'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

не может машина при плохом дизельном топливе хорошо ехать.
ты заблуждаешься. может ехать хорошо, но от слишком сухого топлива топливной кирдык придет. или слишком тяжелое топливо. машина хорошо едет, но нагарообразование в разы больше. и обратно. машина плохо едет, потому что парафин выпал и забил фильтр, но топливо то хорошее и никакого вреда не принесет!
хорошо, давай по пунктам разберёмся: отчего будет в разы больше нагарообразования? какой процесс к этому приводит?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, есть такое мнение, что лечить нужно не анализы, а пациента.
Так и с топливом. Я выберу ту АЗС, на которой мой мотор будет работать "лучше", пусть даже и субъективно. При этом уверена, что по сертификату (показателям качества) где-то найдется топливо и получше
А вот что объективно будет лучше для мотора, мы, скорее всего, так не узнаем - все превратится в сажу :)
абсолютно верное утверждение. согласен на 100%. то как работает движок и есть лучший тест на качество топлива.
Записан

скептик

  • Гость

не может машина при плохом дизельном топливе хорошо ехать.
ты заблуждаешься. может ехать хорошо, но от слишком сухого топлива топливной кирдык придет. или слишком тяжелое топливо. машина хорошо едет, но нагарообразование в разы больше. и обратно. машина плохо едет, потому что парафин выпал и забил фильтр, но топливо то хорошее и никакого вреда не принесет!
хорошо, давай по пунктам разберёмся: отчего будет в разы больше нагарообразования? какой процесс к этому приводит?
если совсем по простому, то: более "тяжелое" топливо - это значит ближе к мазуту, поэтому нагара больше. более "легкое" - ближе к бензину, значит более сухое, больше расход, выше температура сгорания
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

с плохим (по моему мнению топливом), моя машина:
- тупила, плохо стартовала с низов
- двигатель работал громко и жёстко
- дымила
- ощущалась потеря мощности
- коробка втыкала передачи невпопад иногда
- температура выхлопных газов была на 15% выше
с хорошим топливом всё было ровно наоборот.
симптомы забитого парафином топливного фильтра

Я же говорю - в голове автора темы каша! Здесь температура у плохого топлива выше на 15%, а в более ранних постах она была ниже... 8D

Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется солярка от сжатия. Ситуация обратная бензину. Имеем аналог использования на современной тачке 76 бензина: зажигание получается "ранним", перегреваются свечи и поршня, фактически имеем детонацию с падением мощности двигателя. Температура выхлопа получается выше.

На дизеле нет свечей. Но более раннее воспламенение солярки в процессе сжатия (задолго до ВМТ) приведёт к потере мощности. Возможно, что воспламенение происходит до окончания впрыска солярки через форсунки в цилиндры. Тогда эта "поздно" впрыснутая солярка (относительно процесса воспламенения) будет гореть дольше и может догорать в выпускном тракте. Это повысит температуру катализатора, который может начать выгорать и дымить.

Одновременно водитель сильнее топит педаль, так как машина теряет мощность. Это всё может вызвать повышенную дымность выхлопа.

Однако для этого надо иметь цетановое число выше 52, что маловероятно.

Более вероятна обратная ситуация с низким цетановым числом (например 40-45), которая приведёт к очень позднему и  неполному возгоранию топлива, что опять таки снизит мощность мотора и вызовет повышенную дымность выхлопа. Топливо может догорать в катализаторе. Он перегреется и выгорит. 
При числе 45 (обычное явление зимой и частое летом)  будет происходить сильная задержка воспламенения и детонация топлива.
Где я писал, что с плохим топливом температура выхлопных газов ниже? Я всегда писал, что с плохим дизелем (ВР, Шелл, Лукойл) температура выхлопных газов была ВЫШЕ, а сорошим - ниже. Читать надо внимательнее. Это у вас каша в голове.
Записан

скептик

  • Гость

сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
далась тебе эта температура...что значит "плохое дизельное топливо"?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
далась тебе эта температура...что значит "плохое дизельное топливо"?
плохое - значит хуже хорошего.
что значит "далась тебе эта температура"? это один из важнейших показателей здоровья автомобиля. сам то понял что сказал?
Записан

скептик

  • Гость

svolga, или ты прикалываешься, или тебе надо начать с теории ДВС
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, или ты прикалываешься, или тебе надо начать с теории ДВС
я не прикалываюсь, а задал конкретный вопрос, на который вы, специалисты, так и не смогли ответить. накопировали с интернета и накидали тут кучу графиков зачем-то, с отрывками из учебников и ГОСТов. как будто кто-то это будет читать тут и изучать.
и самое главное, пытаются меня убедить, что температура выхлопных газов ничего не значит. и что с плохим топливом она может быть ниже чем с хорошим.
а я считаю, температуру выхлопных газов очень важным показателем и более чем уверен, что её повышенные значения говорят о некачественном топливе, что подтверждается и другими симптомами (такими как потеря мощности, повышенная дымность и др.), в том числе.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Парни, песочницу ставим? ;D
Ибо уже комично эти споры выглядят, мнений очень много, теории очень много, сторонников тех или иных АЗС много....В любом случае каждый останется при своем мнении.
сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
В общем я это к чему, svolga, скажи, для каких целей ставил датчик температуры выхлопных газов?
Просто интересно.

PS: Когда то у меня был замечательный авто под маркой Субару. Учитывая несовершенство хваленых оппозитных двигателей, на этих машинах народ ставил и датчики температуры масла в ДВС, и датчики температуры выхлопных газов и кучу всего подобного. Взирая на эти датчики владельцы таких авто, насколько я понимаю, контролировали состояние двигателя при повышенны нагрузках. Спасало это или нет, не знаю, но у меня на год только за один год было две шлифовки привалочных плоскостей на полублоках и головках по причине перегрева.
Это все к вопросу, о цели установки дополнительных датчиков на 200-ку. Часом не из бывших субаристов?
Записан