Если коротко, то Лукойловский дизель ЭКТО оказался гавном.
на Лукойле вполне нормальный дизель
Вы бы определились. А еще лучше добавляли бы - по Вашему мнению. Потому что про Ваши столь яркие заключения без подтверждения хим. состава - хочется сказать тем же словом, что и Вы про топливо, но благо воспитание позволяет этого не делать. В теме правильно написали, что главное хим. состав - а все эти "прет лучше" ни о чем не говорят, в том числе и о том, как влияет это топливо на ресурс двигателя. Я не собираюсь защищать лукойл, но давайте будем все-таки корректнее себя вести.
и так понятно, что это моё мнение - раз я это говорю.
а что касается того, что "прёт лучше" ни о чём не говрит - вы наверное невнимательно читали. помимо прёт лучше, я ещё указал такой важный параметр как температура выхлопных газов, которая у Лукойла выше на 15% чем у Трассы и Татнефти.
а то тут все критики пишут, что всё субъективно (так и есть) и что "лучше прёт" не показатель, но вот почему-то пропускают, или скорее упорно игнорируют, данные о температуре выхлопных газов, которые я также указал. и я прекрасно понимаю почему: потому то им сказать на это нечего, так как это объективный показатель и весьма важный.
так что попробуйте обосновать почему у "хорошего" топлива может быть температура выхлопных газов на 15% выше чем у "плохого". как правило после этого вопроса все "критики" почему-то замолкают или несут полную околесицу.