'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

svolga, есть такое мнение, что лечить нужно не анализы, а пациента.
Так и с топливом. Я выберу ту АЗС, на которой мой мотор будет работать "лучше", пусть даже и субъективно. При этом уверена, что по сертификату (показателям качества) где-то найдется топливо и получше
А вот что объективно будет лучше для мотора, мы, скорее всего, так не узнаем - все превратится в сажу :)
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

фильтр был поменян за 100 км до этого на ТО.
Записан

скептик

  • Гость


У топлива параметр температура предельной фильтруемости, равная  – 34, с трудом укладывается в норму равно – 35. Хорошее зимнее топливо имеет температуру предельной фильтруемости около – 45 градусов Цельсия.

норма у этого топлива -26 градусов, так что оно укладывается вполне по этим параметрам. и по фактическим показателям соответствует топливу дизельному для холодного и арктического климата класс 2 И что значит "хорошее зимнее топливо"? в смысле "поядрёнее"? для каждого класса своя птф. оно может быть хорошее как с птф -26 так и с птф -42. чем ниже птф, тем топливо легче (разгонка), что тоже не есть хорошо.
присажено немецкой присадкой, вторую под печатью не разобрал, но скорее всего того же производителя. Присадка нормальная.
кстати, европа закупает у нас очень много диз.топлива Л-0,2-62, соответствующего старому госту , врут что для переработки, по факту - напрямую используют
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

с плохим (по моему мнению топливом), моя машина:
- тупила, плохо стартовала с низов
- двигатель работал громко и жёстко
- дымила
- ощущалась потеря мощности
- коробка втыкала передачи невпопад иногда
- температура выхлопных газов была на 15% выше
с хорошим топливом всё было ровно наоборот.
симптомы забитого парафином топливного фильтра
Возможно.
Однако я тоже наблюдала у себя симптомы 1-4, и заменила фильтр по совету ОД.
В итоге фильтр оказался в порядке - специально попросила мастера показать.
Помогла смена АЗС )
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва

 8D
А на херов разных не обращайте внимание
Родителям "спасибо" за воспитание скажите  ;D Что у них такой вот .ер получился, который нормальными словами не может свою точку зрения выразить.
Да какие уж тут нормальные слова подберешь, хер, он и в Африке и на форуме хер  ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


У топлива параметр температура предельной фильтруемости, равная  – 34, с трудом укладывается в норму равно – 35. Хорошее зимнее топливо имеет температуру предельной фильтруемости около – 45 градусов Цельсия.

норма у этого топлива -26 градусов, так что оно укладывается вполне по этим параметрам. и по фактическим показателям соответствует топливу дизельному для холодного и арктического климата класс 2 И что значит "хорошее зимнее топливо"? в смысле "поядрёнее"? для каждого класса своя птф. оно может быть хорошее как с птф -26 так и с птф -42. чем ниже птф, тем топливо легче (разгонка), что тоже не есть хорошо.
присажено немецкой присадкой, вторую под печатью не разобрал, но скорее всего того же производителя. Присадка нормальная.
кстати, европа закупает у нас очень много диз.топлива Л-0,2-62, соответствующего старому госту , врут что для переработки, по факту - напрямую используют

До чего же мы любим поспорить!

"Норма" (для "любителей" правильно расставлять знаки препинания) по ГОСТ 22254 соответствует - 35оС. При этом "Норма ТР ТС" равна минус 20, а не минус 26 градусов!

В Питере в последние пару недель и особенно на севере области (Выборг, Приозерск) с ночными морозами -32-37 и дневной температурой в районе -26-28оС данное "топливо дизельное для холодного и арктического климата класс 2" просто бы не позволило запустить мотор...   8D

В Германии недавно при -10оС не смогли запустить 25% полицейских автомобилей...   ;D  Видимо, заправляли ещё советской соляркой Л-0,2-62 по старому советскому ГОСТу  ;D

Лёгкое дизельное топливо ("разгонка") с небольшим содержанием парафинов имеет только два минуса: низкое цетановое число и низкая смазывающая способность (лечится качественными присадками на заводе). А вот лёгкий пуск при низких температурах и прочие "вкусности" существенно перевешивают указанные минусы.

Выход легкого топлива при атмосферно-вакуумной перегонки нефти почти в два раза меньше, чем тяжёлого. Поэтому ВИНКи экономят, выпуская под видом зимнего дизеля всякие полу-летние "переходные" суррогаты с диспергирующими присадками непонятных производителей... :)

ДТ-З-К5 тип II ТУ 38.401-58-170-96 - ранее выпускавшееся зимнее дизельное топливо производства Московского НПЗ. Температура замерзания -26°C.
Межсезонка (-15°С) уже как два года в Москву не поставляется!

Л-0,2-40, Л-0,2-62, З-0,05 (-25°С) - марки топлива, выпускавшиеся по советскому ГОСТ 305-82. В настоящее время выведены из обращения.

Старыми "мифами" питаетесь, уважаемый!!!

