'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90788 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г

Да какая разница где солярку вам в бак заливают,в Москве есть 1 завод с которого ещё более менее нормальное топливо это Мнпз(капотня).По ленинградскому направление стоит снс (солнечногорская наливная) туда гонят тот же объём с мнпз топливопроводами,топливо приходит жуткого коричневого цвета,тк трубы старые да и ворье до сих пор часто врезается,тем самым много говна попадает.Чуть лучше дела на часцах(близ Шарика),но топливо оттуда же.Смотрите сертификат и паспорт топлива,есть на каждой заправке в нем указан и производитель и поставщик,лично для себя выбрал нефтьмагистраль,проблем не возникало ни на Прадо Бензиновом,ни на 200ке с дизелем у жены.Было у меня пару бензовозов ,работали на севере столицы и области,поэтому все это изнутри знаю.Но лучше топлива чем с мнпз в Москве нет.Тнк свои объемы тащит железкой,тоже топливо на уровне.Главное заправляться именно на заправках принадлежащим топливным компаниям,если это франшиза(ип Магомед магамедов-любые сходства случайность)то я бы не стал пробовать даже,голимый сурогат,точек по приему топлива хватает по области и Москве,приезжаешь-сдаёшь пару кубов 95 а тебе взамен компот в бочку(газолин кто-то называет,хз короче сурогат с той же плотностью)
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

скептик

  • Гость


так же и у автомобиля: если в него льёшь топливо 2-х производителей по очереди и от одного топлива температура выхлопа выше на 15% (это после турбины, когда газы уже остыли. а значит в камере сгорания температура может быть и на 30 и на 40% БОЛЬШЕ!) и авто при этом подтупливает и едет ощутимо тяжелее, а от другого топлива и температура выхлопа ниже и идёт легче и бодрее и с низов разгоняется бодрее и не тупит.
доступно объяснил?
про хотдог совсем ни в тему, ибо никакой хотдог пользы организму не приносит. а про температуру...ты в градусах, в абсолютных цифрах покажи, а не в процентах!
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks


так же и у автомобиля: если в него льёшь топливо 2-х производителей по очереди и от одного топлива температура выхлопа выше на 15% (это после турбины, когда газы уже остыли. а значит в камере сгорания температура может быть и на 30 и на 40% БОЛЬШЕ!) и авто при этом подтупливает и едет ощутимо тяжелее, а от другого топлива и температура выхлопа ниже и идёт легче и бодрее и с низов разгоняется бодрее и не тупит.
доступно объяснил?
про хотдог совсем ни в тему, ибо никакой хотдог пользы организму не приносит. а про температуру...ты в градусах, в абсолютных цифрах покажи, а не в процентах!
хотдог - это образно. поставь вместо него всё что угодно.
а про температуру я разместил видео на 3-й странице в сообщении 28. ну ты и фрукт, скептик: даже тему не удосужился прочитать, а всё критикуешь.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

я вот сфотографировал паспорт топлива на заправке Татнефть где дизель, после которого моя машина летит как астеройд
Записан

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г

Главное шапке паспорта,ООО Красногорская топливная компания,судя по всему и чеке должна быть та же надпись.На ленинградке в районе д.Елино татарская азс так там ооо"Ф.И.О"кого то,так туда вообще страшно заезжать раньше было,как сейчас не вкурсе.Лукойл тоже не всегда лукойл
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

скептик

  • Гость


так же и у автомобиля: если в него льёшь топливо 2-х производителей по очереди и от одного топлива температура выхлопа выше на 15% (это после турбины, когда газы уже остыли. а значит в камере сгорания температура может быть и на 30 и на 40% БОЛЬШЕ!) и авто при этом подтупливает и едет ощутимо тяжелее, а от другого топлива и температура выхлопа ниже и идёт легче и бодрее и с низов разгоняется бодрее и не тупит.
доступно объяснил?
про хотдог совсем ни в тему, ибо никакой хотдог пользы организму не приносит. а про температуру...ты в градусах, в абсолютных цифрах покажи, а не в процентах!
хотдог - это образно. поставь вместо него всё что угодно.
а про температуру я разместил видео на 3-й странице в сообщении 28. ну ты и фрукт, скептик: даже тему не удосужился прочитать, а всё критикуешь.

да читал я твой 28 пост, а вместо видео у меня малевич
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks


так же и у автомобиля: если в него льёшь топливо 2-х производителей по очереди и от одного топлива температура выхлопа выше на 15% (это после турбины, когда газы уже остыли. а значит в камере сгорания температура может быть и на 30 и на 40% БОЛЬШЕ!) и авто при этом подтупливает и едет ощутимо тяжелее, а от другого топлива и температура выхлопа ниже и идёт легче и бодрее и с низов разгоняется бодрее и не тупит.
доступно объяснил?
про хотдог совсем ни в тему, ибо никакой хотдог пользы организму не приносит. а про температуру...ты в градусах, в абсолютных цифрах покажи, а не в процентах!
хотдог - это образно. поставь вместо него всё что угодно.
а про температуру я разместил видео на 3-й странице в сообщении 28. ну ты и фрукт, скептик: даже тему не удосужился прочитать, а всё критикуешь.

