'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #360 : 02 02 2017, 14:29:07 »

Илон Маск переименовал Tesla Motors

Теперь американский производитель называется одним словом Tesla, следует финансовых документов компании.

По информации The Wall Street Journal, с 1 февраля 2017 года Tesla Motors вносит изменения во все сертификаты о регистрации юридического лица и их положения с тем, чтобы они отражали смену названия на Tesla.

Представитель компании пояснил, что новое название отражает тот факт, что компания теперь занимается не только производством автомобилей, но также созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #361 : 02 02 2017, 18:02:19 »


Илон Маск раскрыл логотип Tesla: это не стилизованное "Т"

О Tesla Motors и его продуктах мы писали уже не раз. Но никогда не говорили о логотипе автопроизводителя, как и другие сайты и средства массовой информации. На первый взгляд может показаться, это просто своеобразная стилизация первой буквы названия компании, но, как оказалось, совсем не так.

Ответ на этот вопрос несколько дней назад журналисты «выудили» из твитов самого владельца компании. На самом деле, на лого изображен стилизованный якорь электродвигателя. Собственно, это не удивительно, что автопроизводитель таким образом отдает дань уважения к одной из ключевых технологий, используемой в его автомобилях. Ниже мы приводим изображения, послужившие прототипом логотипа производителя электрокаров.

До прошлого года бренд не использовал всего названия компании, исключая из презентационных материалов слово «Motors». Возможно, это желание руководителя компании плотнее связать название с именем легендарного хорватского инженера. А может быть это дань уважения потребителю, который всегда использует сокращенное название.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #362 : 02 02 2017, 20:48:01 »

Создатели «квантового» электрокара показали новую 760-сильную модель

Лихтенштейнская компания NanoFlowcell, создавшая «квантовый» электрокар Quantino, анонсировала новую модель — Quant 48Volt. Разработчики называют его «первым в мире электрическим спорткаром с низковольтной силовой установкой с проточными аккумуляторами».

Quant 48Volt продемонстрирует новую силовую установку NanoFlowcell с технологией «переменно-управляемых проточных ячеек» и четырех низковольтных электромоторов. Суммарная мощность полноприводного спорткара составляет 760 лошадиных сил, чего достаточно для разгона с нуля до 100 километров в час за 2,4 секунды при 300 километрах в час максимальной скорости (ограничено электроникой). Заявленный запас хода превышает 1000 километров.

Новую силовую установку в компании называют самой легкой, безопасной, экологичной и экономичной системой среди всех нынешних электрокаров.

Как следует из пресс-релиза, пока модель носит статус прототипа, однако впоследствии должна пойти в серийное производство. Премьера Quant 48Volt состоится в марте 2017 года на Женевском автосалоне.

P.S. Проточные аккумуляторы представляют собой систему с двумя резервуарами с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части ионообменной мембраной. Возникает химическая реакция, в результате которой вырабатывается электроэнергия, передающаяся на суперконденсаторы, а затем — на электромоторы. Система не токсична и не взрывается, а заправка осуществляется не сложнее, чем в случае машин с обычными ДВС. Компания утверждает, что их батареи на жидких электродах в пять раз эффективнее, чем аккумуляторы «Теслы».
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #363 : 03 02 2017, 00:50:43 »

Прикольно, громко и дерзко. Только надо отметить, что Тесла расходится по всему миру десятками тысяч, а этот Квинтино пока только на картинках и появится ли вообще - далеко не факт.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #364 : 08 02 2017, 17:08:21 »

Группа Volkswagen определила площадку для платформы MEB

Концерн Volkswagen выбрал предприятие, которое раньше других получит оборудование для выпуска моделей на перспективной электрической платформе MEB. Это завод в Цвиккау. Первый серийный автомобиль на этой «тележке» должен сойти здесь с конвейера уже в 2019 году. Об этом руководство фирмы рассказало на прошлой неделе на симпозиуме по развитию подразделения Volkswagen Sachsen. Мы знаем, что первенцем окажется хэтчбек, его примерный образ демонстрировал концепт I.D. Позже за ним последуют кроссовер и минивэн.

На симпозиуме было подтверждено, что соседний с Цвиккау завод двигателей в Хемнице продолжит развивать свою специализацию на компактных турбомоторах и гибридных системах, а Дрезден освоит электрический e-Golf, причём уже в апреле нынешнего года. В последующие годы немцы намерены модернизировать под платформу MEB заводы в Эмдене и Вольфсбурге, уточняет издание Electrek, но именно Саксонии отведена роль первопроходца в столь важном для Фольксвагена направлении.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #365 : 09 02 2017, 22:34:56 »

Трёшка Tesla уже на подходе!

