Слушайте ну сколько можно про топливо. Уже черте сколько статей было, нормальное у нас топливо, в допуске. Ну бывают проблемы с летней зимней соляркой, не более, а уж как сажевый от топлива зависит вообще не понятно, ну может зольность повышена, но это только сокращение спока службы за счет увеличения кол-ва прожигов.
А от чего он тогда дохнет, ежели не от ГСМ?
А кто сказал что он дохнет, я пока не слушал что бы кому то меняли. Он не прожигается, это да есть такой вопрос. Но это проблема ПО или железа. И чем это тойота такая особенная, у других марок на нашей соляре все прожигается, а тут топливо не подходит. ИМХО когда покупаете машину с новым не проверенным двигателем с новым навесным, нужно быть готовым к разным неожиданностям. Я не издеваюсь и не злорадствую.
Собс-но об этом уже не раз и говорилось. Движок новый, очень даже приятный. Хочется верить, что надёжный. К неожиданностям готов, если они будут подтверждаться и исправляться производителем. У меня есть опыт в доведении Тойотой движка до ума в период гарантии. Надеюсь с этим, если что, ситуация будет не хуже. А на счёт вырезания... да рановато пока вроде об этом говорить (многие ещё и до первого ТО не доехали), готовиться - наверно надо. Я проблему с прожигом также отношу к "дохнет", потому как с ней вряд ли возможна нормальная эксплуатация.
И у других марок также бывают с прожигом проблемы, почему они с радостью и удаляются (сажевые). Это проблема не только Тойоты. Просто Тойота заостряет на этом внимание разными подсказками компутера и кнопочками, а у многих - система автоматизирована настолько, что водитель просто не знает, что там у него после мотора в кишках творится... Хорошо это или нет - не берусь судить.
Что по мне - сажевик в России - зло. Это евро-5 легковушек наряду с чадящими камазами и неотфильтрованными выбросами производств, извините - плевок в рожу. Да и мне, как скажем в Германии, за уважение к природе налоговое бремя не облегчают. Ну и зачем мне такое отнюдь не самое надёжное сокровище, усложняющее и удорожающее автомобиль?