'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с показаниями одометра, компьютера и емкость  (Прочитано 4884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teabet

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Здравствуйте!
 Наверняка уже кто-то сталкивался с этой проблемой. Поискал на форуме, находил темы похожие, но там озвучивалась проблема только с показаниями одометра и компьютера. Мне бы хотелось разобраться немного дальше.
 В общем ситуация, которая была уже не один раз.
 1. Заправляю машину, полный бак. (Да, читал что полный бак налить проблематично, поэтому точнее сказать, наливаю столько, сколько слезает без проблем. Удивила меня конечно эта ситуация с заправкой, почему нельзя залить полный бак как на других машинах??? Удивительно!  ???)
 2. Выкатываю все, пока не загорится лампа и компьютер показывает что проехать мне осталось 25 км.
 3. Ставлю машину на стоянку, утром прихожу, завожу, и О ЧУДО, компьютер показывает что я могу проехать еще 55 км!!! Откуда взялось еще 30 км? (До этого была другая машина Тоёта, тоже с компьютером, там все было четко как в аптеке.)
 4. Еду, проезжаю километр, показывает что осталось мне 45 км проехать. То есть 10 км улетело... Хорошо... Еду дальше, тут уже показывает все как положено, примерно 1 км пробега, равен 1 снятому км с компьютера.
 5. Приезжаю на заправку. Считаю что у меня практически пустой бак. Хочу залить 65 литров. НО, заливается 60 и все, пистолет отщелкивает, пол полный бак.

Это как так?  8D Как всю эту историю с показаниями компа и баком можно увязать и объяснить? Говорят что полный баз залить просто так нельзя, мол до 10 литров пустого места может остаться, у всех по-разному. Ну допустим у меня осталось 10 литров пустых, плюс 60 залил, итого 70 литров. Бак всего 87 литров. Это что значит, у меня в баке оставалось еще 17-20 литров??? А он показывал мне что проехать осталось 30 км?? Так что-ли? Или проехав 30 км он показал бы что могу проехать еще 60-70км?

В общем я никак не могу понять эту систему. ЛИБО, у меня какие-то неполадки в системе. Если так, может быть подскажите где искать, куда копать?
Заранее всем большое спасибо!  :)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Так быть не должно . Лампочка к примеру может после ночной стоянки перестать гореть , не смотря на то , что при парковке она горела . Бывает уклон там какой . Но комп как показывал  к примеру 25 км остаток пробега , так и останется. И трогаешься , километр или меньше и лампочка все равно загорится.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Вся ваша проблема в том ,что вы очень много хотите от бортового компьютера ,который измеряет уровень при помощи поплавка,с погрешностью плюс минус пять литров , а расход измеряет при помощи кол-ва и длительности импульсов на форсунки , который считает расход чисто теоретически ! Хотите точности ставьте расходомер топлива и ультразвуковой датчик уровня ,закладывайте температурную поправку  и будет все ок ! Лично я ,к показаниям БК отношусь с юмором ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

teabet

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Так быть не должно . Лампочка к примеру может после ночной стоянки перестать гореть , не смотря на то , что при парковке она горела . Бывает уклон там какой . Но комп как показывал  к примеру 25 км остаток пробега , так и останется. И трогаешься , километр или меньше и лампочка все равно загорится.
Понимаю что на уклоне может сдвинуться стрелка, НО, стоянка ровная )) Машина стоит без уклонов
Записан

teabet

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Вся ваша проблема в том ,что вы очень много хотите от бортового компьютера ,который измеряет уровень при помощи поплавка,с погрешностью плюс минус пять литров , а расход измеряет при помощи кол-ва и длительности импульсов на форсунки , который считает расход чисто теоретически ! Хотите точности ставьте расходомер топлива и ультразвуковой датчик уровня ,закладывайте температурную поправку  и будет все ок ! Лично я ,к показаниям БК отношусь с юмором ;)
Хм... Да вроде бы совсем не много хочу, всего лишь видеть свой расход )) Не знаю в чем проблема на самом деле. До этой машины у меня был Филдер 2007 года. Показания компьютера были очень точными, буквально +-10 км расходились показания. А здесь, просто какая-то жесть если честно. Не думал что на Прадо может так работать компьютер (((
Вообще конечно уже несколько таких неприятных мелочей обнаружил в сравнении с тем же Филдером. Казалось бы, машина классом выше...
Записан

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8630
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

А я вообще считаю, что до горения контрольной лампы лучше не доводить, зачем бензонасос мучать. Смотри на стрелочку и сразу на заправку, а зимой что бы ниже 1/4 бака не было лучше долить.
Записан

teabet

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

А я вообще считаю, что до горения контрольной лампы лучше не доводить, зачем бензонасос мучать. Смотри на стрелочку и сразу на заправку, а зимой что бы ниже 1/4 бака не было лучше долить.
Согласен полностью. Делаю это для того, что бы понять уже наконец, какой точно расход и сколько бензина остается в баке? Если бак 87 литров, то почему при горящей давно лампе, влезает всего 60 литров? )) И опять же. Почему прибавляется количество бензина на компьютере? ))
Записан

ШМакс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: МСК
  • Город:
    • TLC 120 4.0i V6 2008 г.в.

А я вообще считаю, что до горения контрольной лампы лучше не доводить, зачем бензонасос мучать. Смотри на стрелочку и сразу на заправку, а зимой что бы ниже 1/4 бака не было лучше долить.
Согласен полностью. Делаю это для того, что бы понять уже наконец, какой точно расход и сколько бензина остается в баке? Если бак 87 литров, то почему при горящей давно лампе, влезает всего 60 литров? )) И опять же. Почему прибавляется количество бензина на компьютере? ))

Наблюдения по своему аппарату:
На трассе комп практически не врет: на 500 км пройденного пути заправляю до отстрела 60-62 литра, при показаниях компа 12 литров на сотню.
А вот при поездках в городе 1-1,5 литра на сотню не досчитывает.
Т.е. если завелся, обнулил комп и едешь, то считает верно. Как только появляется N-нное количество заводок ДВС на бак, алгоритм подсчета сбивается и начинает привирать.
У меня 60 литров влезает когда стрелка уровня горючки находится в половине последнего сектора.
Записан

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Похожая проблема, раньше: загорелся индикатор топлива- влезло 70-75 литров, сейчас: загорелся индикатор топлива- влезло 55-60 литров.... Датчик уровня топлива случайно обучаемым не является, как стеклоподъемники и генераторы?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Похожая проблема, раньше: загорелся индикатор топлива- влезло 70-75 литров, сейчас: загорелся индикатор топлива- влезло 55-60 литров.... Датчик уровня топлива случайно обучаемым не является, как стеклоподъемники и генераторы?

 ;D ;D ;D ;D 8D , Для начала поменяй заправку , кризис у них однако
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.