'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #500 : 08 02 2016, 13:53:29 »

У меня также обороты 900. Кнопку гидроника отключил, но обороты держатся, даже на прогретом авто. Грешил на  педаль- джеттер, но и его отключил. М.б. и правда, фаза активного прожига, пробег около 800км...
Кнопка вкл/выкл гидроника другая - она справа от руля, название точно не помню, что там "HEAT...", а кнопка IDLE UP - это включение повышенных оборотов двигателя для ускорения прогрева. Еще заметил, что обороты несколько повышаются в момент включения кондея, ктр., как это ни странно, включается даже при температуре около нуля.
Паверхит справа от руля-это вкл. вязкостного(силикон?)обогревателя. В наших(2,8 )  авто вкл. АЙДЛ АП вкл. гидроник, если не ошибаюсь, где то была тема(пока болел в начале января, курил форум фанатично icon_crazy2)
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #501 : 08 02 2016, 14:02:05 »

У меня также обороты 900. Кнопку гидроника отключил, но обороты держатся, даже на прогретом авто. Грешил на  педаль- джеттер, но и его отключил. М.б. и правда, фаза активного прожига, пробег около 800км...
Кнопка вкл/выкл гидроника другая - она справа от руля, название точно не помню, что там "HEAT...", а кнопка IDLE UP - это включение повышенных оборотов двигателя для ускорения прогрева. Еще заметил, что обороты несколько повышаются в момент включения кондея, ктр., как это ни странно, включается даже при температуре около нуля.
Паверхит справа от руля-это вкл. вязкостного(силикон?)обогревателя. В наших(2,8 )  авто вкл. АЙДЛ АП вкл. гидроник, если не ошибаюсь, где то была тема(пока болел в начале января, курил форум фанатично icon_crazy2)
Вроде бы в 2.8 он не вязкостный, а электротэн. Тоже изучал этот вопрос, но уже не помню где прочитал про это.
А кнопка "IDLE UP" включает Эбершпехер.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #502 : 08 02 2016, 14:07:35 »

Да,обсуждалось где то. Но как будто бы к единому мнению не пришли: ТЭН или силикон. В мануале, кажется, про вязкостный обогреватель было написано (могу ошибаться). Гидроник-это название отопителя фирмы Эбершпехер.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #503 : 08 02 2016, 15:16:50 »

Паверхит справа от руля-это вкл. вязкостного(силикон?)обогревателя. В наших(2,8 )  авто вкл. АЙДЛ АП вкл. гидроник, если не ошибаюсь, где то была тема(пока болел в начале января, курил форум фанатично icon_crazy2)
Вроде бы в 2.8 он не вязкостный, а электротэн. Тоже изучал этот вопрос, но уже не помню где прочитал про это.
А кнопка "IDLE UP" включает Эбершпехер.

IDLE UP не включает гидроник, он включает систему повышенных оборотов двигателя для ускорения прогрева. POWER HEAT включает гидроник.
Чтобы удостовериться достаточно провести небольшой эксперимент, ведь когда гидроник работает это хорошо слышно. Попробуйте на заведенном двигателе при работе гидроника выключить кнопку POWER HEAT при нажатой кнопке IDLE UP  - и Вы услышите, как гидроник начнет "тухнуть". И наоборот, включение/выключение IDLE UP никак не повлияет на работу гидроника. Просто выйдите из машины и  послушайте. Важно, чтобы гидроник до Ваших манипуляций работал и не был включен посредством сигнализации, GSM модулей и т.п. устройств.
Действительно, POWER HEAT в некоторых предыдущих моделях, там где он был, использовался для управления вязкостным догревателем, при этом не путайте вязкостный догреватель с жидкостным типа вебасто или ебершпехером (он же гидроник). Но в нашем случае установлен именно жидкостный догреватель и в неэффективном и сложном по конструкции вязкостном или в электрическом нет никакого смысла.
Что касается разных источников, в том числе руководства пользователя, то там толком ничего не сказано, все очень расплывчато и непонятно. Кстати, в открытых источниках есть инструкция по переоборудованию догревателя гидроник в полноценный предпусковой подогреватель, так вот там, применительно к нашему движку тоже ошибка - там указано на IDLE UP , как на кнопку включения гидроника . По факту же это не так. Установлено экспериментально. Проверьте сами.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #504 : 08 02 2016, 15:29:47 »

