'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2220 : 26 06 2017, 11:39:56 »

Из-за этого сажевого жрем лишние пару литров на 100км, ну какой прок в этом экологии. Вместо заявленных Тойотой 7 литров расхода у меня 10,5 как бы я не пытался, как бы в овощном режиме не ехал. Только к 9 литрам подойду начинается прожиг и за 20 минут расход уже возле 11.  Считаю что сажевый это зло и самое не приятное что на 2.8 его трудно удалитьв отличии от 3.0. Как гарантия закончится буду удалять, надеюсь к тому времени это уже встанет на поток.
И ничего не трудно,взял и удалил.А это уже по-моему давно на потоке.Ищущий да найдет!
давно уже делают и ничего трудного
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2221 : 26 06 2017, 11:44:01 »


Cогласен, что сажевый нафиг не нужен. Однако... Предыдущий авто с сажевым пробежал 210 т.км. при этом движок работал на 5+, а масло от смены до смены не уходило вообще...  Чудо?
Достоверность этого утверждения такая же,как и у отзывов владельцев,у которых уровень масла повышался из-за разбавления топливом при многочисленных прожигах,либо поимевших проблемы с мотором.
Но я им даже больше доверяю...У меня знакомый крафтера (с СФ)после капремонта сразу продал из-за этой свистопляски...
Я не спорю-оно ходит(сколько-вот вопрос...). Зависит еще от марки авто,программы впрыска и прожига и многочисленных условий эксплуатации...
Одно понятно-что "прысканье" соляркой в камеру сгорания без поджига мотору не нужно,разве что поршня помыть... :)
А польза для экологии тоже спорна.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2222 : 26 06 2017, 12:00:00 »


Cогласен, что сажевый нафиг не нужен. Однако... Предыдущий авто с сажевым пробежал 210 т.км. при этом движок работал на 5+, а масло от смены до смены не уходило вообще...  Чудо?
Достоверность этого утверждения такая же,как и у отзывов владельцев,у которых уровень масла повышался из-за разбавления топливом при многочисленных прожигах,либо поимевших проблемы с мотором.
Но я им даже больше доверяю...У меня знакомый крафтера (с СФ)после капремонта сразу продал из-за этой свистопляски...
Я не спорю-оно ходит(сколько-вот вопрос...). Зависит еще от  многочисленных условий эксплуатации...
Мой авто и в московских пробках стоял и в сугробах буксовал и по автобанам со 170 км/ч бегал... Зря, конечно, не мучал, но особо и не жалел. Единственно - редко, но выскакивал "чек", который затем глушился на сервисах, ну и само осознание возможно ближней кончины не самого  дешёвого агрегата в самый неподходящий момент отнюдь душу не грело.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2223 : 26 06 2017, 12:06:05 »

давно уже делают и ничего трудного

Делают но криво, мне не понравилось, у 3.0 банку удаляют ЕГР глушат. У 2.8 ещё катализатор в банке, т.е. банку режут, удаляют сажевый и опять варят. Ещё у 2.8 идёт постоянный гемор с новыми прошивками, то сажевый, то коробка пинается, то ещё что. Так что приходится пока ждать, чтоб была и прошивка самая новая и сажевый и ЕГР убрать. В принципе и катализатор тоже не нужен, надо делать "прямоток" а прошивку настраивать на игнор датчиков. Вот тогда у двигателя откроется второе дыхание и чиповать не надо будет  :)
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2224 : 26 06 2017, 12:25:41 »