Производство Tesla Model 3, электромобиля, который должен изменить правила игры и привлечь внимание всего мира к электрокарам, начнется уже в Феврале, правда пока только в тестовом режиме.
 Агентcтво Томсон Рейтер со ссылкой на собственный источник в компании утверждает, что тестовое производство начнется двадцатого февраля.
Тестовая линия очень важна для отладки процесса сборки и выявления возможных проблем при производстве. Так же тестовые автомобили будут использованы для массовых финальных испытаний.

 Седьмого февраля Илон Маск, отвечая в twitter, написал, что  Model 3  с батареей на 100 кВт/ч не будет, по крайней мере в ближайшем будущем, из за меньшей колесной базы нежели у Model S. По не подтвержденным данным новинка будет иметь максимальную комплектацию с полным приводом и батареей на 70 кВт/ч, аналог комплектации Model S 70D, которая сейчас заменена на 75D, об этом сообщило издание electrek.co.
 На что представители Tesla ответили просьбой не гадать о финальных характеристиках трешки. Которая, кстати, стала Model 3 совсем недавно.
Логотип модели был изменен с III на 3, из-за возможного вмешательства Adidas. Немцы приняли меры чтобы логотип трешки не ассоциировался у людей с известным спортивным брендом.  В Tesla утверждают, что это исключительно их решение, и было принято до начала суеты в Adidas.

Так же планируется что завод во Фримонте в ближайшее время остановит производство, для планового обслуживания и увеличения мощностей. Это плановое мероприятие, Tesla наращивает мощности примерно каждые полгода.
В этот раз основной целью будет подготовка к производству Model 3, которое запланировано на июль 2017. Простой будет компенсирован за счет введения дополнительных рабочих смен.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #366 : 10 02 2017, 10:20:32 »

"Немецкие автопроизводители принимают вызов Кремниевой Долины"

Вольфсбург, Германия — Одной из первых вещей, которую сделал Оле Хармс (Ole Harms) после того, как возглавил новый стартап Volkswagen по перевозкам пассажиров, стал переезд.
Вольфсбург, дом Volkswagen, не был лучшим местом для автопроизводителя для попыток обороны от тех, кто бросает вызов автомобильной индустрии в Кремниевой Долине, и ему необходимо было переехать. «Никто не знает как будет выглядеть мир через несколько лет», говорит г-н Хармс. «Самое необходимое качество — способность меняться». Так что он собрался, и перевез свою команду в Берлин, где попытки как можно быстрее стать частью растущей технологической арены стали частью усилий немецких автопроизводителей быть на гребне волны, захватывающей индустрию — прежде чем она их поглотит.

Автономное вождение, электромобили и приложения по вызову такси из Кремниевой Долины, такие как Uber, меняют то, как выглядит транспорт. Молодежь больше не чувствует необходимости во владении личным автомобилем так, как предыдущее поколение. И Wall Street выказывает сомнительное уважение автопроизводителям, и их господству во всемирном производстве: рыночная стоимость Google, разрабатывающих автономный автомобиль, более чем в два раза превосходит стоимость BMW, Daimler и Volkswagen вместе взятых.

На кону судьба экономики Германии, самой большой экономики Европы, в то время, когда регион только начинает восстанавливаться после десяти лет застоя. Германия так же зависит от своих автопроизводителей, как штат Мичиган зависит от Chrysler, Ford и General Motors. Руководители в индустрии очень часто вспоминают о том, как iPhone от Apple быстро уничтожил когда-то доминирующую на рынке мобильных устройств Nokia, и они не собираются допускать, чтобы то же самое произошло с ними.

«Я уверен что мы увидим больше изменений в следующие 10 или 15 лет, чем мы видели за последние 100 лет», сказал Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член совета директоров BMW, в интервью по телефону. «Главный вопрос в том, сумеем ли мы, автопроизводители, стать технологическими компаниями быстрее, чем технологические компании станут игроками на автомобильном рынке?»
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #367 : 11 02 2017, 21:04:28 »

Тысячесильный электрокар Lucid Air подрифтил по снегу

Компания Lucid Motors опубликовала ролик с зимних тестов своей первой модели — 1000-сильного электрокара Air. В видео показан прототип на ранних стадиях разработки, когда испытывали управляемость, работу системы стабилизации и тормозов. Машина ездила по полигону в северной части Миннесоты при температуре -28 градусов по Цельсию.

Электрокар Lucid Air представили в конце прошлого года. Автомобиль получил два электромотора, которые могут питаться от блока аккумуляторов емкостью 100 или 130 киловатт-часов. В топовом вариант машина сможет проезжать без подзарядки до 640 километров.

