'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей 07

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4367
  • Город: москва - Королев
  • Город:
    • мазда 5

Стараюсь заправляться на Лукойле , за 5 лет все нормально .
Записан

скептик

  • Гость

так что попробуйте обосновать почему у "хорошего" топлива может быть температура выхлопных газов на 15% выше чем у "плохого". как правило после этого вопроса все "критики" почему-то замолкают или несут полную околесицу.
а ты замер температуры выхлопных газов по госту делал? слишком много побочных факторов влияет на температуру газов на выходе из глушителя. и не факт, что у хорошего топлива она должна быть больше
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

так что попробуйте обосновать почему у "хорошего" топлива может быть температура выхлопных газов на 15% выше чем у "плохого". как правило после этого вопроса все "критики" почему-то замолкают или несут полную околесицу.
а ты замер температуры выхлопных газов по госту делал? слишком много побочных факторов влияет на температуру газов на выходе из глушителя. и не факт, что у хорошего топлива она должна быть больше
ну какой ГОСТ? шутишь что-ли? я ведь не экспертная организация.
более чем уверен в цифрах температуры выхлопных газов потому что замеры проводиись в один и тот же день с разницей в 30 минут. было абсолютно очевидно, что заправившись на Трассе после Лукойла машина поехала гораздо легче. и пониженная температура выхлопных лишь подтвердила мои ощущения.
и температура меряется не на воде из глушителя а на выходе из турбины, в самом начале глушителя. е ли бы температура мерялась на выходе из глушителя то там было бы не больше 70 градусов.
Записан

скептик

  • Гость

так что попробуйте обосновать почему у "хорошего" топлива может быть температура выхлопных газов на 15% выше чем у "плохого". как правило после этого вопроса все "критики" почему-то замолкают или несут полную околесицу.
а ты замер температуры выхлопных газов по госту делал? слишком много побочных факторов влияет на температуру газов на выходе из глушителя. и не факт, что у хорошего топлива она должна быть больше
ну какой ГОСТ? шутишь что-ли? я ведь не экспертная организация.
более чем уверен в цифрах температуры выхлопных газов потому что замеры проводиись в один и тот же день с разницей в 30 минут. было абсолютно очевидно, что заправившись на Трассе после Лукойла машина поехала гораздо легче. и пониженная температура выхлопных лишь подтвердила мои ощущения.
и температура меряется не на воде из глушителя а на выходе из турбины, в самом начале глушителя. е ли бы температура мерялась на выходе из глушителя то там было бы не больше 70 градусов.
ты что, приемную трубу от турбины откручивал для замера?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

так что попробуйте обосновать почему у "хорошего" топлива может быть температура выхлопных газов на 15% выше чем у "плохого". как правило после этого вопроса все "критики" почему-то замолкают или несут полную околесицу.
а ты замер температуры выхлопных газов по госту делал? слишком много побочных факторов влияет на температуру газов на выходе из глушителя. и не факт, что у хорошего топлива она должна быть больше
ну какой ГОСТ? шутишь что-ли? я ведь не экспертная организация.
более чем уверен в цифрах температуры выхлопных газов потому что замеры проводиись в один и тот же день с разницей в 30 минут. было абсолютно очевидно, что заправившись на Трассе после Лукойла машина поехала гораздо легче. и пониженная температура выхлопных лишь подтвердила мои ощущения.
и температура меряется не на воде из глушителя а на выходе из турбины, в самом начале глушителя. е ли бы температура мерялась на выходе из глушителя то там было бы не больше 70 градусов.
ты что, приемную трубу от турбины откручивал для замера?
да нет конечно. у меня там датчик стоит.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Я так точно разок заправлюсь.
Думаю для этого и мутилась тема. Значит менеджер
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Я так точно разок заправлюсь.
Думаю для этого и мутилась тема. Значит менеджер
бери выше: ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТ Татнефти!
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Я так точно разок заправлюсь.
Думаю для этого и мутилась тема. Значит менеджер
бери выше: ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТ Татнефти!

Не катит.
Президент. Татарстана! ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Я так точно разок заправлюсь.
Думаю для этого и мутилась тема. Значит менеджер
бери выше: ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТ Татнефти!

Не катит.
Президент. Татарстана! ;)
короче явный АВТОРИТЕТ Татарстана пришёл сюда пиарить Татнефть, создал тему которую прочитали уже аж 1980 раз (причём скорее всего просто 100 человек посмотрели повторно по 10 раз), с целью поднять продажи на Татнефти, в сложные времена, хотя бы на пару миллиардов рублей и привлечь через данный ресурс сотню другую тысяч клиентов.
Одним словом, кто во всём видит конспирологилю и серьёзно думает, что я тут чей-то менеджер и кого-то (Татнефть и Трассу получается) специально и необоснованно пиарю - тот ИДИОТ. Всё просто. Заметьте, я никого не называю и не оскорбляю.
Записан

скептик

  • Гость


Одним словом, кто во всём видит конспирологилю и серьёзно думает, что я тут чей-то менеджер и кого-то (Татнефть и Трассу получается) специально и необоснованно пиарю - тот ИДИОТ. Всё просто. Заметьте, я никого не называю и не оскорбляю.
Ага! попался! оправдывание - лучшее доказательство вины! Эй! палач! )))
Записан