Всем привет. Проехал 6000км на 2,8d. заправляюсь всегда на Роснефти в МО Дедовск, проблем нет с сажевым, хотя пару раз запах не привычный был от выхлопа. После 1000-1500 км авто стал порезвее. Авто эксплуатирую в Москве 5 дней в неделю, в сб-вскр в Дедовск езжу. Максимально разгонялся краткосрочно до 120)) Волоколамка не позволяет гонять по ней. По идее у меня уже должен обозначиться сажевик, под его условия прожига у меня условия передвижения не попадают. Отсюда мысль, может всё ж от качества топлива с ним проблемы возникают?!
Думается от топлива, но и от геолокации: большая часть жалоб от клубней с холодными климатическими условиями. В чём причина? Перемерзает что то в конструктиве или топливо виновато? Москвичи и МО, кажется, особо не жалуются. На одной из веток клубень из Мск уже 10000км проехал без проблем.
Может на северАх в соляру добавляют что-то такое антигельное, что уж совсем не нравится сажевому?
Всем привет!
По поводу топлива в этой ветке я все подробно расписывал. Зимнее топливо у нас в Омске на Газпромнефти производят только путем депарафинизации, если внимательно посмотреть паспорт качества, то в нем обязательно должны быть указаны присадки, в т.ч. в производстве Газпромовского зимнего топлива марки "дизель-опти" применяются 3 присадки: смазывающая, цетаноповышающая и моющая, что и указано в паспорте качества. В Лукойловском паспорте примерно так же.Никаких депрессорных присадок (антигелей) нет. Так что дело не в антигелях. ИМХО.
Что касается локации, то, судя по известным случаям из форума и от ОД, проблема в 99% случаев случается при пробеге по трассе. У Abanja, например, это проявилось дважды в течении одной поездки из Москвы за Краснодар. Если внимательно прочитать его пост в соседней ветке
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166949.70 прожиг активно идет на оборотах 1300-1600 и скорости от 50 до 90, а это как раз городские условия. Так что в городе вероятность, получается, существенно ниже. Локация тут на при чем. ИМХО. Хотя, есть еще версия о замерзании конденсата в трубках датчиков сажевого фильтра.
Так что ждем лета и (или) реакции тойоты. Надеюсь, последнее наступит раньше.