'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #410 : 23 01 2016, 21:06:27 »

У нас другой сажевый, в городском режиме (засоряется) прожигается каждые 300 км, ведь не будешь постоянно промывать, кардинальный способ есть, (описан выше) только рано еще его применять, только после того как у кого-нибудь встанет вопрос о полной и НЕГАРАНТИЙНОЙ замене дорогостоящего агрегата.

Да, но чужой опыт также интересен и поучителен, даже если предметы разные.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #411 : 24 01 2016, 13:37:39 »

Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
100% галюцинации :(

Жаль нет возможности сравнить дорестайлы 190 и 173 л.с. при заправке с одной АЗС.
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #412 : 24 01 2016, 13:55:24 »

Слушайте ну сколько можно про топливо. Уже черте сколько статей было,  нормальное у нас топливо, в допуске. Ну бывают проблемы с летней зимней соляркой, не более, а уж как сажевый от топлива зависит вообще не понятно, ну может зольность повышена, но это только сокращение спока службы за счет увеличения кол-ва прожигов.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #413 : 24 01 2016, 17:17:04 »

Слушайте ну сколько можно про топливо. Уже черте сколько статей было,  нормальное у нас топливо, в допуске. Ну бывают проблемы с летней зимней соляркой, не более, а уж как сажевый от топлива зависит вообще не понятно, ну может зольность повышена, но это только сокращение спока службы за счет увеличения кол-ва прожигов.

А от чего он тогда дохнет, ежели не от ГСМ?
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #414 : 24 01 2016, 17:40:32 »

Слушайте ну сколько можно про топливо. Уже черте сколько статей было,  нормальное у нас топливо, в допуске. Ну бывают проблемы с летней зимней соляркой, не более, а уж как сажевый от топлива зависит вообще не понятно, ну может зольность повышена, но это только сокращение спока службы за счет увеличения кол-ва прожигов.

А от чего он тогда дохнет, ежели не от ГСМ?
А кто сказал что он дохнет, я пока не слушал что бы кому то  меняли. Он не прожигается, это да есть такой вопрос. Но это проблема ПО или железа. И чем это тойота такая особенная, у других марок на нашей соляре все прожигается, а тут топливо не подходит. ИМХО когда покупаете машину с новым не проверенным двигателем с новым навесным, нужно быть готовым к разным неожиданностям. Я не издеваюсь и не злорадствую.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #415 : 24 01 2016, 23:30:41 »

Слушайте ну сколько можно про топливо. Уже черте сколько статей было,  нормальное у нас топливо, в допуске. Ну бывают проблемы с летней зимней соляркой, не более, а уж как сажевый от топлива зависит вообще не понятно, ну может зольность повышена, но это только сокращение спока службы за счет увеличения кол-ва прожигов.

А от чего он тогда дохнет, ежели не от ГСМ?
А кто сказал что он дохнет, я пока не слушал что бы кому то  меняли. Он не прожигается, это да есть такой вопрос. Но это проблема ПО или железа. И чем это тойота такая особенная, у других марок на нашей соляре все прожигается, а тут топливо не подходит. ИМХО когда покупаете машину с новым не проверенным двигателем с новым навесным, нужно быть готовым к разным неожиданностям. Я не издеваюсь и не злорадствую.

Собс-но об этом уже не раз и говорилось. Движок новый, очень даже приятный. Хочется верить, что надёжный. К неожиданностям готов, если они будут подтверждаться и исправляться производителем. У меня есть опыт в доведении Тойотой движка до ума в период гарантии. Надеюсь с этим, если что, ситуация будет не хуже. А на счёт вырезания... да рановато пока вроде об этом говорить (многие ещё и до первого ТО не доехали), готовиться - наверно надо. Я проблему с прожигом также отношу к "дохнет", потому как с ней вряд ли возможна нормальная эксплуатация.
И у других марок также бывают с прожигом проблемы, почему они с радостью и удаляются (сажевые). Это проблема не только Тойоты. Просто Тойота заостряет на этом внимание разными подсказками компутера и кнопочками, а у многих - система автоматизирована настолько, что водитель просто не знает, что там у него после мотора в кишках творится... Хорошо это или нет - не берусь судить.

Что по мне - сажевик в России - зло. Это евро-5 легковушек наряду с чадящими камазами и неотфильтрованными выбросами производств, извините - плевок в рожу. Да и мне, как скажем в Германии, за уважение к природе налоговое бремя не облегчают. Ну и зачем мне такое отнюдь не самое надёжное сокровище, усложняющее и удорожающее автомобиль?   
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #416 : 25 01 2016, 07:45:31 »

Полностью согласен+++
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #417 : 25 01 2016, 12:13:13 »

Что то у нас уважаемый Abanja пропал... И мой шнурок где то  в Ебурге лежит. Надеюсь, получу на этой неделе. Начнутся мои танцы с бубном...

Ещё. Поскольку динамики авто мне не хватает, буду либо чиповать, либо ставить шайтан-коробку. Значит, увеличится давление в топливной рампе. Давайте, проанализируем, как это скажется на работе сажевого фильтра? Будет ли это способствовать более полному сгоранию топлива и, следовательно, меньшему забиванию фильтра сажей или наоборот? Кто что думает по этому поводу?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #418 : 25 01 2016, 12:20:17 »

Что то у нас уважаемый Abanja пропал... И мой шнурок где то  в Ебурге лежит. Надеюсь, получу на этой неделе. Начнутся мои танцы с бубном...

Ещё. Поскольку динамики авто мне не хватает, буду либо чиповать, либо ставить шайтан-коробку. Значит, увеличится давление в топливной рампе. Давайте, проанализируем, как это скажется на работе сажевого фильтра? Будет ли это способствовать более полному сгоранию топлива и, следовательно, меньшему забиванию фильтра сажей или наоборот? Кто что думает по этому поводу?
Думаю прежде надо дождаться решения с прожигом от тоеты. Чем быстрее тем лучше,а то может этот трабл только зимой проявляется и придется ждать следующей,если не решат до тепла.
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #419 : 25 01 2016, 12:21:03 »

Что то у нас уважаемый Abanja пропал... И мой шнурок где то  в Ебурге лежит. Надеюсь, получу на этой неделе. Начнутся мои танцы с бубном...

Ещё. Поскольку динамики авто мне не хватает, буду либо чиповать, либо ставить шайтан-коробку. Значит, увеличится давление в топливной рампе. Давайте, проанализируем, как это скажется на работе сажевого фильтра? Будет ли это способствовать более полному сгоранию топлива и, следовательно, меньшему забиванию фильтра сажей или наоборот? Кто что думает по этому поводу?
А я тысяч до десяти пока в стоке решил покататься,а там поглядим.
Записан