'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Из всех перепробованных вариантов нашел один и действенный. При наличии сзади пассажиров зимой закрываю центральные сопла на торпедо, поток воздуха -стекло-ноги, вентилятор посильней, в сопла под торпедо, которые в ноги передним дуют- 2 куска паралона. Колхозно, но имеет результат. Стекла не потеют, воздух в ноги передним все равно дует, но меньше, ноги от жары не преют. Поток воздуха назад резко больше, жалоб не поступает.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Записан

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

ТЛК 150, 5-местный "Люкс" , тепло везде и всегда (город или трасса с пробегом в 200-300 км).
Пассажиры с заднего сидения иногда просят уменьшить приток теплого воздуха, но это на прогретой машине.
Прогревается салон при включении обдува заднего ряда за 10-15 мин. (работает при обдуве в "лицо-ноги" или только "ноги", "лицо"), потом переключаю на "стекло-ноги" и далее по обстановке.
P.S.
Естественно совершаю манипуляции по предотвращению трещины на лобовом от перепада температуры.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

ТЛК 150, 5-местный "Люкс" , тепло везде и всегда (город или трасса с пробегом в 200-300 км).
Пассажиры с заднего сидения иногда просят уменьшить приток теплого воздуха, но это на прогретой машине.
Прогревается салон при включении обдува заднего ряда за 10-15 мин. (работает при обдуве в "лицо-ноги" или только "ноги", "лицо"), потом переключаю на "стекло-ноги" и далее по обстановке.
P.S.
Естественно совершаю манипуляции по предотвращению трещины на лобовом от перепада температуры.
Это понятно, только тема то комплектации люкс не касается, в этой комплектации все хорошо. Проблемы имеются в более низких комплектациях, в них  отопление и кондиционирование по другому устроено.
Записан

mag3337

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
    • Престиж+

Есть смутное подозрение,что распределение потоков воздуха по салону в каждой конкретной машине,сильно зависит от модели установленного Электронного блока управления(усилителя) кондиционера 88650-ххххх. Ведь судя по каталогу из  Exist с 2009 по 2016г. устанавливалось 33 разных варианта этого ЭБУ(1 кондиционер,2 кондиционера,вязкомуфта,вязкомуфта +ТЭН и др.)
Записан

Samarabez

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Говорили мне,что Прадо это как Уаз,причем по все параметрам. ну чуть получше. говорили,что не надо брать. купился,бля.на рекламу. Сзади в ноги не дует тепло.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Говорили мне,что Прадо это как Уаз,причем по все параметрам. ну чуть получше. говорили,что не надо брать. купился,бля.на рекламу. Сзади в ноги не дует тепло.

Хотел предложить почитать тему, но с таким подходом, боюсь, бесполезно.

Прадо и есть японский УАЗ. В том числе это следует из рекламы. Раз Вам такая машина не нужна, продайте и купите что-нибудь по душе. И нервы себе трепать не будете, и форум будет целее.
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Сегодня плюс 3 по трассе 130-150 скорость,температура выставлена 22 , начинает дуть свежий воздух, на трассе на светофоре тормозим с фурами,начинает дуть тёплый . И так несколько раз.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Сегодня плюс 3 по трассе 130-150 скорость,температура выставлена 22 , начинает дуть свежий воздух, на трассе на светофоре тормозим с фурами,начинает дуть тёплый . И так несколько раз.

Кондиционер включен? Если да, его производительность на ходу больше, чем на ХХ. Когда одно резко меняется на другое, так и должно быть.

В салоне-то при этом нормально?
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle

Та же проблема, холодно ногам задних пассажиров зимой. В начале января нужно было ехать в Финляндию. Решил попытаться по-быстрому улучшить обдув при минимальном вмешательстве. Начал с количества воздуха. Проверил салонный фильтр - забит. Покупать новый было некогда, тщательно выбил пыль из старого. Помогло: раньше воздух на максимальных оборотах печки еле дул, после прочистки фильтра появился ощутимый шум воздушных потоков. Следующий пункт - увеличить температуру охлаждающей жидкости. Ну, тут без высшей математики - картонка перед радиатором охлаждения. Третьим пунктом изменить направление потока воздуха. Воздуховоды под передними сидениями бьют прямо в бортик резинового коврика задних пассажиров. Под каждый из воздуховодов был подложен обрезок 16 мм ДСП. В поездке задние пассажиры отметили, что стало намного лучше, хотя до идеала ещё далеко. Основные проблемы с подсосом холодного воздуха через двери начинаются, когда приоткрываешь передние боковые стёкла. Дефлекторы снаружи создают определённое разряжение, и ногам становится холодно.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...