Для перемещения одного и того же груза (1 кг.) из точки А в точку В, требуется совершить работу, которая при одних и тех же условиях сопротивления перемещению будет всегда равна одинаковому числу работы и одинаковым затратам энергии (сожжённого топлива). Если работа совершается за меньшее время, значит была приложена большая мощность, если за большее время, значит меньшая мощность. Но энергия для перемещения будет одна и та же. Разница в затратах энергии (сгораемого топлива) определяется КПД используемого метода передвижения и мотора. Если машину резко разгонять - использовать больше энергии чем требуется для перемещения, а потом эту лишнюю энергию гасить тормозами, то в сумме будет затрачено большее количество энергии (топлива) чем если ехать спокойно и не тормозить. Причем эти лишние затраты энергии и топлива пропорциональны. Если мы мощность увеличили в 1,5 раза, то и топливо (энергия) увеличится в 1,5 раза. А если ездить с таким же ускорением, как и раньше, то расход топлива на одном и том же моторе должен быть таким же. Поэтому чтоб расход оставался таким же, по видимому человек ездит на машине так же как и раньше. Тогда возникает вопрос - А на фига эта модернизация нужна была? Затрачено уйма денег чтоб потом ездить в том же режиме как и раньше. А если человек всё же пользуется прибавкой в мощности хотя бы иногда, то и расход топлива должен быть выше.