С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

Ранее использовался ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует европейской спецификации EN 590. Одновременно с ним использовали ТР ТС 013/2011- в итоге на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений.
В данном ГОСТе дизельное топливо разделяется по сортам (самый холодный Сорт F -20 °С) и по классам c предельной температурой фильтруемости (Класс 0 -20 °С,Класс 1 -26 °С,Класс 2 -32 °С,Класс 3 -38 °С,Класс 4 -44 °С ).   А в Техническом регламенте Таможенного союза для дизтоплива (ДТ) прописаны климатические условия применения (Е - межсезонное -15 °С, З - зимнее -20°С и А - арктическое -38°С) и экологический класс дизельного топлива (К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III или Евро 5).   Многие российские производители в итоге указывают обе маркировки в паспортах качества.

По присадкам. В число "обязательных" входит три присадки: Депрессорно-диспергирующие, Цетаноповышающие и Противоизносные. Для лёгкого топлива первая не нужна, а вот вторая и третья действительно обязательны.  Их обычно на НПЗ добавляют в количестве 0,004–0,05% от массы солярки для получения дизельного топлива требуемого качества по ГОСТу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

с плохим (по моему мнению топливом), моя машина:
- тупила, плохо стартовала с низов
- двигатель работал громко и жёстко
- дымила
- ощущалась потеря мощности
- коробка втыкала передачи невпопад иногда
- температура выхлопных газов была на 15% выше
с хорошим топливом всё было ровно наоборот.
симптомы забитого парафином топливного фильтра

Я же говорю - в голове автора темы каша! Здесь температура у плохого топлива выше на 15%, а в более ранних постах она была ниже... 8D

Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется солярка от сжатия. Ситуация обратная бензину. Имеем аналог использования на современной тачке 76 бензина: зажигание получается "ранним", перегреваются свечи и поршня, фактически имеем детонацию с падением мощности двигателя. Температура выхлопа получается выше.

На дизеле нет свечей. Но более раннее воспламенение солярки в процессе сжатия (задолго до ВМТ) приведёт к потере мощности. Возможно, что воспламенение происходит до окончания впрыска солярки через форсунки в цилиндры. Тогда эта "поздно" впрыснутая солярка (относительно процесса воспламенения) будет гореть дольше и может догорать в выпускном тракте. Это повысит температуру катализатора, который может начать выгорать и дымить.

Одновременно водитель сильнее топит педаль, так как машина теряет мощность. Это всё может вызвать повышенную дымность выхлопа.

Однако для этого надо иметь цетановое число выше 52, что маловероятно.

Более вероятна обратная ситуация с низким цетановым числом (например 40-45), которая приведёт к очень позднему и  неполному возгоранию топлива, что опять таки снизит мощность мотора и вызовет повышенную дымность выхлопа. Топливо может догорать в катализаторе. Он перегреется и выгорит. 
При числе 45 (обычное явление зимой и частое летом)  будет происходить сильная задержка воспламенения и детонация топлива.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

фильтр был поменян за 100 км до этого на ТО.

Если заправиться "тяжёлой" присаженной (по сути летней) соляркой с низкой ТПФ, то (уже писал выше) при разгоне в морозы фильтр очень быстро запарафинится. Для этого хватит и 30 км пробега...

Иногда даже при наличии "ошибки фильтра" машина ничего не чувствует и едет нормально, а иногда наблюдаются вышеописанные симптомы.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


У топлива параметр температура предельной фильтруемости, равная  – 34, с трудом укладывается в норму равно – 35. Хорошее зимнее топливо имеет температуру предельной фильтруемости около – 45 градусов Цельсия.

кстати, европа закупает у нас очень много диз.топлива Л-0,2-62, соответствующего старому госту , врут что для переработки, по факту - напрямую используют

Это, конечно, чистая "байка", так как летнее топливо Л-0,2-62 имеет содержание серы 0.2%, что многократно выше требований ЕВРО 5 = 0.01%, его цетановое число 45 (даже старый дизельный Туарег просил 49), а температура замерзания как раз для немцев = -10оС   ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость


У топлива параметр температура предельной фильтруемости, равная  – 34, с трудом укладывается в норму равно – 35. Хорошее зимнее топливо имеет температуру предельной фильтруемости около – 45 градусов Цельсия.

кстати, европа закупает у нас очень много диз.топлива Л-0,2-62, соответствующего старому госту , врут что для переработки, по факту - напрямую используют

Это, конечно, чистая "байка", так как летнее топливо Л-0,2-62 имеет содержание серы 0.2%, что многократно выше требований ЕВРО 5 = 0.01%, его цетановое число 45 (даже старый дизельный Туарег просил 49), а температура замерзания как раз для немцев = -10оС   ;D
тебе, видимо, видней - в интернетах ведь не напишут, что по факту кто то где то покупает в обход требований всяких "евров". Я тебе вести "с полей", а ты все из инета пытаешься надергать))))
Записан