Хочу замутить голосовалку по сажевому фильтру. Написал модератору, жду ответа.
Голосовалка на предмет сбора статистических данных пока по 2м аспектам: геолокации(Мск и МО, СПб и ЛО, Север,Юг, Урал, Поволжье, Алтай, Сибирь, СНГ и т.п. ) и пробегу на котором вкл./невкл. автопрожиг сажевика. Как то надо их совместить, м.б. добавить ещё что то. У кого какие мысли будут по этому поводу?
Если честно, то непонятно как отследить вкл/невкл автопрожига сажевика? Если бы точно знать, что сейчас должен был бы включиться прожиг, но не включился, но это невозможно - алгоритм работы прожига нам так и не ясен. И можно легко спутать или пропустить момент прожига с белым дымом, во время прогрева, например, тоже белый дым имеется. А запах - у многих непонятный запах был только в самом начале, при пробегах до 1000 км, так что он мог быть и не связан с сажевиком. Что точно можно установить - так это наступление двух моментов: 1) сообщение Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя, и 2) DPF заполнен. Обратитесь с дилеру. с последующим джекичаном и прожигом.
Судя по высказываниям в форуме большинство интересовало бы: при каком одометре, на трассе или в городе, при какой температуре окр.воздуха, каким топливом заправлялись, помогла ли движение со скоростью 65 км/час. Или что-то подобное. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #505 : 08 02 2016, 15:34:12 »

SoundSpeed в соответствующей теме про доработку гидроника в полноценный предпусковой подогреватель для двигателя 2.8 указал следующее:
"В данной комплектации авто (с двигателем 2.8 TD), как уже многим наверное известно, производитель устанавливает догреватель (пр-во:EBERSPACHER), предназначение которого - догревать двигатель на малых и холостых оборотах. Данная система включается принудительно от кнопки ("IDLE UP") расположенной в салоне автомобиля, если температура опускается ниже заданного значения".
Если они его дорабатывают, то они уж наверное точно знают, какой кнопкой он включается?
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #506 : 08 02 2016, 15:44:18 »

Паверхит справа от руля-это вкл. вязкостного(силикон?)обогревателя. В наших(2,8 )  авто вкл. АЙДЛ АП вкл. гидроник, если не ошибаюсь, где то была тема(пока болел в начале января, курил форум фанатично icon_crazy2)
Вроде бы в 2.8 он не вязкостный, а электротэн. Тоже изучал этот вопрос, но уже не помню где прочитал про это.
А кнопка "IDLE UP" включает Эбершпехер.

IDLE UP не включает гидроник, он включает систему повышенных оборотов двигателя для ускорения прогрева. POWER HEAT включает гидроник.
Чтобы удостовериться достаточно провести небольшой эксперимент, ведь когда гидроник работает это хорошо слышно. Попробуйте на заведенном двигателе при работе гидроника выключить кнопку POWER HEAT при нажатой кнопке IDLE UP  - и Вы услышите, как гидроник начнет "тухнуть". И наоборот, включение/выключение IDLE UP никак не повлияет на работу гидроника. Просто выйдите из машины и  послушайте. Важно, чтобы гидроник до Ваших манипуляций работал и не был включен посредством сигнализации, GSM модулей и т.п. устройств.
Действительно, POWER HEAT в некоторых предыдущих моделях, там где он был, использовался для управления вязкостным догревателем, при этом не путайте вязкостный догреватель с жидкостным типа вебасто или ебершпехером (он же гидроник). Но в нашем случае установлен именно жидкостный догреватель и в неэффективном и сложном по конструкции вязкостном или в электрическом нет никакого смысла.
Что касается разных источников, в том числе руководства пользователя, то там толком ничего не сказано, все очень расплывчато и непонятно. Кстати, в открытых источниках есть инструкция по переоборудованию догревателя гидроник в полноценный предпусковой подогреватель, так вот там, применительно к нашему движку тоже ошибка - там указано на IDLE UP , как на кнопку включения гидроника . По факту же это не так. Установлено экспериментально. Проверьте сами.


