'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589354 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #460 : 02 02 2016, 13:09:55 »

bondarenkoa
скорее все имелись ввиду антигели заливаемые владельцами.
присадки цетаноповышающие и противоизносные добавляют все ВИНКи, иначе как добиться Евро 5.
Раньше когда был дизель ДТ Л-0,2-62, роль смазывающего элемента выполняла сера. А сейчас присадки.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #461 : 02 02 2016, 13:21:54 »

присадки цетаноповышающие и противоизносные добавляют все ВИНКи, иначе как добиться Евро 5.
Именно так. Причем в немалых количествах. А так же у всех мало-мальских брендов есть "улучшенные" топлива с еще большим количеством всяких присадок. Так что если кому то сильно чешется, то пусть покупает "улучшенные", а не льет в бак всякую "чудесную" фигню.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #462 : 03 02 2016, 12:49:51 »

Тема подзаглохла, значит проблем меньше стало, а может на улице потеплело, на необъятных просторах России.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #463 : 03 02 2016, 15:33:40 »

В ветке про ПО и диагностичекий шнур писал, что пока опции прожига не нашёл. Если кто будет прожигаться у ОД, сфоткайте, пож, вкладки, к-рые дилерский сервисмен открывает. Сам скоро собираюсь на ТО0, хочу поразведать тему...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #464 : 03 02 2016, 15:39:26 »

у жены дизельный МБ с DPF фильтром, пригонял ей из Германии. В него масло специальное льется (допуск 229.51), а тем кто без сажевиков - 229.5. Быть может все дело в масле? Дилеры льют по привычке то масло, которое лили в трехлитровый дизель... Машина проехала в РФ около 40тыс, регенерация фильтра ни разу не сработала. 
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #465 : 03 02 2016, 15:56:50 »

Я в свой МЛ лью Mobil1 (229.51). Регенерация регулярно запускается (индикатор -  обильный белый дым из выхлопных).
Я когда свой Прадик 120-й купил, в багажнике валялась мет. канистра с тойотовским маслом. По ощущениям - вода какая-то.
Сразу перевел его на Мобил. Двигатель реально тише на нем работает.
Судя по проблемам, на новом движке проблемы начинаются на том масле, которое залито уже с завода. Похоже, косяк с программой и датчиками.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #466 : 03 02 2016, 22:59:23 »

Я в свой МЛ лью Mobil1 (229.51). Регенерация регулярно запускается (индикатор -  обильный белый дым из выхлопных).
Я когда свой Прадик 120-й купил, в багажнике валялась мет. канистра с тойотовским маслом. По ощущениям - вода какая-то.
Сразу перевел его на Мобил. Двигатель реально тише на нем работает.
Судя по проблемам, на новом движке проблемы начинаются на том масле, которое залито уже с завода. Похоже, косяк с программой и датчиками.

На заводе должны лить типа  ACEA C2 (это как для мерсов 229.51) - специально для сажевых. Думаю в период гарантии дилеры льют именно такое. А раз так, то грешить приходится на топливо.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #467 : 03 02 2016, 23:07:36 »

Мне на ТО 10 заявили что залили обычное масло тк специального не предусмотрено. Поведение двигателя и прожига не изменилось..
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #468 : 03 02 2016, 23:31:12 »

Мне на ТО 10 заявили что залили обычное масло тк специального не предусмотрено. Поведение двигателя и прожига не изменилось..

Бегите от такого дилера. Сами почитайте стр. 780 мануала, а именно:

Двигатели 1GD-FTV...
ВНИМАНИЕ!
Использование любого другого масла, кроме ACEA C2, может привести к
повреждению каталитического преобразователя.

Хм... Похоже завеса таинственности глюков некоторых сажевых начинает приоткрываться... :icon_cool3:
Записан

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #469 : 04 02 2016, 06:39:11 »

Я в свой МЛ лью Mobil1 (229.51). Регенерация регулярно запускается (индикатор -  обильный белый дым из выхлопных).
Я когда свой Прадик 120-й купил, в багажнике валялась мет. канистра с тойотовским маслом. По ощущениям - вода какая-то.
Сразу перевел его на Мобил. Двигатель реально тише на нем работает.
Судя по проблемам, на новом движке проблемы начинаются на том масле, которое залито уже с завода. Похоже, косяк с программой и датчиками.

Я раньше тоже лил Мобил1, но почитав тесты этого масла решил перейти на LM. После этого пропал угар масла, а двигатель стал работать заметно тише. С тех пор во все свои машины лью LM. Регенераций сажевика ни разу не было (не заметить сложно, сам понимаешь)) Машина не BlueTec, без мочевины.
Записан