У топлива параметр температура предельной фильтруемости, равная – 34, с трудом укладывается в норму равно – 35. Хорошее зимнее топливо имеет температуру предельной фильтруемости около – 45 градусов Цельсия.
норма у этого топлива -26 градусов, так что оно укладывается вполне по этим параметрам. и по фактическим показателям соответствует топливу дизельному для холодного и арктического климата класс 2 И что значит "хорошее зимнее топливо"? в смысле "поядрёнее"? для каждого класса своя птф. оно может быть хорошее как с птф -26 так и с птф -42. чем ниже птф, тем топливо легче (разгонка), что тоже не есть хорошо.
присажено немецкой присадкой, вторую под печатью не разобрал, но скорее всего того же производителя. Присадка нормальная.
кстати, европа закупает у нас очень много диз.топлива Л-0,2-62, соответствующего старому госту , врут что для переработки, по факту - напрямую используют
До чего же мы любим поспорить!
"Норма" (для "любителей" правильно расставлять знаки препинания) по ГОСТ 22254 соответствует - 35
оС. При этом "Норма ТР ТС" равна минус 20, а не минус 26 градусов!
В Питере в последние пару недель и особенно на севере области (Выборг, Приозерск) с ночными морозами -32-37 и дневной температурой в районе -26-28
оС данное "топливо дизельное для холодного и арктического климата класс 2" просто бы не позволило запустить мотор...
В Германии недавно при -10
оС не смогли запустить 25% полицейских автомобилей...
Видимо, заправляли ещё советской соляркой Л-0,2-62 по старому советскому ГОСТу
Лёгкое дизельное топливо ("разгонка") с небольшим содержанием парафинов имеет только два минуса: низкое цетановое число и низкая смазывающая способность (лечится качественными присадками на заводе). А вот лёгкий пуск при низких температурах и прочие "вкусности" существенно перевешивают указанные минусы.
Выход легкого топлива при атмосферно-вакуумной перегонки нефти почти в два раза меньше, чем тяжёлого. Поэтому ВИНКи экономят, выпуская под видом зимнего дизеля всякие полу-летние "переходные" суррогаты с диспергирующими присадками непонятных производителей...
ДТ-З-К5 тип II ТУ 38.401-58-170-96 - ранее выпускавшееся зимнее дизельное топливо производства Московского НПЗ. Температура замерзания -26°C.
Межсезонка (-15°С) уже как два года в Москву не поставляется!
Л-0,2-40, Л-0,2-62, З-0,05 (-25°С) - марки топлива, выпускавшиеся по советскому ГОСТ 305-82. В настоящее время выведены из обращения.
Старыми "мифами" питаетесь, уважаемый!!!
С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.
Ранее использовался ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует европейской спецификации EN 590. Одновременно с ним использовали ТР ТС 013/2011- в итоге на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений.
В данном ГОСТе дизельное топливо разделяется по сортам (самый холодный Сорт F -20 °С) и по классам c предельной температурой фильтруемости (Класс 0 -20 °С,Класс 1 -26 °С,Класс 2 -32 °С,Класс 3 -38 °С,Класс 4 -44 °С ). А в Техническом регламенте Таможенного союза для дизтоплива (ДТ) прописаны климатические условия применения (Е - межсезонное -15 °С, З - зимнее -20°С и А - арктическое -38°С) и экологический класс дизельного топлива (К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III или Евро 5). Многие российские производители в итоге указывают обе маркировки в паспортах качества.
По присадкам. В число "обязательных" входит три присадки: Депрессорно-диспергирующие, Цетаноповышающие и Противоизносные. Для лёгкого топлива первая не нужна, а вот вторая и третья действительно обязательны. Их обычно на НПЗ добавляют в количестве 0,004–0,05% от массы солярки для получения дизельного топлива требуемого качества по ГОСТу.