Целый год во всех дилерах(не Тойота) заливали в машины обычное масло, после скандалов с проблемными машинами приехали инженера производителя и выяснив что творили эти дебилы не соизволившие за год прочитать как им обслуживать гарантийные авто, а бедные клиенты свято верившие в талант инженеров дилеров ,приняли самое правильное решение - больше не поставлять в Россию машин технически сложно устроенных.
Вполне такое допускаю. Могу подтвердить из собственного опыта, правда тогда имела место безобидная ошибка: в 2008 году дилер хонды утверждал, что рекомендуемое тогда производителем масло Honda 0W20 SL/SM - минеральное. И предлагал залить "настоящую" синтетику сейчас не вспомню какого бренда. Здесь, правда, есть нюансы, связанные с трудностями перевода с японского на английский, а затем на русский. По стандартам Японии синтетическое масло по технологии гидрокрекинга или VHVI не является синтетическим. Поэтому его перевели, как минеральное.
В случае же с тойотой, техническое обучение и, соответственно уровень подготовки технических специалистов достаточно высокий. Маловероятно проявление такой грубой ошибки, как несоблюдение рекомендаций производителя по применяемым маслам, т.к. это азбука ТО. Но, тем не менее, и в тойоте вполне допускаю проявление пресловутого человеческого фактора. Все мы люди.
Errare humanum est...