'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или... помогите определиться с выбором  (Прочитано 6024 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Всем привет!

Я тут на форуме больше читатель...  icon_crazy2
В общем прошу помощи определиться с выбором машины.

Имеется 4х литровый прадик 120 2003г., есть возможность добавить денег и поменять авто. Потолок бюджета где-то 2.3 - 2.4.
Эксплуатация авто - 90% город, 9.5% трасса, 0.5% грунтовка до дачи.
Хочется комфорт, надежность и стоимость эксплуатации на уровне прадо 120, мощностью до 250 л.с., но и проходимость, чтобы можно было, как сейчас, не опасаться первого попавшегося сугроба.
Варианты, которые сейчас вижу для себя:
- Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг, пока склоняюсь к дизелю. Едет норм и по моему мнению современнее, чем TLC 150.
- VW Touareg 2012-2013 г. пока склоняюсь к дизелю, но более страшно чем Jeep (начитался "веселых" отзывов).
Запасной или, наверное, пока еще основной вариант
- TLC 150 4 литра от 2012 г. (пробовал дизеля на тесте - не едет и тарахтит (не в обиду дизелеводам)). Возможно чип и исправит ситуацию, но не уверен.
Где брать запчасти знаю, клубные сервисы совсем рядом, хотя я там и не часто появляюсь в виду беспроблемности 120го.
Но у 4х литрового TLC 150, единственный минус - налог, что является отдельной темой обсуждения (и она где то тут на форуме есть).

Шевроле Тахо и TLC 200 хочу, но не рассматриваю в виду габаритов, т.к. банально не всегда смогу уехать из собственного двора (очень узкий проезд оставляют господа паркующиеся).

Кто что посоветует?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Лучше Прадо- может быть только новый Прадо (Генри Форд ) 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Алексей_msk, если исключить Прадо, однозначно советую по собственному опыту, брать Туарег дизельный (3.0L) только без пневмы. Т.к. авто будет не новый, проверь конечно машину на сервисе, но если изначально поподётся нормальный, ухоженный автомобиль (как все ищут  :)) то будешь ездить и кайфовать.
Сам с 2010 года эксплуатировал параллельно новый Дизельный Туарег и Дизельный Прадо. Честно говоря Туарега осенью 2013 продал с пробегом 78т км и только по причине, что машину поцарапали, я её покрасил и продал.
А так, конечно, в плане езды город/трасса Прадик по сравнению с Туром ни в какие сравнения и рядом не идёт. Тур и тише и экономичнее и комфортнее и ГОРАЗДО приёмистее двигатель. Это все по собственному опыту!!!
Грандероки вижу как товарищ мучается  на служебной уже 4 года, тоже 3л Дизель, вроде и нормальная машина, но как минимум на сервисе 1 р в 2 месяца по тем или иным причинам...коробку за 130ткм уже два раза ремонтировали...Говорит была бы моя воля, никогда бы не купил...
Ну вот как то так...
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Алексей_msk, если исключить Прадо, однозначно советую по собственному опыту, брать Туарег дизельный (3.0L) только без пневмы. Т.к. авто будет не новый, проверь конечно машину на сервисе, но если изначально поподётся нормальный, ухоженный автомобиль (как все ищут  :)) то будешь ездить и кайфовать.
Сам с 2010 года эксплуатировал параллельно новый Дизельный Туарег и Дизельный Прадо. Честно говоря Туарега осенью 2013 продал с пробегом 78т км и только по причине, что машину поцарапали, я её покрасил и продал.
А так, конечно, в плане езды город/трасса Прадик по сравнению с Туром ни в какие сравнения и рядом не идёт. Тур и тише и экономичнее и комфортнее и ГОРАЗДО приёмистее двигатель. Это все по собственному опыту!!!
Грандероки вижу как товарищ мучается  на служебной уже 4 года, тоже 3л Дизель, вроде и нормальная машина, но как минимум на сервисе 1 р в 2 месяца по тем или иным причинам...коробку за 130ткм уже два раза ремонтировали...Говорит была бы моя воля, никогда бы не купил...
Ну вот как то так...

Спасибо за совет.
Меня немножечко пугает стоимость послегарантийного обслуживания туарега если честно. Судя по всему тур брался новым...
В части ГЧ - у них с рестайлингом поменялась коробка и двигатель (было W5A580 коробка мерседес и A630 DOHC Дизель). Сосед по даче имеет маленький свечной заводик сервис по ремонту АКПП. говорит, что коробка ZF(на рестайлинге) беспроблемная да и по дизелю итальянскому особо нареканий нет...
Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11850
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0

По поводу Чероки у 2-х друзей дизеля в максималке, у обоих под 100 т км пробега, на одном коробку уже перебирали, 45 тыр встал ремонт, по Туарегу - можно найти в Ваш бюджет очень достойный вариант, обслуга Туров вероятно подороже будет Прадика, но если для Вас в 4-х литровом единственный минус - налог, то посчитайте для себя вероятные вложения за год на не новом Чероки или Туареге и сравните с переплатой за л.с. сверх 250 в Прадо. Выбор за Вами. Удачи.
Записан
Никогда такого не было и вот опять...

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Не сказал бы что стоимость обслуживания Тура намного дороже Прадика. Если брать стоимость ТО то процентов  на 10-20 не более, но и делаешь его раз в 15 тыс, а не в 10 как на Прадо.
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Не сказал бы что стоимость обслуживания Тура намного дороже Прадика. Если брать стоимость ТО то процентов  на 10-20 не более, но и делаешь его раз в 15 тыс, а не в 10 как на Прадо.
Я наверное не точно выразился. ТО понятно. А вот если что по ходовой менять? Стоимость ЗЧ + Работы?
Записан

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Не сказал бы что стоимость обслуживания Тура намного дороже Прадика. Если брать стоимость ТО то процентов  на 10-20 не более, но и делаешь его раз в 15 тыс, а не в 10 как на Прадо.
Я наверное не точно выразился. ТО понятно. А вот если что по ходовой менять? Стоимость ЗЧ + Работы?
Ну разве что алюминиевые рычаги если менять... А так ну Сайлент блоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы ... Все эти запчасти стоят на Туров так же примерно как и на другие авто стоимостью от 2млн
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

А с ликвидностью при последующей перепродаже как? Что-то в каждом объявлений с продажей туарега прям: "Реальному покупателю ТОРГ!!!!!11111".
Кстати, при покупке авто за 2 млн насколько можно торговаться... например в салоне, где это авто стоит?
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

 Jeep Grand Cherokee WK2
- VW Touareg 2012-2013 г.

Чирок изначально дешевле.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...