'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2210 : 26 06 2017, 09:25:07 »

Ясно, спасибо

Кстати, судя по теме, проблем с сажевым после новой прошивки вообще нет... Никто не пишет, не ругается: так ли это? Щас заказываю се тачку, беру дизель и думаю, не будет ли меня долбать этот фильтр (кнопку прожига само собой всуну)
Лето наверное. Я набегал 2200 после покупки, жгется регулярно, где то через 220-250 км городской езды (средняя 19км/ч). Если есть возможность,  когда жгется не глушу. Если в паркинг ныряю и процесс идет, утром возобновляется прожиг. Бывает и по нескольку раз за прожиг глушишь, при запуске практически сразу начинает жечься. Расход порядка 13 пока. Правда каждый день утром эбером догреваю после запуска. Кнопку поставил, подстраховался.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2211 : 26 06 2017, 09:42:26 »

Ясно, спасибо

Кстати, судя по теме, проблем с сажевым после новой прошивки вообще нет... Никто не пишет, не ругается: так ли это? Щас заказываю се тачку, беру дизель и думаю, не будет ли меня долбать этот фильтр (кнопку прожига само собой всуну)
не вздумай оригинальную кнопку всунуть стоит как крыло от самолета .. обычную нажал-замкнула бросил-разомкнула и два провода один на массу второй по картинкам в ЭБУ .. врезать можно под ногами пассажира или куда угодно с таким расчетом что скорей всего никогда ей пользоваться не придется.
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2212 : 26 06 2017, 09:45:33 »

Ничего хорошего в сажевом фильтре нет.В момент прожига делаются дополнительные впрыски в цилиндры в тот момент,когда горение невозможно,чтобы смесь шла в СФ.В результате смывается масляная пленка с поверхности цилиндров,а часть топлива попадает в масло,разжижая его,даже уровень может повышаеться.На прадиках это в новинку,а на других марках давно уже с этим столкнулись.
Многие давно уже призадумались над причиной задиров в поршневой...На авто с СФ.
Плюсом:перед регенерацией,пока фильтр не прожжен,сопротивление его возрастает-соответственно повышается давление в выпускном коллекторе,соответственно через ЕГР большее количество выхлопных газов попадает в цилиндры.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2213 : 26 06 2017, 10:10:53 »

valdis44, ну выбора то особо нет....

А есть 2.8 движки без СФ в мире? В ОАЭ например, где евро4? Можно ли на крайняк вырезать СФ и поставить оригинальную прошивку без СФ? А то чиповать вообще неохота
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2214 : 26 06 2017, 10:19:33 »

Дальше будет еще хуже  :o .Евро5,6 уже подразумевают наличие дополнительной системы впрыска спецжидкостей типа Adblue.(недешевой кстати,на некоторых марках и грузовиках с ней уже мучаются-отключают).
Вся эта дрянь отключается программными средствами(прошивка).Скорее всего есть прошивки "сток без СФ",сток без егр-точно есть.Узнавать надо.(речь об альтернативных прошивках).Это по сути и есть оригинальная прошивка,только с отключенной частью функций.
Да ты пока не парься,люди ездят как-то и с СФ,а к половине-концу гарантии можно и озаботиться.

Когда гарантия не волнует,я бы рекомендовал прошивку без СФ и ЕГР а вместо СФ врезать универсальный дизельный катализатор.(да хоть с газели-некста или диз.уаза патриота 8D...принципы везде одинаковые),да и то-для более приятного запаха выхлопа.Любителям драйва-лучше заменить СФ пламягасителем-немного возрастет мощность(очень популярная услуга).
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2215 : 26 06 2017, 10:34:46 »

Было время, скатался в ОД Внуково, заменили ПО на 2600. По сравнению с 2400 разницы в поведении не почувствовал. Только корректировки по сажевому.
Скоро почуствуешь разницу - расход выростет на 0,5 - 1.0 л/100км, из-за постоянного прожига.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2216 : 26 06 2017, 11:15:32 »

Из-за этого сажевого жрем лишние пару литров на 100км, ну какой прок в этом экологии. Вместо заявленных Тойотой 7 литров расхода у меня 10,5 как бы я не пытался, как бы в овощном режиме не ехал. Только к 9 литрам подойду начинается прожиг и за 20 минут расход уже возле 11.  Считаю что сажевый это зло и самое не приятное что на 2.8 его трудно удалить в отличии от 3.0. Как гарантия закончится буду удалять, надеюсь к тому времени это уже встанет на поток. 
Записан
losing my religion

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2217 : 26 06 2017, 11:33:07 »

valdis44, ну выбора то особо нет....

А есть 2.8 движки без СФ в мире? В ОАЭ например, где евро4? Можно ли на крайняк вырезать СФ и поставить оригинальную прошивку без СФ? А то чиповать вообще неохота
можно не  чиповать....просто удалить СФ и прошить ...стоит 25
пробег 10 тыс. к официалам не езжу на ТО и к слову СФ жегся очень часто и проблем не доставлял...единственное что напрягало это холостые обороты 900 и тяга на прожиге тупее...зимой так вообще пол бака прожиг другую половину ездишь как человек)
заправки все перепробовал толку нет! топливо наверное плохое вот и жгется все время
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2218 : 26 06 2017, 11:35:17 »

Из-за этого сажевого жрем лишние пару литров на 100км, ну какой прок в этом экологии. Вместо заявленных Тойотой 7 литров расхода у меня 10,5 как бы я не пытался, как бы в овощном режиме не ехал. Только к 9 литрам подойду начинается прожиг и за 20 минут расход уже возле 11.  Считаю что сажевый это зло и самое не приятное что на 2.8 его трудно удалитьв отличии от 3.0. Как гарантия закончится буду удалять, надеюсь к тому времени это уже встанет на поток.
И ничего не трудно,взял и удалил.А это уже по-моему давно на потоке.Ищущий да найдет!О'кей гугл!
(и кстати можно найти еше дешевле-раза в полтора-два(сама прошивка))...
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2219 : 26 06 2017, 11:37:20 »

Ничего хорошего в сажевом фильтре нет.В момент прожига делаются дополнительные впрыски в цилиндры в тот момент,когда горение невозможно,чтобы смесь шла в СФ.В результате смывается масляная пленка с поверхности цилиндров,а часть топлива попадает в масло,разжижая его,даже уровень может повышаеться.На прадиках это в новинку,а на других марках давно уже с этим столкнулись.
Многие давно уже призадумались над причиной задиров в поршневой...На авто с СФ.
Плюсом:перед регенерацией,пока фильтр не прожжен,сопротивление его возрастает-соответственно повышается давление в выпускном коллекторе,соответственно через ЕГР большее количество выхлопных газов попадает в цилиндры.
Cогласен, что сажевый нафиг не нужен. Однако... Предыдущий авто с сажевым пробежал 210 т.км. при этом движок работал на 5+, а масло от смены до смены не уходило вообще...  Чудо?
Записан