Понажимал еще раз на кнопки и перепробовал все возможные варианты. Не помогло! Но, суть понятна: Нет такой комбинации, при которой бы дуло и на лобовое стекло и к задним пассажирам. Поскольку без обдува лобового стекла ездить не получится, задним пассажирам придется смириться с тем, что им предстоит и дальше мерзнуть в машине за 3 ляма. На 7 местных машинах с дополнительной климатической установкой все ОК, а на 5 местных вентиляционные дефлекторы для пассажиров второго ряда надо воспринимать как бутафорию (что-то вроде наклеивающихся на передние крылья "спортивных" жабер). Проблему решило бы переднее стекло с электро подогревом, но российские дилеры пока не торопятся включать такую опцию, размещая заказы японцам; спасибо им и на том, что в версии 2,8 появилась вебаста, а то еще до такой роскоши домечтаться можно, как до подогрева задних сидений на 5 местке...
Ну не знаю ,как ты пробовал ? На моей ,чтоб на зад тепло пошло , нужно поток направить в ноги и вентилятор побольше оборотов -нет проблем ,сзади Ташкент ! В этом режиме лобовое все равно обдувается и проблем нет. У тебя или фильтр забит или коврики задние перекрывают воздуховоды
Я для тебя процитирую еще раз то, что Крутову ответил: "Попробуй у себя включить обдув лобового стекла и скажи потом, дует назад или нет."
Меня волнует только этот режим! Я в Питере живу, а Питер это- влажное болото...
завтра утром попробую и отпишусь
Ну, ты эта, не забудь отписаться!
GTS 12, приветствую.
Как обещал:
Что делал и что обнаружил.
1. Машина была прогрета( режиме авто выставлен на 23, проехал примерно 30 минут). Приехал на работу, вышел прислонил руки к задней печке и соплам под сидениями. Потока воздуха нет совсем(связываю, это видимо с тем, что климат на 23 и в машине уже сформирована температура на 23, поэтому и не дует).
2. Включил климат на 29 в режим авто, на задней печке еле еле начало дуть, из сопел под сидениями воздух теплый дул прилично.
3. Включил климат на 29 и направил поток воздуха на лобовое стекло. Сзади печка и сопла, как мне показалось не показывали признаков жизни.
Все вышеперечисленные процедуры по пунктам занимали не более 1 минуты.
Могу попробовать или вечером или в обед на холодной машине, завести и в режиме авто на 23 посмотреть как будет работать задняя печка и сопла минут через 5 после запуска двигателя, и поэкспериментировать потоками заслонок.
p/s Зимой кнопка паурхит включена всегда.
Несмотря на все описанное, проблем с теплом уже вторую зиму сзади нет. Задние пассажиры не жаловались никогда.
До этого ездил с 08 по 14 на дизельном патфандере, там вроде была проблема с задней печкой исключительно после замены антифриза, т.к. образовывалась пробка в системе и ее нужно было выгонять при нахождении машины под наклоном 45% и прогазовкой на повышенных оборотах.