'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?  (Прочитано 18033 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #50 : 26 02 2016, 12:12:03 »

почитал еще америкосский форум тахомы , после установки турбочаржера надо лить только высокооктановый бензин ....

они уже довольно давно устанавливают supercharger на тахомы с двиглом 2TR-FE
тока там места много и в комплект входит радиатор охлаждения масла нагнетателя
и интеркуллера (свой масляный канал из трубок) ставится впереди родного радиатора ,
у Прадо места там нету ..... так что комплект для тахомы не встанет на прадо .....

есть так же родной TRD комплект для тахомы 2.7 , так , что вреда нашему двиглу Прадо
не должно быть никакого .....имхо

жаль никто не предлагает комплекты в РФ ...... может в Москве кто-то созреет , к примеру Soundspeed , у Алекса как раз вроде 2.7 Прадо рестайл ...
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #51 : 26 02 2016, 12:40:37 »

А стоит ли игра потраченных свеч? Извините-денег.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #52 : 26 02 2016, 12:58:40 »

почитал еще америкосский форум тахомы , после установки турбочаржера надо лить только высокооктановый бензин ....
    Ну это понятно, горючей смеси больше залетает в цилиндр, значит степень сжатия увеличивается, значит бензин нужен с  большим октановым числом.
есть так же родной TRD комплект для тахомы 2.7 , так , что вреда нашему двиглу Прадо
не должно быть никакого .....имхо
    Не понял, это уже другая приблуда или та же самая?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #53 : 26 02 2016, 13:15:08 »

Типа для супера места в прадо нет и предлагает может Soundspeed, поставит trd для такомы на свой 2.7.Я так понял...
хотя у тойоты на сайте Такомы trd  только с v6 вроде..
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #54 : 26 02 2016, 13:15:39 »

есть так же родной TRD комплект для тахомы 2.7 , так , что вреда нашему двиглу Прадо
не должно быть никакого .....имхо
    Не понял, это уже другая приблуда или та же самая?

там производителей комплектов валом:
-TRD - подразделение Toyota
-URD - Under Dog Racing Development (USA) практически тоже , что и TRD
-Alpine - комплект , что на пару страниц впереди
эти делают комплекты на основе лопастного нагнетателя фирмы Rotrex
-Magnuson
-LCE
эти уже посерьезнее - кулачковые и со сменой верхней крышки двигла ...тд тп
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #55 : 26 02 2016, 13:19:04 »

    Возникла интересная мысль. Ведь этот прибор просто создаёт более высокое давление воздуха во впускном коллекторе. Это же давление можно создать если вывести забор воздуха на улицу с расширителем по направлению движения. Мы ведь по сути хотим большей мощности на трассе при большой скорости, а в городе мощности и так хватает. На скорости будет создаваться дополнительное давление и вот... прибавка мощности и все счастливы... Или может этого будет мало?
От встречного потока не будет такого давления. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #56 : 26 02 2016, 14:06:06 »

    Возникла интересная мысль. Ведь этот прибор просто создаёт более высокое давление воздуха во впускном коллекторе. Это же давление можно создать если вывести забор воздуха на улицу с расширителем по направлению движения. Мы ведь по сути хотим большей мощности на трассе при большой скорости, а в городе мощности и так хватает. На скорости будет создаваться дополнительное давление и вот... прибавка мощности и все счастливы... Или может этого будет мало?
От встречного потока не будет такого давления. :)
    Ну и пусть мощность не на 50% увеличится, а нам и 10% хватит.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #57 : 26 02 2016, 15:47:08 »

    Ну и пусть мощность не на 50% увеличится, а нам и 10% хватит.
Посчитай по формуле, на сколько увеличится давление на скорости 100. И поймешь, что ничего не выйдет из этого. Только нагнетатель. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #58 : 26 02 2016, 16:29:54 »

Посчитай по формуле, на сколько увеличится давление на скорости 100. И поймешь, что ничего не выйдет из этого. Только нагнетатель. :)
    Давление у нас зависит от плотности воздуха и скорости:
Р = рV²/2
V=100 км/ч = 100 000 / 60*60 = 27,8 м/с.
р = 1,29 кг/м3
Получаем: Р = 498,5 н/м2 = 49,85 кг/см2
Это что почти 50 атмосфер мало что ли?
При чём что радует в данном случае, что давление возрастает пропорционально квадрату скорости...
На 110 км/час это будет уже 60,2 кг/см2.
На 120 км/час это будет уже 71,7 кг/см2.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #59 : 26 02 2016, 17:01:43 »

Посчитай по формуле, на сколько увеличится давление на скорости 100. И поймешь, что ничего не выйдет из этого. Только нагнетатель. :)
    Давление у нас зависит от плотности воздуха и скорости:
Р = рV²/2
V=100 км/ч = 100 000 / 60*60 = 27,8 м/с.
р = 1,29 кг/м3
Получаем: Р = 498,5 н/м2 = 49,85 кг/см2
Это что почти 50 атмосфер мало что ли?
При чём что радует в данном случае, что давление возрастает пропорционально квадрату скорости...
На 110 км/час это будет уже 60,2 кг/см2.
На 120 км/час это будет уже 71,7 кг/см2.
Интересно ты посчитал. ;D У турбины на максимальных оборотах давление меньше 1 кгс/см2.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL