'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90793 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость


Старыми "мифами" питаетесь, уважаемый!!!


я с этими "мифами" работаю 20 лет уже. Говорю же - послушай тех кто в теме, а не дергай статистику
Записан

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Так как же выбирать заправку?
- Субъективные ощущения очень субъективны. И при хороших ощущениях в это время двигателю может наноситься вред.
 - Объективные данные (читай сертификат) может оказаться липовым...

По-моему нужно ездить и получать удовольствия, не впадая в крайности и паранойю.

Образовался вопрос к знатокам - может ли дизель из одного НПЗ проданный на разные АЗС различаться? Другими словами, возможно ли "модификация" нормального топлива из НПЗ по дороге до АЗС. Волнуют, прежде всего, сетевые заправки.

Кстати, из таблички по  российским НПЗ, приведенной REZONYOR, можно предположить с каких заводов на сетевых заправках топливо. Так, например, на заправках Лукойла , сокрее всего, топливо будет из НН. Или же Лукойл может получать топливо с МНПЗ (Речь о Московском регионе) ??
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так как же выбирать заправку?
Я когда своего "Первого" дизеля выбирал, то сначала пообщался с местными дизелистами насчет качества ДТ, а уже потом принимал решение... В моей локации - АЗС Лукойл, АдназначнА.....
Записан

скептик

  • Гость

Так как же выбирать заправку?
Я когда своего "Первого" дизеля выбирал, то сначала пообщался с местными дизелистами насчет качества ДТ, а уже потом принимал решение... В моей локации - АЗС Лукойл, АдназначнА.....
Вот самые правильные слова!
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Так как же выбирать заправку?
Я когда своего "Первого" дизеля выбирал, то сначала пообщался с местными дизелистами насчет качества ДТ, а уже потом принимал решение... В моей локации - АЗС Лукойл, АдназначнА.....
Вот самые правильные слова!

Нет.
У кого-то может быть и Татнефть  ;)

По факту - любая ВИНК, как мне думается, правильный выбор.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

скептик

  • Гость

Так как же выбирать заправку?
Я когда своего "Первого" дизеля выбирал, то сначала пообщался с местными дизелистами насчет качества ДТ, а уже потом принимал решение... В моей локации - АЗС Лукойл, АдназначнА.....
Вот самые правильные слова!

Нет.
У кого-то может быть и Татнефть  ;)

По факту - любая ВИНК, как мне думается, правильный выбор.
я не про бренды, а про мнение о заправках
Записан

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Так как же выбирать заправку?
Я когда своего "Первого" дизеля выбирал, то сначала пообщался с местными дизелистами насчет качества ДТ, а уже потом принимал решение... В моей локации - АЗС Лукойл, АдназначнА.....

Так мы здесь и общаемся с дизелистами о заправках.
Один говорит - татнефть супер, отличные ощущения.
А другой говорит, это вам показалось, там по сертификату залили неизвестно что! ))
Покупая дизель я больше всего не хотел быть "рабом" ближайшей заправки Лукойл.....
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Так как же выбирать заправку?
- Субъективные ощущения очень субъективны. И при хороших ощущениях в это время двигателю может наноситься вред.
 - Объективные данные (читай сертификат) может оказаться липовым...

По-моему нужно ездить и получать удовольствия, не впадая в крайности и паранойю.

Образовался вопрос к знатокам - может ли дизель из одного НПЗ проданный на разные АЗС различаться? Другими словами, возможно ли "модификация" нормального топлива из НПЗ по дороге до АЗС. Волнуют, прежде всего, сетевые заправки.

Кстати, из таблички по  российским НПЗ, приведенной REZONYOR, можно предположить с каких заводов на сетевых заправках топливо. Так, например, на заправках Лукойла , сокрее всего, топливо будет из НН. Или же Лукойл может получать топливо с МНПЗ (Речь о Московском регионе) ??
да кто вам сказал, что "И при хороших ощущениях в это время двигателю может наноситься вред"? меньше слушайте всяких "специалистов". это утверждение противоречит логике и здравому смыслу. то как ведёт себя машина - это и есть самый лучший показатель качества топлива. так всегда было, есть и будет. не может машина при плохом дизельном топливе хорошо ехать.
Записан

скептик

  • Гость

не может машина при плохом дизельном топливе хорошо ехать.
ты заблуждаешься. может ехать хорошо, но от слишком сухого топлива топливной кирдык придет. или слишком тяжелое топливо. машина хорошо едет, но нагарообразование в разы больше. и обратно. машина плохо едет, потому что парафин выпал и забил фильтр, но топливо то хорошее и никакого вреда не принесет!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Покупая дизель я больше всего не хотел быть "рабом" ближайшей заправки Лукойл.....
А моя среда обитания на автомобиле в радиусе 400 км., в указанном радиусе с АЗС Лукойл ни каких проблем нет. Все остальное - поезд, самолет...
Записан