'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593140 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #480 : 04 02 2016, 12:35:38 »

Так проблемы с сажевым на Прадо 2.8  в основном были зафиксированы на новых авто с пробегом в р-не 5000км, т.е. ещё до первого ТО у ОД с родным маслом автопроизводителя...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #481 : 04 02 2016, 12:37:43 »

Так проблемы возникали с сажевым фильтром при малых пробегах, где еще не делалось то.
Уж на заводе тем более в Японии, они уж точно заливают то, что надо.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #482 : 04 02 2016, 12:40:52 »

Целый год во всех дилерах(не Тойота) заливали в машины обычное масло, после скандалов с проблемными машинами приехали инженера производителя и выяснив что творили эти дебилы не соизволившие за год прочитать как им обслуживать гарантийные авто, а бедные клиенты свято верившие в талант инженеров дилеров ,приняли самое правильное решение - больше не поставлять в Россию машин технически сложно устроенных.
Вполне такое допускаю. Могу подтвердить из собственного опыта, правда тогда имела место безобидная ошибка: в 2008 году дилер хонды утверждал, что рекомендуемое тогда производителем масло Honda 0W20 SL/SM - минеральное. И предлагал залить "настоящую" синтетику сейчас не вспомню какого бренда. Здесь, правда, есть нюансы, связанные с трудностями перевода с японского на английский, а затем на русский. По стандартам Японии синтетическое масло по технологии гидрокрекинга или VHVI не является синтетическим. Поэтому его перевели, как минеральное.
В случае же с тойотой, техническое обучение и, соответственно уровень подготовки технических специалистов достаточно высокий. Маловероятно проявление такой грубой ошибки, как несоблюдение рекомендаций производителя по применяемым маслам, т.к. это азбука ТО. Но, тем не менее, и в тойоте вполне допускаю проявление пресловутого человеческого фактора. Все мы люди.
Errare humanum est...
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #483 : 04 02 2016, 12:54:51 »

Ну вот вам и ответ на вопрос о проблемах с сажевым: масло льют абы какое, а потом ещё "шлифуют" присадками в соляру (хорошо, если и соляра качественная)...

К сожалению, нет ответа. Я масло не менял, топливо заливаю качественное. По поводу топлива я в этом посте все очень подробно расписывал.
У других клубней проблемы с сажевым тоже наступают на пробегах до 10 тыс., т.е. на масле, залитом еще на заводе.
Так что, увы, причина пока не установлена. ИМХО
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #484 : 04 02 2016, 12:59:48 »

Ну вот вам и ответ на вопрос о проблемах с сажевым: масло льют абы какое, а потом ещё "шлифуют" присадками в соляру (хорошо, если и соляра качественная)...

Ну, тогда ещё мороз?
К сожалению, нет ответа. Я масло не менял, топливо заливаю качественное. По поводу топлива я в этом посте все очень подробно расписывал.
У других клубней проблемы с сажевым тоже наступают на пробегах до 10 тыс., т.е. на масле, залитом еще на заводе.
Так что, увы, причина пока не установлена. ИМХО

Ну, тогда ещё мороз? Ну не кривые -же руки (мозги) у японцев...
Записан

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #485 : 04 02 2016, 13:22:16 »

Я думаю вопрос несколько в другом: почему возникает проблема с регенерацией (прожигом) фильтра в автоматическом режиме, как у немцев?. Ведь полно машин с DPF фильтром, пригнанных оттуда, у которых с регенерацией проблем не возникает, в этой теме владелец МЛ отписывался на этот счет. Выходит что то не так именно с тойотовским решением...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #486 : 04 02 2016, 13:57:33 »

Я думаю вопрос несколько в другом: почему возникает проблема с регенерацией (прожигом) фильтра в автоматическом режиме, как у немцев?. Ведь полно машин с DPF фильтром, пригнанных оттуда, у которых с регенерацией проблем не возникает, в этой теме владелец МЛ отписывался на этот счет. Выходит что то не так именно с тойотовским решением...
Поддерживаю. У меня такое же мнение. Скорее всего дело в кривой прошивке. ИМХО
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #487 : 04 02 2016, 15:27:49 »

Я думаю вопрос несколько в другом: почему возникает проблема с регенерацией (прожигом) фильтра в автоматическом режиме, как у немцев?. Ведь полно машин с DPF фильтром, пригнанных оттуда, у которых с регенерацией проблем не возникает, в этой теме владелец МЛ отписывался на этот счет. Выходит что то не так именно с тойотовским решением...
Поддерживаю. У меня такое же мнение. Скорее всего дело в кривой прошивке. ИМХО
100% в прошивке, как было с дерготней на 3 литровых. ждите-скорее всего исправят
Записан

cfviktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Актау(Шевченко) Казахстан
    • PRADO 150 2,7 рестайл
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #488 : 07 02 2016, 11:27:45 »

можно ли прожечь сажевый фильтр в домашних условиях без поездки к ОД на новых дизелях 2,8 с помощью шнура Toyota TIS Mini VCI J2534?
если кто уже прожигал опишите пошагово - думаю многим пригодится
Записан
Кто слишком умен, у того друзей не бывает(японская пословица)

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #489 : 07 02 2016, 22:12:00 »

Мне на ТО 10 заявили что залили обычное масло тк специального не предусмотрено. Поведение двигателя и прожига не изменилось..

Очень странно... ОД же не идиоты, тем более у Тойоты. И что значит обычное масло? Загляните в заказ-наряд и чеки, там должна быть указана марка масла, ктр. Вам залили, а также код модели Вашего авто. Если не сложно, напишите эти данные.

Ок, завтра посмотрю и отпишусь.

А по поводу  того что они не идиоты, Вы их недооцениваете,- полные кретины. Настаивают на том, что если сканер не показывает ошибки то и дерганье автомобиля они устранять не будут... после выполнения развал-схождения на новом автомобиле в сторону еще сильнее тянет... как не идиоты?
 У меня на зарплате пять юристов работают различной специализации и квалификации, с каждым посещением дилера все больше и больше желания взъебнуть этого дилера для профилактики! Вот честно, допросится...
Записан