Паверхит справа от руля-это вкл. вязкостного(силикон?)обогревателя. В наших(2,8 ) авто вкл. АЙДЛ АП вкл. гидроник, если не ошибаюсь, где то была тема(пока болел в начале января, курил форум фанатично )
Вроде бы в 2.8 он не вязкостный, а электротэн. Тоже изучал этот вопрос, но уже не помню где прочитал про это.
А кнопка "IDLE UP" включает Эбершпехер.
IDLE UP не включает гидроник, он включает систему повышенных оборотов двигателя для ускорения прогрева. POWER HEAT включает гидроник.
Чтобы удостовериться достаточно провести небольшой эксперимент, ведь когда гидроник работает это хорошо слышно. Попробуйте на заведенном двигателе при работе гидроника выключить кнопку POWER HEAT при нажатой кнопке IDLE UP - и Вы услышите, как гидроник начнет "тухнуть". И наоборот, включение/выключение IDLE UP никак не повлияет на работу гидроника. Просто выйдите из машины и послушайте. Важно, чтобы гидроник до Ваших манипуляций работал и не был включен посредством сигнализации, GSM модулей и т.п. устройств.
Действительно, POWER HEAT в некоторых предыдущих моделях, там где он был, использовался для управления вязкостным догревателем, при этом не путайте вязкостный догреватель с жидкостным типа вебасто или ебершпехером (он же гидроник). Но в нашем случае установлен именно жидкостный догреватель и в неэффективном и сложном по конструкции вязкостном или в электрическом нет никакого смысла.
Что касается разных источников, в том числе руководства пользователя, то там толком ничего не сказано, все очень расплывчато и непонятно. Кстати, в открытых источниках есть инструкция по переоборудованию догревателя гидроник в полноценный предпусковой подогреватель, так вот там, применительно к нашему движку тоже ошибка - там указано на IDLE UP , как на кнопку включения гидроника . По факту же это не так. Установлено экспериментально. Проверьте сами.