Моя история с МВидео печальна. Хотя до этого много раз у них брала и все было хорошо. Заказала телефон. Доставка должна была быть с 7 до 11 сегодня( за это отдельная доплата).
И тишина.. Ни телефона. Ни информации.
Днём обмолвились, что курьер пропал. Потом что вроде бы я получила-позже передумали.
Телефон оплачен. От них никто так и не звонил. Думаю что делать дальше.
Позвони им сама и скажи через час не будет телепона заплатите и за телепон и за моральный ущерб и телефон подарите еще, мои адвокаты разорят вашу контору... и.т.д...и.т.п...
на кого-то действуют такие угрозы?))
На какого менеджера попадешь, бывает очень даже действует)))
манагерам вообще пофик на угрозы подобного рода) все понимают, что такая крупная сеть имеет кучу своих адвокатов, да и кучу судов) +- ещё один им пофик)
Не совсем так. Манагерам действительно до одного места. Самой организации совсем нет. Главное грамотно составить претензию и что не мало важно, что бы эта претензия действительно была существенной, а не "одесский шум". Обязательно зафиксировать её.
Далее в ход вступает элементарное правило экономии денежных средств. Дешевле исполнить обязательства(если таковые имеются конечно), чем исполнение оных, плюс штраф от Роспотребнадзора. А от заявителя, контролирующего процесс, отвертеться практически невозможно. Также необходимо учитывать репутационные потери. А они могут нанести куда больший финансовый урон.
Правда сам я так ничего и не сделал). На фоне голосов..."да нафига тебе это надо, да не видно ничего совсем, совсем"..., плюс был занят чуть чуть, плюс лень как всегда...))). Сейчас боюсь уже поздно))).