С нуля до 96 километров в час новинка сможет ускоряться за 2,5 секунды. Максимальная скорость достигнет 315 километров в час.

Ожидается, что модель будут выпускать на собственном заводе компании в Аризоне, в которое планируется вложить около 700 миллионов долларов. В следующем году с конвейера Lucid Motors сойдет примерно 250 машин. Цены на Air составят от 100 до 160 тысяч долларов.


<a href="https://youtube.com/v/Lg1AzsY5e6U" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Lg1AzsY5e6U</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #368 : 16 02 2017, 16:15:34 »

Крупнейший завод Daimler готовится к производству “электромоторов”

В рамках подготовки к запуску в серийное производство электромобилей Mercedes-Benz концерн Daimler анонсировал переоборудование производственных мощностей. Концерн уже договорился с рабочими своего крупнейшего завода, который базируется в Унтертюркхайме (Штутгарт, Германия) о постепенном переключении на выпуск компонентов для электромобилей.

В связи с переходом на электрическую тягу, которая требует больше автоматизации и меньше «рук», Daimler ожидает, что модернизированный завод, на котором сейчас трудится 19 тыс. человек, получит меньший штат сотрудников. При этом концерн намерен сохранить максимально возможное количество существующих рабочих мест. В Даймлере убеждены, что «электрификация» производства рано или поздно должна наступить, поэтому грядущие перемены неизбежны. «Пострадавшим» сотрудникам немецкий автогигант предложит новые рабочие места.

Кроме того, в рамках сделки между руководством и сотрудниками предприятия было принято решение создать в пределах завода электронный технологичный центр (e-technology centre), где будут «построены прототипы для электрических силовых агрегатов». Само же предприятие будет выпускать комплектующие для «начинки» серийных электромобилей. Что же касается батарей, то их будет производить совершенно новый завод, площадь которого составит 20 Га. Его запуск запланирован на 2018 год.

Концерн Daimler построит гигантский завод, который будет выпускать батареи для электрокаров и гибридных моделей. Предприятие займет площадь примерно 20 Га и станет самым большим заводом по выпуску аккумуляторов Европе.

Расположится оно в городе Каменец (50 км от Дрездена), где находится ныне существующее производство батарей «Даймлера». Возведением завода займется дочерняя фирма автогиганта- Deutsche Accumotive. Предприятие будет готовить АКБ для электромобилей и гибридов, выпускаемых «дочками» концерна – компаниями Mercedes-Benz и Smart. Например, новый завод займется изготовлением элементов питания для нового «мерседесовского» кроссовера, который построят на базе концепта EQ, представленного недавно на автосалоне в Париже. Кроме того, на нем наладят выпуск стационарных накопителей энергии «Мерседес».

«К 2025 году наша продуктивная линейка включит в себя более 10 полностью электрических транспортных средств… Высокоэффективные аккумуляторные системы являются важным аспектом нашей стратегии… Разработка, производство и интеграция этих сложных систем в наши автомобили является одной из наших ключевых компетенций», — прокомментировал данное решение из топ-менеджеров Daimler AG, профессор Томас Вебер.

На постройку завода выделят 500 млн евро. Заработает он в 2018 году. Предприятием будет использоваться как традиционная система получения электричества, так и солнечная энергия: на его крыше установят солнечные панели, которые займут площадь, эквивалентную двум футбольным полям.

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #369 : 17 02 2017, 08:41:37 »

В Китае откроют 800 тыс. зарядных станций для электромобилей за 2 года

В Поднебесной наблюдается настоящий бум электромобилей и страна уже вырвалась на первое место в мире по их продажам.

Китайские власти начинают масштабную программу по созданию инфраструктуры для электрокаров и заряжаемых гибридов. До конца 2018 года по всей стране откроют свыше 800 тыс. станций зарядки электромобилей. В Государственном энергетическом управлении КНР также заявили, что планируют создать единый стандарт разъема для зарядки электрокаров. К тому же, разрабатывается универсальная система оплаты за пользование электрозаправками.

Напомним, в 2016 году продажи новых электромобилей в Китае превысили 350 тыс. штук и вывели страну на первое место в мире по этому показателю. В Поднебесной продано электрокаров больше, чем в США и ЕС вместе взятых.

Спрос на электромобили в Китае стабильно растет на протяжении последних лет. Этому способствуют правительственные льготы и низкая стоимость электроэнергии. В стране уже зарегистрировано свыше миллиона электрокаров, а в Пекине, Шанхае и Шеньчжэне уже действует крупная сеть зарядных станций.
Записан