер до окончания прожига  icon_crazy2
Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
А чего толку от этой индикации. Стою я такой в пробке посреди Литейного моста а мне индикация типа идёт прожиг, и что прыгать с моста, не продолжаю стоять и пованивать резиной  ;D
Чего тогда тема забита вопросами : как узнать что идет прожиг? И советы на ощущениях запаха резины и оборотов 900. Многие читают владельцы и ждуны, и видя этот геморрой думают а надо ли? Я брал дизель осознано, тему эту не читал, лишь потом наткнулся на нее. С СФ нет проблем и в городе и по трассе, в том числе в морозы -35 и ниже. Один вопрос по кнопке, нужна ли мне?

Вот и я сижу, читаю тему ... хотя умные люди советуют не чесать, там где не чешется и не читать медицинских книг :)
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1974 : 10 02 2017, 18:36:44 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
Лишняя ненужная индикация только сбивает с толку. С таким же успехом можно требовать индикации, например: "клапан EGR открыт на столько-то", или "давление в топливной рамке такое-то".  А зачем, собственно?
Система регенерации СФ в идеале полностью автоматизирована и не должна нас волновать вообще. Другое дело, почему у нас забивается СФ - но это не вопрос индикации, а конструктивной недоработки.
Если машина что-то делает без ведома владельца, причем иногда делает это плохо до такой степени, что машина становится непригодной к эксплуатации и необходимо обращаться к ОД, то индикация этого процесса жизненно необходима. Такой процесс нужно обязательно держать под контролем, т.к. последствия могут быть весьма печальны.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1975 : 10 02 2017, 19:06:08 »

Что бы японцам сразу не предусмотреть индикацию прожига " внимание идет регенерация мазевого фильтра" . Есть же предупреждение СФ заполнен. Нет же сделают так , что бы за них доделывали .
Лишняя ненужная индикация только сбивает с толку. С таким же успехом можно требовать индикации, например: "клапан EGR открыт на столько-то", или "давление в топливной рамке такое-то".  А зачем, собственно?
Система регенерации СФ в идеале полностью автоматизирована и не должна нас волновать вообще. Другое дело, почему у нас забивается СФ - но это не вопрос индикации, а конструктивной недоработки.
Если машина что-то делает без ведома владельца, причем иногда делает это плохо до такой степени, что машина становится непригодной к эксплуатации и необходимо обращаться к ОД, то индикация этого процесса жизненно необходима. Такой процесс нужно обязательно держать под контролем, т.к. последствия могут быть весьма печальны.
Тут скорее вопрос, не что она делает, а чего она не делает ...

Н будет у тебя индикация, что она прожигает, а потом бац, вторая смена и прощай родные учителя на целую неделю выскакивает, что СФ у тебя заполнен под самые помидоры ... и? Нужная индикация и так есть :)
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1976 : 10 02 2017, 19:08:41 »

Да, кстати, постоянная индикация износа колодок и тормозных дисков в процентах тоже не обязательна
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1977 : 11 02 2017, 08:36:35 »

На американских грузовиках есть и индикация и кнопка и отдельный указатель процентного заполнения фильтра, и есть указатели температуры турбины и давления наддува, и водители считают эти указатели очень важными- и машина до ремонта ходит 2 млн км. а так спалить турбину раз плюнуть. и тоже с сажевым, если автоматически ему не дают очистится внешние условия (низкая темп. грязная соляра т.е. фильтр не успевает сам очиститься) ему надо просто помочь ,включить прожиг принудительно. Но это у американцев.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1978 : 11 02 2017, 09:06:08 »

Попробую пояснить свою позицию, впрочем в этой ветке мы всё это обсуждали и не раз.
Давайте разберемся что такое прожиг СФ, а точнее процесс регенерации. Регенерация (выгорание сажи) СФ в нашем движке осуществляется тремя способами: пассивная регенерация, активная регенерация и принудительная.
Пассивная регенерация - это когда при определенных условиях работы двигателя,температуры ОГ достаточно для того, чтобы сажа выгорала сама. Одним из достоверно установленных режимов такой регенерации является движение со скоростью 65-95 км/ч при оборотах 1700+-200. Это рекомендуется производителем в инструкции по эксплуатации и бюллетене по СФ, это же наблюдал по сканеру один из клубней. Этому же помогают присадки, снижающие температуру выгорания сажи в диапазон ниже 400 градусов.
Принудительная - это когда выскочило предупреждение и нужно либо ехать к ОД, либо задействовать кнопку у кого она есть. В таком случае запускается особая программа, которая задействует и доп.форсунки и свечи накаливания и изменение режима двигателя и т.д. и т.п. Всё это на месте, т.е. без движения и длительное время.
Активная - это как раз и есть пресловутый режим 900, когда также при определенных условиях запускается особая программа, ктр. задействует доп.форсунку, но при этом можно двигаться, т.е. эксплуатировать автомобиль без каких-либо ограничений. Нет необходимости ограничивать себя ни в чем, в т.ч. можно прерывать программу и глушить двигатель тогда, когда Вам это удобно. До сей поры неизвестно ни одного случая, когда прерывание режима 900 приводило бы к выскакиванию сообщения и/или прожигу СФ у ОД. Если программа активной регенерации (режим 900) запустилась, то она обязательно завершится, даже если Вы ее прервали и заглушили двигатель. После следующей заводки она возобновится заново и не закончится, пока не будет выполнена до конца. Бывает, что режим 900 "висит" несколько дней - ничего страшного. Наоборот, это значит, что регенерация работает и у Вас все в порядке. Можно ей, конечно помочь, добавив режим, при котором включается пассивная регенерация, тогда процесс произойдет быстрее, но и это совершенно не обязательно, скорее для собственного успокоения, для того, кого режим 900 напрягает.
Другое дело, что при определенных условиях, чаще всего в холодное время года при пробеге на трассе (как известно из форума), активная регенерация почему-то не включается, при этом некоторым не помогает даже подключение режима пассивной регенерации. Вот тогда и начинают выскакивать сообщения, ктр. для некоторых из нас закончились только у ОД. Таким образом, зло заключается не в режиме 900, а в его отсутствии, как при этом может помочь колхозная самостийная индикация слабо себе представляю. Первое и второе сообщения, по сути, и есть индикация, что что-то пошло не так.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1979 : 11 02 2017, 09:59:37 »

а когда в этой теме было последнее сообщение у кого то, о необходимости прожига  DPF, или ехай к дилеру .. что то мне кажется все это было до выхода новой прошивки . а все остальное что здесь на обсуждали, скорей всего уже не актуально. и кнопка в том числе
Записан