'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?  (Прочитано 17828 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #30 : 15 01 2016, 17:50:23 »

    Это физика средней школы.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #31 : 15 01 2016, 18:06:18 »

    Мощность двигателя равна:
Р = М*n
Где -
     М - это крутящий момент двигателя (Нм)
     n - обороты коленчатого вала двигателя (об/мин)
Если полученный результат разделить на 9549, то получим мощность в (кВт)
Если потом умножить 1,36 то получим мощность в (л.с.)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #32 : 15 01 2016, 20:16:53 »

    Братцы, други мои, разве вы не знаете что мощность это и есть крутящий момент помноженный на количество оборотов в минуту и переведенный в лошадиные силы. Вот например у моей дочки Хонда СРV 2,4 л. 190 л.с. Но это при 7 000 об/мин. и степени сжатия =10.  А у нас на 2,7 л. 163 л.с. при 5 200 об/мин. и степени сжатия = 9,6. Японцы специально сделали не высокие обороты чтоб надёжней было. Можно крутить мотор до 7 000 об/мин и мощность будет больше. Толь оно нам это надо?

Я за надёжность! Тем более по стилю вождения он мне абсолютно подходит. Был 4-литра 120-й, сменил его на этот.
Именно по этому и брал прадо в 11-м году с эмиратов без гарантии (ведь прадо бензин без кдсс не ломается!) До сих пор кроме расходов на ТО ни копейки! Только в тюнинг и доработки, когда уже хотелось чего нибудь потратить... Правда и пробег у меня не большой, в семье это 3-й авто... Но я его очень люблю.
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #33 : 16 01 2016, 01:06:53 »

Никак не могу понять о чем вообще спор. У разных двигателей и разных автомобилей - разные коробки и разные передаточные числа в редукторах, поэтому показатели мощности будут везде разные и на дохлость или живость мотора никак не влияют. Влияют только на максимальную скорость, чем выше мощность и больше крутящий момент - тем более "сильный" мотор. При длинной коробке мощность может быть большой, а крутящий момент стремиться к нулю.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #34 : 16 01 2016, 07:16:49 »

    Мощность двигателя равна:
Р = М*n
Где -
     М - это крутящий момент двигателя (Нм)
     n - обороты коленчатого вала двигателя (об/мин)
Если полученный результат разделить на 9549, то получим мощность в (кВт)
Если потом умножить 1,36 то получим мощность в (л.с.)
если бы все было так просто, тогда бы туда поставили "микродвигатель" от модельки и гоняли бы.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #35 : 24 02 2016, 22:00:03 »

    Если программно кому-то удастся сдвинуть крутящий момент в сторону более высоких оборотов, то и мощность соответственно будет больше. Но тогда на низких оборотах момент и мощность будут меньше, что отрицательно скажется при езде по бездорожью. Поэтому японцы и нашли золотую середину. Но  я бы всё таки себе сдвинул момент в сторону высоких оборотов. Мне там он больше нужен. По грязи очень редко приходится ездить, а вот обгоны на скорости гораздо чаще.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #36 : 24 02 2016, 23:56:38 »

    Если программно кому-то удастся сдвинуть крутящий момент в сторону более высоких оборотов, то и мощность соответственно будет больше. Но тогда на низких оборотах момент и мощность будут меньше, что отрицательно скажется при езде по бездорожью. Поэтому японцы и нашли золотую середину. Но  я бы всё таки себе сдвинул момент в сторону высоких оборотов. Мне там он больше нужен. По грязи очень редко приходится ездить, а вот обгоны на скорости гораздо чаще.

Дак в чём проблема? Поставь себе джеттер и забудешь про иной раз встречающиеся затупы при обгонах!
Записан
Ко мне на ты.

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #37 : 25 02 2016, 02:26:16 »

У меня Товарищ поставил supercharger на свой прадос 2,7 по тестам крутящий момент увеличился до 400 Нм, по ощущениям прет лучше гораздо чем 4,0. Надо будет затестить.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #38 : 25 02 2016, 02:51:41 »

    Если программно кому-то удастся сдвинуть крутящий момент в сторону более высоких оборотов, то и мощность соответственно будет больше. Но тогда на низких оборотах момент и мощность будут меньше, что отрицательно скажется при езде по бездорожью. Поэтому японцы и нашли золотую середину. Но  я бы всё таки себе сдвинул момент в сторону высоких оборотов. Мне там он больше нужен. По грязи очень редко приходится ездить, а вот обгоны на скорости гораздо чаще.

Дак в чём проблема? Поставь себе джеттер и забудешь про иной раз встречающиеся затупы при обгонах!
    С лёгкой руки Акопыча джеттер у меня уже стоит и проблем вообще нет. Речь не об этом. Тема - почему у 2,7 - 163 л.с. Вот я и пишу что двигатель может и больше мощность выдавать если сдвинуть момент в сторону более высоких оборотов. А японцы программно настроили наибольший момент на низы, чтоб по бездорожью легче лазить было. Я больше езжу по городскому асфальту и по трассе, поэтому в моём случае можно было бы сдвинуть момент и в сторону более высоких оборотов, что в сумме даст прибавку мощности двигателя и лучший разгон на высоких оборотах.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #39 : 25 02 2016, 05:21:54 »

У меня Товарищ поставил supercharger на свой прадос 2,7 по тестам крутящий момент увеличился до 400 Нм, по ощущениям прет лучше гораздо чем 4,0. Надо будет затестить.
Обязательно нужно затестить, заснять и подробней расписать что за чарджер у него стоит
Записан