давно уже делают и ничего трудного

Делают но криво, мне не понравилось, у 3.0 банку удаляют ЕГР глушат. У 2.8 ещё катализатор в банке, т.е. банку режут, удаляют сажевый и опять варят. Ещё у 2.8 идёт постоянный гемор с новыми прошивками, то сажевый, то коробка пинается, то ещё что. Так что приходится пока ждать, чтоб была и прошивка самая новая и сажевый и ЕГР убрать. В принципе и катализатор тоже не нужен, надо делать "прямоток" а прошивку настраивать на игнор датчиков. Вот тогда у двигателя откроется второе дыхание и чиповать не надо будет  :)
Если шить на сток без СФ(ЕГР),топливные карты и основная программа управления впрыском остаются те же.Управление егр и сф-это дополнительные фичи,мотору они не нужны.А программу управления акпп вообще не трогают.
А прошивку-да,лучше шить актуальную.
На 3,0 известен факт:после прошивки (no egr)...выхлопная труба перестает трястись на хх.Из-за того,что хуже стало?
А что изменять и как по железу-дело фантазии слесаря.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2225 : 26 06 2017, 12:38:38 »

В прошивке вроде 2400(точно не помню) устраняли пинки коробки на 3-ей передаче. Так что на прошивке всё завязано.
В любом случае, пока гарантия, менять ничего не буду. Бесит только расход топлива, что я в поездках за городом не могу выйти на заявленный расход в городском цикле.
Записан
losing my religion

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2226 : 26 06 2017, 12:39:28 »

... Щас заказываю се тачку, беру дизель и думаю, не будет ли меня долбать этот фильтр (кнопку прожига само собой всуну)
Если столько опасений, и пока не поздно, то может быть лучше другую а/м выбрать? C КДСС вроде успокоился я так понял. Теперь вот сажевый. Далее подсказываю: тупость 2,8; отсутствие тормозов; поршни суппортов, там же - тормозные диски; пинки (коробка/карданы); все про ДТ, особенно зимой; зимние запуски; сверчок под лобовым; само лобовое, угоны, каска конская и т.д.     
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2227 : 26 06 2017, 12:44:37 »

... Щас заказываю се тачку, беру дизель и думаю, не будет ли меня долбать этот фильтр (кнопку прожига само собой всуну)
Если столько опасений, и пока не поздно, то может быть лучше другую а/м выбрать? C КДСС вроде успокоился я так понял. Теперь вот сажевый. Далее подсказываю: тупость 2,8; отсутствие тормозов; поршни суппортов, там же - тормозные диски; пинки (коробка/карданы); все про ДТ, особенно зимой; сверчок под лобовым; само лобовое и т.д.     
Золотые слова. Я сейчас бы лучше 200 взял, там дизель просто сказка. Хотя через год эксплуатации мнение может и поменялось бы.
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2228 : 26 06 2017, 12:51:06 »

... Щас заказываю се тачку, беру дизель и думаю, не будет ли меня долбать этот фильтр (кнопку прожига само собой всуну)
Если столько опасений, и пока не поздно, то может быть лучше другую а/м выбрать? C КДСС вроде успокоился я так понял. Теперь вот сажевый. Далее подсказываю: тупость 2,8; отсутствие тормозов; поршни суппортов, там же - тормозные диски; пинки (коробка/карданы); все про ДТ, особенно зимой; сверчок под лобовым; само лобовое и т.д.     
Золотые слова. Я сейчас бы лучше 200 взял, там дизель просто сказка. Хотя через год эксплуатации мнение может и поменялось бы.
Марат!!!  :) Почитай ветки по 200ке...Дизельной особенно.Там такое встречается :o ...Ты может,даже свое мнение изменишь...
А я тащусь вообще,от урчания 8-ми горшкового дизеля.(исправного конечно)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2229 : 26 06 2017, 13:03:23 »

Марат!!!  :) Почитай ветки по 200ке...Дизельной особенно.Там такое встречается :o ...Ты может,даже свое мнение изменишь...
А я тащусь вообще,от урчания 8-ми горшкового дизеля.(исправного конечно)
Читал, у них тоже есть сажевый и пр. гемор. Но динамика и отклик на газ, как будто в камри 3.5л сидишь, после тошнотного 2.8 , но 2 ляма переплачивать жаба задушила.
Записан
losing my religion