Парни, песочницу ставим?
Ибо уже комично эти споры выглядят, мнений очень много, теории очень много, сторонников тех или иных АЗС много....В любом случае каждый останется при своем мнении.
сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
В общем я это к чему,
svolga, скажи, для каких целей ставил датчик температуры выхлопных газов?
Просто интересно.
PS: Когда то у меня был замечательный авто под маркой Субару. Учитывая несовершенство хваленых оппозитных двигателей, на этих машинах народ ставил и датчики температуры масла в ДВС, и датчики температуры выхлопных газов и кучу всего подобного. Взирая на эти датчики владельцы таких авто, насколько я понимаю, контролировали состояние двигателя при повышенны нагрузках. Спасало это или нет, не знаю, но у меня на год только за один год было две шлифовки привалочных плоскостей на полублоках и головках по причине перегрева.
Это все к вопросу, о цели установки дополнительных датчиков на 200-ку. Часом не из бывших субаристов?