'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Понажимал еще раз на кнопки и перепробовал все возможные варианты. Не помогло! Но, суть понятна: Нет такой комбинации, при которой бы дуло и на лобовое стекло и к задним пассажирам. Поскольку без обдува лобового стекла ездить  не получится, задним пассажирам придется смириться с тем, что им предстоит и дальше мерзнуть  в машине за 3 ляма.  ;) На 7 местных машинах с дополнительной климатической установкой все ОК, а на 5 местных вентиляционные дефлекторы для пассажиров второго ряда надо воспринимать как бутафорию (что-то вроде наклеивающихся на передние крылья "спортивных" жабер).  Проблему решило бы переднее стекло с электро подогревом, но российские дилеры пока не торопятся включать такую опцию, размещая заказы японцам; спасибо им и на том, что в версии 2,8 появилась вебаста, а то еще до такой роскоши домечтаться можно, как до подогрева задних сидений на 5 местке...   ::)
  Ну не знаю ,как ты пробовал ? На моей ,чтоб на зад тепло пошло , нужно поток направить в ноги и вентилятор побольше оборотов -нет проблем ,сзади Ташкент ! В этом режиме лобовое все равно обдувается и проблем нет. У тебя или фильтр забит или коврики задние перекрывают воздуховоды  ;)
Я для тебя процитирую еще раз то, что Крутову ответил: "Попробуй у себя включить обдув лобового стекла и скажи потом, дует назад или нет."
Меня волнует только этот режим! Я в Питере живу, а Питер это- влажное болото...  :-[
завтра утром попробую и отпишусь icon_friends

Ну, ты эта, не забудь отписаться!  icon_friends
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Только что сходил проверил - в режиме стекло , стекло -ноги  на зад дует отлично при оборотах вентилятора выше половины ! Если направить поток на себя ,то назад не дует  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Только что сходил проверил - в режиме стекло , стекло -ноги  на зад дует отлично при оборотах вентилятора выше половины ! Если направить поток на себя ,то назад не дует  :)
У тебя вроде немного другой автомобиль.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Только что сходил проверил - в режиме стекло , стекло -ноги  на зад дует отлично при оборотах вентилятора выше половины ! Если направить поток на себя ,то назад не дует  :)
У тебя вроде немного другой автомобиль.
Я думаю что у японцев ,за это время , в отоплении,революции не произошло :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При положении в стекло и ноги на 5-ти местных немного, но дует и в средний дефлектор судя по мануалу. У меня нет среднего дефлектора, не могу проверить.
Совет, поставь в режим АВТО, включи кондиционер, нажми на выбор обдува стекло и ноги, при этом погаснет лампа АВТО, но работать будет климат в автоматическом режиме, только обдув всегда будет в стекло и ноги, я так езжу всю зиму. Если оставить просто режим АВТО, то с прогревом салона, направление потоков будут меняться, может дуть в лицо, потом переключится в стекло, ноги и тд, в зависимости от сигнала с датчиков температуры салона.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Почему зимой включаю на стекло. Не только для того, чтобы не затягивало, а чтобы оно не треснуло. Если например при прогретом двигателе, резко переключить на холодное стекло горячий воздух, то вероятность что оно треснет большая. На новом авто это не так актуально, а для стекла в которое подвергалось ударам и тд, запросто. Помотрите, у многих авто есть горизонтальная трещина в нижней части  стекла, это и есть она, трещина от перепада температуры.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Понажимал еще раз на кнопки и перепробовал все возможные варианты. Не помогло! Но, суть понятна: Нет такой комбинации, при которой бы дуло и на лобовое стекло и к задним пассажирам. Поскольку без обдува лобового стекла ездить  не получится, задним пассажирам придется смириться с тем, что им предстоит и дальше мерзнуть  в машине за 3 ляма.  ;) На 7 местных машинах с дополнительной климатической установкой все ОК, а на 5 местных вентиляционные дефлекторы для пассажиров второго ряда надо воспринимать как бутафорию (что-то вроде наклеивающихся на передние крылья "спортивных" жабер).  Проблему решило бы переднее стекло с электро подогревом, но российские дилеры пока не торопятся включать такую опцию, размещая заказы японцам; спасибо им и на том, что в версии 2,8 появилась вебаста, а то еще до такой роскоши домечтаться можно, как до подогрева задних сидений на 5 местке...   ::)
  Ну не знаю ,как ты пробовал ? На моей ,чтоб на зад тепло пошло , нужно поток направить в ноги и вентилятор побольше оборотов -нет проблем ,сзади Ташкент ! В этом режиме лобовое все равно обдувается и проблем нет. У тебя или фильтр забит или коврики задние перекрывают воздуховоды  ;)
Я для тебя процитирую еще раз то, что Крутову ответил: "Попробуй у себя включить обдув лобового стекла и скажи потом, дует назад или нет."
Меня волнует только этот режим! Я в Питере живу, а Питер это- влажное болото...  :-[
завтра утром попробую и отпишусь icon_friends