В салоне,при покупке,манагер мне указал на Power Heat (справа от руля)как электро подогрев воздуха,по простому - фен,а вот на мой вопрос про кнопку слева от руля(Idle heat up),он затруднился ответить вовсе,сослался на новизну модели и её малоизученность. Позже я стал выяснять,что это за чудо кнопка слева от руля. Выяснил эксперементальным путем,что это включение догревателя Эбершпехер, ибо оставляю кнопку нажатой и потом ,перед выходом из дома,дистанционно запускаю двигатель. Эбершпехер запускается вместе с двигателем и догревает его до рабочего диапазона ,при этом двигатель работает на повышенных оборотах.Как только температура доходит до рабочих 90 градусов,Гидроник отключается автоматически и включится только если вы встанете и дизель будет остывать на холостых. Кнопку Power Heat (электроподогрев воздуха)невозможно оставить включённой,она обесточивается и отключается как только вы покидаете авто,полностью выключив зажигание.
Так же я заметил,что подогрев сидений включается только тогда,когда сенсор считывает наличие веса на сидении. Сенсор так же завязан на сигнализацию о непристёгнутом водителе/пассажире,т.как сигнал начинает пищать,если положить на пассажирское сидение средней тяжести сумку.Колёсико регулировки подогрева у меня всегда на 60%  обогрев сидений включается как только я сажусь в него.
Всё вышеизложенное-это сугубо моё личное мнение,т.что если что то и не так,не судите строго.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #507 : 08 02 2016, 15:58:08 »

Кнопку Power Heat (электроподогрев воздуха)невозможно оставить включённой,она обесточивается и отключается как только вы покидаете авто,полностью выключив зажигание.
При глушении и покидании авто выключается вообще все. Кнопку POWER HEAT при повторном заводе не требуется нажимать повторно (как, например обогрев щеток), она фиксируется в нажатом положении и горит до тех пор, пока Вы ее не выключите.
Переубеждать никого не буду, просто проверьте сами, насчет включения гидроника именно кнопкой POWER HEAT. Кроме описанного выше метода проверки есть еще один: при движении (лучше на трассе или в больших пробках) при температуре ниже минус 20 оставьте включенной IDLE UP и выключите POWER HEAT, Вы увидите, как у Вас начнет падать температура двигателя (если конечно картонка не стоит), когда снова ее включите - температура нормализуется. Это как раз алгоритм работы гидроника. Фен с этим не справится. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #508 : 08 02 2016, 16:02:24 »

Если они его дорабатывают, то они уж наверное точно знают, какой кнопкой он включается?
Не факт, это может быть неправильный перевод или перепечатка. Для установщиков главное - чтобы работал предпусковой подогрев, именно для этого его дорабатывают. А догрев включается штатной кнопкой, кто-то где-то не так перевел - и все дружно повторили. Криминала-то в этом нет. Включена она или не включена - на предпусковой подогрев это никак не влияет, он включается отдельно, по каналу сигнализации, GSM модуля или таймера.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #509 : 08 02 2016, 16:02:44 »

Ты ничего не путаешь, про включение гидроника кнопкой - POWER HEAT.?
На 3-х литровом дизеле кнопка POWER HEAT предназначена для прогрева на повышенных оборотах.
Я ее включаю в октябре и выключаю в апреле.
Сама она не отключается.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду