'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?  (Прочитано 17827 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #40 : 25 02 2016, 05:39:50 »

У меня Товарищ поставил supercharger на свой прадос 2,7 по тестам крутящий момент увеличился до 400 Нм, по ощущениям прет лучше гораздо чем 4,0. Надо будет затестить.
Араб, красавец. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #41 : 25 02 2016, 06:12:26 »

Ага, араб у него. По тестам которые они дают, прирост +45% по лошадям и до 400 Нм по крутящему моменту. У нас в городе нет стенда проверить, но мой 2.7 рвет как тряпку.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #42 : 25 02 2016, 06:17:11 »

http://www.alpine-developments.com/index.php/supercharger-kits/toyota-2tr-rotrex-supercharger

Вот от, но ценник конечно сейчас совсем не гуманный на них из-за долара.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #43 : 25 02 2016, 10:56:57 »

    Интересно какой расход топлива стал с этой штукой...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #44 : 25 02 2016, 11:00:33 »

ага и как это сказывается на ресурс двигателя ? ведь для надува недостаточно только вставить компрессор , а и производить какие-то операции с усилением коленвала , поршней и тд тп , судя по передачам тюнинга на Автоплюс .....

вот к примеру америкосы ____://www.tacomaworld.com/threads/fs-urd-supercharger-for-2tr-fe.401775/
ставят тоже на 2.7 , но пишут про необходимость замены топливного насоса (более производительного) и свечей ....

там даже есть видео ___://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hRsCSgt-SjM

а так тема конечно интересная .....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #45 : 26 02 2016, 03:38:43 »

Расход смотрели, на уровне остался. В чем фишка, подхват начинается с отметки в 60 км где то, он аж подпрыгивает и до 140 прет как самолет.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #46 : 26 02 2016, 07:30:06 »

В чем фишка, подхват начинается с отметки в 60 км .....

так как нагнетатель стоит центробежный!
а они увы эффективны в поддержании высоких скоростей!

цитата:
"В пассив центробежных нагнетателей следуют отнести зависимость производительности от скорости вращения коленчатого вала. Это качество центробежных нагнетателей предполагает использование привода с переменным передаточным отношением. Максимальное передаточное отношение привода требуется при низких оборотах двигателя, минимальное - при высоких оборотах."

однако сильно тут не намудрить .....
так , что на низах прироста мощности и момента ждать не приходится .... физика ....

а чтобы бал подхват на низах тут надо ставить кулачковый нагнетатель типа Roots , но тут уже совсем другая история
и просто так его в двигло не вживить , вот он как раз на низах и дает прирост , Тойота кстати использует его на 200
как первую на низах  , а уже потом начинает работать обычная турбина от выхлопных газов ...

    Интересно какой расход топлива стал с этой штукой...

турбину то и ставят для увеличения мощности при том же расходе топлива .....имхо ...
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #47 : 26 02 2016, 08:05:33 »


турбину то и ставят для увеличения мощности при том же расходе топлива .....имхо ...
Это тоже физика. Процентное соотношение в смеси бензина и воздуха всегда одинаково. Так, что если ты добавишь воздуха, то и топлива добавится, без топлива будет бедная смесь, и авто никуда не поедет. Не получится получить большую мощьность без затрат топлива. :)
А при обычной езде расход будет практически таким же. Но если позажигать, то и расход увеличится. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #48 : 26 02 2016, 11:25:30 »

    Для перемещения одного и того же груза (1 кг.) из точки А в точку В, требуется совершить работу, которая при одних и тех же условиях сопротивления перемещению будет всегда равна одинаковому числу работы и одинаковым затратам энергии (сожжённого топлива). Если работа совершается за меньшее время, значит была приложена большая мощность, если за большее время, значит меньшая мощность. Но энергия для перемещения будет одна и та же. Разница в затратах энергии (сгораемого топлива) определяется КПД используемого метода передвижения и мотора. Если машину резко разгонять - использовать больше энергии чем требуется для перемещения, а потом эту лишнюю энергию гасить тормозами, то в сумме будет затрачено большее количество энергии (топлива) чем если ехать спокойно и не тормозить. Причем эти лишние затраты энергии и топлива пропорциональны. Если мы мощность увеличили в 1,5 раза, то и топливо (энергия) увеличится в 1,5 раза. А если ездить с таким же ускорением, как и раньше, то расход топлива на одном и том же моторе должен быть таким же. Поэтому чтоб расход оставался таким же, по видимому человек ездит на машине так же как и раньше. Тогда возникает вопрос - А на фига эта модернизация нужна была? Затрачено уйма денег чтоб потом ездить в том же режиме как и раньше. А если человек всё же пользуется прибавкой в мощности хотя бы иногда, то и расход топлива должен быть выше.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #49 : 26 02 2016, 11:40:34 »

    Возникла интересная мысль. Ведь этот прибор просто создаёт более высокое давление воздуха во впускном коллекторе. Это же давление можно создать если вывести забор воздуха на улицу с расширителем по направлению движения. Мы ведь по сути хотим большей мощности на трассе при большой скорости, а в городе мощности и так хватает. На скорости будет создаваться дополнительное давление и вот... прибавка мощности и все счастливы... Или может этого будет мало?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.