да читал я твой 28 пост, а вместо видео у меня малевич
значит у тебя что-то с компьютером, может браузер не поддерживает. я проверил - у меня всё работает. просмотры есть, значит другим тоже видно. попробуй перейти по прямой ссылке в Ютюб, она рядом с видео.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

вот ещё одно наблюдение после заправки дизелем на заправке "ТРАССА": на скорости 160 км/час, при постоянном её поддержании, двигаясь по ровной прямой дороге, без перепадов высот, температура выхлопа составила всего 350 С. то есть всего на 50 С больше чем температура выхлопа на скорости 120 км/час.
это ФАНТАСТИЧЕСКИЙ результат, так как раньше, когда я заправлялся Лукойлом, Шеллом и ВР у меня было 450-500 С на этой скорости.
<a href="http://www.youtube.com/v/waCo7ELXHJM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/waCo7ELXHJM</a>
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Продолжаем изучать признаки нехорошего топлива. Вот нашёл неплохое описание того как работает плохое топливо. По моему всё правильно и логично. Это отчасти объясняет почему у плохого топлива повышенная температура выхлопных газов.

"В чем разница между хорошим и плохим бензином?

Дело в том, что топливо воспламеняется и горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Металл камеры сгорания, являясь простейшим природным катализатором, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. Тем самым провоцируется увеличение скорости горения топлива по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме. По этому, часть топлива в объёме сгорать не успевает и, с 4-м тактом работы двигателя, с выхлопными газами выходит в атмосферу. Недогоревшее топливо мы ощущаем не только по запаху бензина или солярки. Из-за неравномерности горения возникает: повышенная детонация; прогар выпускных клапанов; закоксованность поршневых колец и ЦПГ (цилиндро-поршневой группы); низкий КПД двигателя и повышенный расход топлива; невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН; повышенный температурный режим, ведущий к перегреву металла камеры сгорания и, как следствие, износ ЦПГ и т.д."

Србственно, тут указаны как раз те признаки, которые я описывал здесь и лично ощущал на своей машине:
- детонация (машина трясётся)
- повышенная температура выхлопных газов (повышенный температурный режим)
- потеря мощности (низкий КПД двигателя)


Тема типа про СОЛЯРКУ (точнее, дизельное топливо)?

Для воспламенения дизельного топлива в двигателе без участия постороннего источника зажигания необходимо, чтобы температура его самовоспламенения была ниже температуры, до которой нагревается сжатый в цилиндрах воздух (500—550 °С). Причём, чем ниже температура самовоспламенения, тем мягче работает дизельный двигатель. В этом случае топливо начинает гореть при впрыске в разогретый и сжатый в цилиндрах воздух без задержки, сгорание топлива происходит с постоянной скоростью, и давление образовавшихся газов над поршнем нарастает равномерно.
Оценкой самовоспламеняемости топлива в дизеле является цетановое число (ЦЧ), зависящее главным образом от химического состава топлива.

От величины цетанового числа зависит жесткость работы дизеля и удельный расход топлива.
Применение топлива с низким цетановым числом приводит к увеличенному периоду задержки или запаздыванию самовоспламенения. В этом случае в камере сгорания накапливается большая масса несгоревшего топлива, которая затем мгновенно сгорает (происходит взрывное горение). В этих условиях давление в цилиндре нарастает скачкообразно, происходит жесткая работа дизеля (слышится металлический стук), что может привести даже к разрушению коренных подшипников.
В зимнее время при пуске холодного дизеля на солярке с нормальным цетановым числом также может наблюдаться работа дизеля со стуком, однако по мере прогрева дизеля стук в нем пропадает.

При нормальном цетановом числе период запаздывания воспламенения топлива мал, оно воспламеняется сразу же при входе в камеру сгорания. Давление в цилиндре нарастает плавно, двигатель работает мягко, без стуков и процесс сгорания топлива в цилиндре идет нормально.

Дизельное топливо с очень высоким цетановым числом не успевает полностью перемешиваться с воздухом, в результате чего оно преждевременно воспламеняется в цилиндре дизеля. Сам процесс сгорания происходит при недостаточном количестве воздуха, вследствие чего топливо догорает на линии расширения; от этого падает экономичность дизеля, появляется дымный выхлоп, увеличивается нагарообразование и т. д.

Походу, на Татнефти топливо было "улучшено" цетаноповышающими добавками, причём с ними, возможно, переборщили (наверное исходное топливо было плохим).  На ВР и Шелл топливо, скорее всего, было ГОСТовским, т.е. имело цетановое число  порядка 47 (или чуть ниже). ТЛК 200 без чипов требует солярку 48-ю, с чипом желательно иметь цетановое число в районе 50-51...  Отсюда и детонация и потеря мощности. :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А про ЯМЗ 238  и КАМАЗ [ Источник: ЗаРулем, 2009 ] и экстраполяцию упомянутых "исследований" на дизельный ТЛК 200 улыбнуло 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!