сейчас повалят "убийцы флагманов" один за другим.
технологии- то все у китайцев уже есть...
Подтянуться но не быстро и не в таких объёмах !
Китай технологиями владеет но не всеми - батареи масштабно не делают для авто.
Из производителей батарей для авто знаю только Panasonic и Samsung - и они по контракту с автопроизводителями.
У китайцев есть свои электромобили, но я не знаю о масштабах производства
Из известных выделяется Tesla с Panasonic развернувшая и осуществившая производство батарей в огромных масштабах , а ведь закладывают в перспективу умножение этого объёма на будущих фабриках!
Заявлений за прошедший год было много, а вот реальных работ.....
Шевроле выпустила Bolt и тот выпускается очень ограниченной серией - нехватка батарей!
WV громче всех выступил о приоретете электромобилей в своей линейке к 21 году - но пока построят завод....
Nissan обновит свой Leaf но увеличат ли объёмы?
Вот новость от 5 января:
Tesla приступила к производству литий-ионных батарей на территории Гигафабрики!
До этого дня на Gigafactory велась сборка накопителей энергии Power Wall из привозимых элементов Panasonic и вот запущено производство элементов на территории совместного предприятия Tesla/Panasonic !
К 2018 г. на Gigafactory будет производиться 35 ГВтч, что сопоставимо с масштабами всего мирового производства
Компания Tesla запустила на своем заводе в Неваде производство литий-ионных аккумуляторов. Также в проекте принимает участие корпорация Panasonic. По словам представителей Tesla, мощность завода Gigafactory будет наращиваться постепенно в соответствии со спросом. К 2018 г. на Gigafactory будет производиться 35 ГВтч, что сопоставимо с масштабами всего мирового производства.
Благодаря новому заводу Tesla Motors надеется снизить стоимость батарей, что поможет запустить в серийное производство недорогой электрокар. Ожидается, что к концу следующего года на заводе будет работать 6500 человек.
Первым автомобилем, который получит новые батареи, станет Model 3. Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе в начале апреля нынешнего года. Младшая модель решена в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и минималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре консоли. Запас хода базовой Model 3 достигнет 340 км, а позже появится и версия с аккумулятором емкостью 80 кВт-ч, с которым новинка сможет проехать без подзарядки до 480 километров.