'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589376 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #420 : 25 01 2016, 13:27:13 »

Аааа! До следующего года я на этом овоще не проживу! Привык на прошлом авто уходить первым со светофора! А тут вчера Приора прямо у светофора жестко подрезала, чуть до драки не дошло.
Пока больше склоняюсь к коробке, чем к прошивке. Коробасик можно отключить, можно перенастроить на разные топливные карты, можно снять и тупо продать. Прошивка точнее, сложнее, настройки в ней тоньше, но и откатиться на сток без программатора   никак. Просто интересно, как с фильтром будет? На ветке тюнинга народ уже ставит коробасики немецкие, очень довольны динамикой(+20л.с. и,типа 40-45нм момента), а чип  вообще фантастические 250лс обещает...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #421 : 25 01 2016, 13:39:16 »

Что то у нас уважаемый Abanja пропал... И мой шнурок где то  в Ебурге лежит. Надеюсь, получу на этой неделе. Начнутся мои танцы с бубном...

Ещё. Поскольку динамики авто мне не хватает, буду либо чиповать, либо ставить шайтан-коробку. Значит, увеличится давление в топливной рампе. Давайте, проанализируем, как это скажется на работе сажевого фильтра? Будет ли это способствовать более полному сгоранию топлива и, следовательно, меньшему забиванию фильтра сажей или наоборот? Кто что думает по этому поводу?
Думаю прежде надо дождаться решения с прожигом от тоеты. Чем быстрее тем лучше,а то может этот трабл только зимой проявляется и придется ждать следующей,если не решат до тепла.
Меня терзают смутные сомненья...(с) Что в связи с экономической обстановкой в стране и ценами на новые авто, очень сильно упадут продажи, что скажется на количестве обращений по поводу прожига. А именно, что их будет недостаточно много, чтобы Тавота начала шевелиться=> проблему купируют до сл. зимы(если, конечно не выявятся летние нюансы). Этот авто (150й 2.8ТД)- эксперимент по выявлению болячек перед новым Прадо. Так что проблему решат, скорее всего, ближе к концу выпуска 150го, имхо.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #422 : 25 01 2016, 13:45:17 »

Аааа! До следующего года я на этом овоще не проживу! Привык на прошлом авто уходить первым со светофора! А тут вчера Приора прямо у светофора жестко подрезала, чуть до драки не дошло.
Пока больше склоняюсь к коробке, чем к прошивке. Коробасик можно отключить, можно перенастроить на разные топливные карты, можно снять и тупо продать. Прошивка точнее, сложнее, настройки в ней тоньше, но и откатиться на сток без программатора   никак. Просто интересно, как с фильтром будет? На ветке тюнинга народ уже ставит коробасики немецкие, очень довольны динамикой(+20л.с. и,типа 40-45нм момента), а чип  вообще фантастические 250лс обещает...
У меня стоит DIM. В общем сильно не обольщайтесь ) Конечно веселее чем сток,но пули не получится))
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #423 : 25 01 2016, 13:57:46 »

У меня на НМПС стоял коробас от одесситов FGC.Сначала тоже думал не пуля, однако,  ругал себя:может, зря купил? Потом отключил нах... и ездил до 2000км, обкатывая двигло и тошня в потоке. По весне начал поднимать топливные карты, дошёл до самой шусторой 7й и вот тут словил ВАУ эффект! Но чёт у Тавоты FGC не в почёте-джекичаны и т.п. Хотя они написали, что и для 2.8 у них коробочка готова. М.б. рискну и по старой памяти возьму, по моему, манибэк у них есть. Но, волнует, ещё раз повторюсь, взаимодействие чип тюнинга двигателя с сажевым фильтром. Как бы хуже не вышло. Надо людей с ветки тюнинга сюда подтянуть, чтобы статистику прожигов выкладывали: как себя ведёт авто, на каких пробегах заполняется фильтр, как часто потом просит прожига и т.п.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #424 : 25 01 2016, 13:58:09 »

Значит, увеличится давление в топливной рампе. Давайте, проанализируем, как это скажется на работе сажевого фильтра? Будет ли это способствовать более полному сгоранию топлива и, следовательно, меньшему забиванию фильтра сажей или наоборот? Кто что думает по этому поводу?
Насмешили :). Заливка ЛИШНЕГО топлива, когда и меньшим дозам топлива не хватает воздуха для полного сгорания будет "способствовать более полному сгоранию" :) :) :). Будет ОЧЕНЬ много сажи от еще БОЛЕЕ неполного сгорания и Ваш фильтр будет забиваться быстро и надежно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #425 : 25 01 2016, 13:58:10 »

Samosa на 2.8 DIM стоит?
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #426 : 25 01 2016, 14:05:46 »

Значит, увеличится давление в топливной рампе. Давайте, проанализируем, как это скажется на работе сажевого фильтра? Будет ли это способствовать более полному сгоранию топлива и, следовательно, меньшему забиванию фильтра сажей или наоборот? Кто что думает по этому поводу?
Насмешили :). Заливка ЛИШНЕГО топлива, когда и меньшим дозам топлива не хватает воздуха для полного сгорания будет "способствовать более полному сгоранию" :) :) :). Будет ОЧЕНЬ много сажи от еще БОЛЕЕ неполного сгорания и Ваш фильтр будет забиваться быстро и надежно.

Я -ламер в этом  вопросе, поэтому и спрашиваю, чтобы перебдеть. Кстати, очень интетесовала в числе прочих мнений именно Ваша точка зрения. Я помню, для увеличения к-ва воздуха на НМПС  впаивали резисторы в разрыв,кажется, датчика MAF.Именно, после этого авто «задышало полной грудью»...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #427 : 25 01 2016, 14:08:44 »

Samosa на 2.8 DIM стоит?
Ещё пишется  же  только на 2.8...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #428 : 25 01 2016, 14:18:05 »

Я помню, для увеличения к-ва воздуха на НМПС  впаивали резисторы в разрыв,кажется, датчика MAF.Именно, после этого авто «задышало полной грудью»...
Дизелю воздуха чем больше, тем лучше. Проблема только в том, что нагрузка на турбину возрастает. Соответсвенно ресурс турбины будет уменьшаться. Ну и на небольших оборотах странности могут появится, поскольку нагрузка на выхлопе растет. Только добавление ТОЛЬКО воздуха от пуза особо мощи не прибавит, поскольку топливо впрыскивается в разумных количествах и сгорает в стационарных режимах достаточно полно и соответственно без особой сажи. А на переходных режимах, когда сажа из трубы собствекнно и летит, летит она в основном по причине того, что турбина ЗАПАЗДЫВАЕТ и от того что она запаздало подаст меньше, или чуть больше воздуха, радикально картина не изменится.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #429 : 25 01 2016, 14:25:47 »

А если поэксперементировать с сопротивлением? Добавить, прибавить? У меня стояло 6ом, кажется. С этого все у нас начинали. Потом добавляли, добавляли. Надо  у Алекса Саунд Спид проконсультироваться, он,кажется, на НМПС ездил раньше... 
    Опять таки люди, пишущие проши к авто, в т.ч. к новым, должны же как то учитывать нюансы этих машин, например, сажевые фильтры же стоят и на многих европейцах. Но их же чипуют? У братишки на Вольво ХС60 есть сажевый, но есть и оффициальная, одобренная  Вольво прошивка. Правда, выкатив за неё 40круб, братишка также вау эффекта не заметил(м.б. потому , что авто и так хорошо едет?)
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!