'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #450 : 29 01 2016, 16:22:01 »

На трёхлитровом дизеле  2011 года разве есть сажевый? Первый раз слышу. Почему то думал что сажевый только с 2.8 пошел на Прадо.
Читайте внимательно авто 3л. дизель, 190 л.с, это европкйка с евро 5
Записан

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #451 : 29 01 2016, 16:29:03 »

Вы пишете, что уже не один десяток 150 ездит по Минску. А какие движки у вас преобладают? У Вас лично вижу 190л.с., как в Европе. А у нас с сажевым только 2.8 177 л.с. и не известно, есть под него прошивка без сажевого. Если будет оказия, поинтересуйтесь,пожалуйста, вдруг у вас в РБ уже у 2.8 сажевый вырезают? Вы ж ближе к Европе...
 
Позвонил, спросили -это наверно рестайлинг, ответил что да, ответили что делают. Как то так.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #452 : 29 01 2016, 18:11:57 »

есть.
Которые европейцы.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #453 : 29 01 2016, 18:30:15 »

Не хотел обидеть icon_friends (У товарища удаляли. Ходит радостный 3й день 8D) Для многих посетителей этого топика, это самый что ни на есть геморр.  А  по сабжу, завидую по белому ^-^  Ещё и авто порезвело, наверное?
Когда у нас удалят, тоже будем радостные  ходить ездить.
А уж какая радость будет, когда и у вас введут для дизелей при техосмотре проверку на сажность. У нас такая проверка уже лет 7-8? Вот уж "радости" было у дизелистов. Отдельные мусорники прямо на свалку увозили :). Ну а реальная радость у тех ребят, которые занималтсь вырезанием, а после стали пришивать на место :). Пришить дороже :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #454 : 29 01 2016, 18:38:40 »

Не хотел обидеть icon_friends (У товарища удаляли. Ходит радостный 3й день 8D) Для многих посетителей этого топика, это самый что ни на есть геморр.  А  по сабжу, завидую по белому ^-^  Ещё и авто порезвело, наверное?
Когда у нас удалят, тоже будем радостные  ходить ездить.
А уж какая радость будет, когда и у вас введут для дизелей при техосмотре проверку на сажность. У нас такая проверка уже лет 7-8? Вот уж "радости" было у дизелистов. Отдельные мусорники прямо на свалку увозили :). Ну а реальная радость у тех ребят, которые занималтсь вырезанием, а после стали пришивать на место :). Пришить дороже :).



У нас если введут то хз когда.А потом , как введут так и выведут ну или как всгеда найдется лазейка.Думаю ,что не прекратили продавать техосмотры.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #455 : 29 01 2016, 18:51:41 »

У нас если введут то хз когда.А потом , как введут так и выведут ну или как всгеда найдется лазейка.Думаю ,что не прекратили продавать техосмотры.
Да, в России все без изменений - "строгость законов Империи Российской компенсируется необязательность исполнения таковых" :). Впрочем, сие есть перефразированное французское «Самое развращающее сочетание — это сочетание кровавого закона с благодушным исполнением».



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #456 : 29 01 2016, 22:00:43 »

Не хотел обидеть icon_friends (У товарища удаляли. Ходит радостный 3й день 8D ) Для многих посетителей этого топика, это самый что ни на есть геморр.  А  по сабжу, завидую по белому ^-^  Ещё и авто порезвело, наверное?
Когда у нас удалят, тоже будем радостные  ходить ездить.
А уж какая радость будет, когда и у вас введут для дизелей при техосмотре проверку на сажность. У нас такая проверка уже лет 7-8? Вот уж "радости" было у дизелистов. Отдельные мусорники прямо на свалку увозили :) . Ну а реальная радость у тех ребят, которые занималтсь вырезанием, а после стали пришивать на место :) . Пришить дороже :) .
Я перед продажей своего Паджеры поехал на техосмотр- так совпало, что я сделал техосмотр, продлил ОСАГО, а потом... взял, да и продал коника. Так приехал я на техосмотр- шесть или семь вечера, машин грязный, огромное поле, где раньше был мильён машин и...никого. Я думал, они закрылись, оказывается нет, работают.  Просто, техосмотр теперь, в основном, делают в автосалонах с лицензией на это дело. Так, за 5мин сонный работник из 20 постов загнал меня единственного, подрыгал фарами, даже ручник не проверял. И всё.  Кому на Руси ещё и сажу взбредёт проверять? Хотя, еси почитают тут, наберутся уму разуму, м.б. и начнут. Надо покурить эту тему поглубже. Хотя , думается, откатить проверяющему будет дешевле, чем менять или вваривать новый сажевый, имхо...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #457 : 30 01 2016, 09:31:59 »

Всем привет. Проехал 6000км на 2,8d. заправляюсь всегда на Роснефти в МО Дедовск, проблем нет с сажевым, хотя пару раз запах не привычный был от выхлопа. После 1000-1500 км авто стал порезвее. Авто эксплуатирую в Москве 5 дней в неделю, в сб-вскр в Дедовск езжу. Максимально разгонялся краткосрочно до 120)) Волоколамка не позволяет гонять по ней. По идее у меня уже должен обозначиться сажевик, под его условия прожига у меня условия передвижения не попадают. Отсюда мысль, может всё ж от качества топлива с ним проблемы возникают?!

Думается от топлива, но и от геолокации: большая часть жалоб от клубней с холодными климатическими условиями. В чём причина? Перемерзает что то в конструктиве или топливо виновато? Москвичи и МО, кажется, особо не жалуются. На одной из веток клубень из Мск уже 10000км проехал без проблем.
Может на северАх в соляру добавляют что-то такое антигельное, что уж совсем не нравится сажевому? 

Всем привет!
По поводу топлива в этой ветке я все подробно расписывал. Зимнее топливо у нас в Омске на Газпромнефти производят только путем депарафинизации, если внимательно посмотреть паспорт качества, то в нем обязательно должны быть указаны присадки, в т.ч. в производстве Газпромовского зимнего топлива марки "дизель-опти" применяются 3 присадки: смазывающая, цетаноповышающая и моющая, что и указано в паспорте качества. В Лукойловском паспорте примерно так же.Никаких депрессорных присадок (антигелей) нет.  Так что дело не в антигелях. ИМХО.
Что касается локации, то, судя по известным случаям из форума и от ОД, проблема в 99% случаев случается при пробеге по трассе. У Abanja, например, это проявилось дважды в течении одной поездки из Москвы за Краснодар. Если внимательно прочитать его пост в соседней ветке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166949.70 прожиг активно идет на оборотах 1300-1600 и скорости от 50 до 90, а это как раз городские условия. Так что в городе вероятность, получается, существенно ниже. Локация тут на при чем. ИМХО. Хотя, есть еще версия о замерзании конденсата в трубках датчиков сажевого фильтра.
Так что ждем лета и (или) реакции тойоты. Надеюсь, последнее наступит раньше.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #458 : 30 01 2016, 10:25:16 »

bondarenkoa у вас сейчас как обстоят дела с саживиком?
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #459 : 30 01 2016, 18:06:34 »

bondarenkoa у вас сейчас как обстоят дела с саживиком?

Мне прожгли на пробеге 5200, сейчас пробег 5600, в силу обстоятельств прадик пока стоит, езжу мало. Сажевик, соответственно , никак себя не проявляет. Но, ездить на далёкие расстояния, пока морозы, наверное не рискну
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!