'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 42891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

На бензине 4.0 тоже такая проблема? Ещё не зимовал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Та же проблема, холодно ногам задних пассажиров зимой. В начале января нужно было ехать в Финляндию. Решил попытаться по-быстрому улучшить обдув при минимальном вмешательстве. Начал с количества воздуха. Проверил салонный фильтр - забит. Покупать новый было некогда, тщательно выбил пыль из старого. Помогло: раньше воздух на максимальных оборотах печки еле дул, после прочистки фильтра появился ощутимый шум воздушных потоков. Следующий пункт - увеличить температуру охлаждающей жидкости. Ну, тут без высшей математики - картонка перед радиатором охлаждения. Третьим пунктом изменить направление потока воздуха. Воздуховоды под передними сидениями бьют прямо в бортик резинового коврика задних пассажиров. Под каждый из воздуховодов был подложен обрезок 16 мм ДСП. В поездке задние пассажиры отметили, что стало намного лучше, хотя до идеала ещё далеко. Основные проблемы с подсосом холодного воздуха через двери начинаются, когда приоткрываешь передние боковые стёкла. Дефлекторы снаружи создают определённое разряжение, и ногам становится холодно.
Нафаня! Ты просто гений!  icon_acute7  :-X
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня ехали с дачи, поскольку похолодало и ветер с дождем-решили свалить в 2 часа, думал быстро доедем, а оказалось- все такие умные, вместо обычных 2,5- ехали 5 часов. Отец сидел сзади. Чтобы не потели стекла, включил климат на 22 гр, хотя я его обычно не пользую, а сегодня стекла потеют без кондея. Дед начал жаловаться, что холодно. Пощупал сзади дефлектор- идет холодный воздух, в передние- горячий. Закрыл центральные дефлекторы, климат поставил на 25, сзади теплое пошло. Хрень какая-то. Получается, что если сзади пассажиры- надо передние дефлекторы наверное все закрывать, и по центру и боковые, чтобы назад теплое пошло.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сегодня ехали с дачи, поскольку похолодало и ветер с дождем-решили свалить в 2 часа, думал быстро доедем, а оказалось- все такие умные, вместо обычных 2,5- ехали 5 часов. Отец сидел сзади. Чтобы не потели стекла, включил климат на 22 гр, хотя я его обычно не пользую, а сегодня стекла потеют без кондея. Дед начал жаловаться, что холодно. Пощупал сзади дефлектор- идет холодный воздух, в передние- горячий. Закрыл центральные дефлекторы, климат поставил на 25, сзади теплое пошло. Хрень какая-то. Получается, что если сзади пассажиры- надо передние дефлекторы наверное все закрывать, и по центру и боковые, чтобы назад теплое пошло.
Заднего регулятора нет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Друзья, как всё же ситуация с комфортом при морозе для задних пасажиров? 4,0.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Друзья, как всё же ситуация с комфортом при морозе для задних пасажиров? 4,0.
Нормально все у бензинки, это дизеля мерзнут. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

При чем у них (в частности 1GD, 5м), у передних пассажиров ноги плавятся от поступающего раскаленного воздуха к ним, а у задних -  дубеют! Приходиться периодически переключаться на центральные сопла, отогревать супругу, сзади сидящую.
Направление зимой обычно вверх+в ноги, температура - 22-24, режим - автомат или ручной.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

температура - 22-24
;D ;D ;D  ссори  ok
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Чего смешно аж так?

Кстати, ответ одними смайлами запрещен Правилами форума!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Это не ответ, просто улыбнуло как текст написан, про супругу и у казана температура -22-24, так ведь минусовую температуру указывают.
Записан