Ну, ты эта, не забудь отписаться!  icon_friends
GTS 12, приветствую.
Как обещал:
Что делал и что обнаружил.
1. Машина была прогрета( режиме авто выставлен на  23, проехал примерно 30 минут). Приехал на работу, вышел прислонил руки к задней печке и соплам под сидениями. Потока воздуха нет совсем(связываю, это видимо с тем, что климат на 23 и в машине уже сформирована температура на 23, поэтому и не дует).
2. Включил климат на 29 в режим авто, на задней печке еле еле начало дуть, из сопел под сидениями воздух теплый дул прилично.
3. Включил климат на 29 и направил поток воздуха на лобовое стекло. Сзади печка и сопла, как мне показалось не показывали признаков жизни.
Все вышеперечисленные процедуры по пунктам занимали не более 1 минуты.

Могу попробовать или вечером или в обед на холодной машине, завести и в режиме авто на 23 посмотреть как будет работать задняя печка и сопла минут через 5  после запуска двигателя, и поэкспериментировать потоками заслонок.

p/s Зимой кнопка паурхит включена всегда.
Несмотря на все описанное, проблем с теплом уже вторую зиму сзади нет. Задние пассажиры не жаловались никогда.

До этого ездил с 08 по 14 на дизельном патфандере, там вроде была проблема с задней печкой исключительно после замены антифриза, т.к. образовывалась пробка в системе и ее нужно было выгонять при нахождении машины под наклоном 45% и прогазовкой на повышенных оборотах.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

При положении в стекло и ноги на 5-ти местных немного, но дует и в средний дефлектор судя по мануалу. У меня нет среднего дефлектора, не могу проверить.
Совет, поставь в режим АВТО, включи кондиционер, нажми на выбор обдува стекло и ноги, при этом погаснет лампа АВТО, но работать будет климат в автоматическом режиме, только обдув всегда будет в стекло и ноги, я так езжу всю зиму. Если оставить просто режим АВТО, то с прогревом салона, направление потоков будут меняться, может дуть в лицо, потом переключится в стекло, ноги и тд, в зависимости от сигнала с датчиков температуры салона.


Почему зимой включаю на стекло. Не только для того, чтобы не затягивало, а чтобы оно не треснуло. Если например при прогретом двигателе, резко переключить на холодное стекло горячий воздух, то вероятность что оно треснет большая. На новом авто это не так актуально, а для стекла в которое подвергалось ударам и тд, запросто. Помотрите, у многих авто есть горизонтальная трещина в нижней части  стекла, это и есть она, трещина от перепада температуры.


