'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или... помогите определиться с выбором  (Прочитано 5806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость



Имеется 4х литровый прадик 120 2003г., есть возможность добавить денег и поменять авто. Потолок бюджета где-то 2.3 - 2.4.

А в такой потолок новые уже не влазят? я отстал от жизни что ли?
...если езда по городу в основном, и до дачи иногда по грунтовке, то брутальный Прадо вроде как и не нужен...но есть один нюанс. БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ эксплуатации. Тут Прадо , конечно, остальным нос утрет
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Так то новый прадо 4 литра стартует 2.9 млн. А 2.7 бензин и 2.8 дизель, ИМХО, не едут. Точнее едут, но динамики не хватает после 4.0 на 120м.

В части того, что превалирует город как раз и рассматриваются Туарег и ГЧ. В противном случае и выбора бы не было... только прадо  8)

Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

Прадо, Прадо и ещё раз Прадо! Хорошо, что Ленд Ровер автор не рассматривает, а то бы я рассказал ))))
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Автор наслышан про ленд ровер, поэтому и не рассматривает ;)
Записан

tilobass

  • Гость

А Хайлендер не? И если 90% город, то и 4 литра не нужны, смысл платить за прожорливость в городе и еще и налоги свыше 250лс. А дети есть, тоже немаловажный фактор при выборе машины?
Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

tiloba$$, за детей это ты чётко сказал, я сам из-за ребёнка на рамник пересел!
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
Записан

скептик

  • Гость

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
а зачем именно рамный?
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150

от добра добра не ищут) есть опыт владения автором прадо так зачем всякие табуреты и индейцев рассматривать?))) 90% город как я понимаю москва и чем тогда дизель прадо не устраивает?? норм он едет по городу если надавить ) тем боллее налога боитесь.у меня первый дизель прадо уже два года нисколько не пожалел.сплошная экономия)))
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
а зачем именно рамный?
Да уже привык как-то... надёжно, безопасно

Но смотрю варианты, которые понравились визуально. Жизнь клином на тойоте не сошлась, хочется ведь что-то другое попробовать с одной стороны. С другой машин хочется на долго взять, а не продавать через год-полтора, т.к. проблемы с эксплуатацией начнутся

Про дизельный прадо - в городе (Москве) согласен, его хватит, но на трассе (бывает езжу по бетонке\калужскому ш.(2 полосы) надо совершать обгоны. Фуры в среднем сейчас ездят 80-90 км\ч, а он от 80 до 100 пока наберет - можно сочинение "как я провел лето" написать, подумать и встроиться обратно за фуру, т.к. уже встречка появилась.
Записан