Я почти всегда и делаю все как ты говоришь, да и про стекло придерживаюсь аналогичного мнения.
Тем не менее, с обдувом из дефлекторов для задних пассажиров проблема имеет место быть. Вполне вероятно, как сказано в представленной тобой инструкции, мне попалась "модель без обдува." Могу лишь предположить, что это из-за того, что в подлокотнике установлен охлаждаемый бокс. Соседство теплых воздуховодов вблизи него могли посчитать невозможным. Другого объяснения пока не вижу.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Понажимал еще раз на кнопки и перепробовал все возможные варианты. Не помогло! Но, суть понятна: Нет такой комбинации, при которой бы дуло и на лобовое стекло и к задним пассажирам. Поскольку без обдува лобового стекла ездить  не получится, задним пассажирам придется смириться с тем, что им предстоит и дальше мерзнуть  в машине за 3 ляма.  ;) На 7 местных машинах с дополнительной климатической установкой все ОК, а на 5 местных вентиляционные дефлекторы для пассажиров второго ряда надо воспринимать как бутафорию (что-то вроде наклеивающихся на передние крылья "спортивных" жабер).  Проблему решило бы переднее стекло с электро подогревом, но российские дилеры пока не торопятся включать такую опцию, размещая заказы японцам; спасибо им и на том, что в версии 2,8 появилась вебаста, а то еще до такой роскоши домечтаться можно, как до подогрева задних сидений на 5 местке...   ::)
  Ну не знаю ,как ты пробовал ? На моей ,чтоб на зад тепло пошло , нужно поток направить в ноги и вентилятор побольше оборотов -нет проблем ,сзади Ташкент ! В этом режиме лобовое все равно обдувается и проблем нет. У тебя или фильтр забит или коврики задние перекрывают воздуховоды  ;)
Я для тебя процитирую еще раз то, что Крутову ответил: "Попробуй у себя включить обдув лобового стекла и скажи потом, дует назад или нет."
Меня волнует только этот режим! Я в Питере живу, а Питер это- влажное болото...  :-[
завтра утром попробую и отпишусь icon_friends

Ну, ты эта, не забудь отписаться!  icon_friends
GTS 12, приветствую.
Как обещал:
Что делал и что обнаружил.
1. Машина была прогрета( режиме авто выставлен на  23, проехал примерно 30 минут). Приехал на работу, вышел прислонил руки к задней печке и соплам под сидениями. Потока воздуха нет совсем(связываю, это видимо с тем, что климат на 23 и в машине уже сформирована температура на 23, поэтому и не дует).
2. Включил климат на 29 в режим авто, на задней печке еле еле начало дуть, из сопел под сидениями воздух теплый дул прилично.
3. Включил климат на 29 и направил поток воздуха на лобовое стекло. Сзади печка и сопла, как мне показалось не показывали признаков жизни.
Все вышеперечисленные процедуры по пунктам занимали не более 1 минуты.

Могу попробовать или вечером или в обед на холодной машине, завести и в режиме авто на 23 посмотреть как будет работать задняя печка и сопла минут через 5  после запуска двигателя, и поэкспериментировать потоками заслонок.

p/s Зимой кнопка паурхит включена всегда.
Несмотря на все описанное, проблем с теплом уже вторую зиму сзади нет. Задние пассажиры не жаловались никогда.

До этого ездил с 08 по 14 на дизельном патфандере, там вроде была проблема с задней печкой исключительно после замены антифриза, т.к. образовывалась пробка в системе и ее нужно было выгонять при нахождении машины под наклоном 45% и прогазовкой на повышенных оборотах.

Эээээх, на чем мы только не ездили... На Ленд Ровере у меня только попащекоталка отсутствовала, а остальное все было. Теперь привыкаю к Ленд Крузеру... ;D  Ну, да ладно- надеюсь, что он возьмет верх своей надежностью!
По теме: Полез глянуть, не перекрыты ли чем-нибудь воздуховоды под сиденьями и убедился, что ни чем они не перекрыты, но увидел какую-то штуковину под пассажирским сиденьем. Что это такое?  ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я почти всегда и делаю все как ты говоришь, да и про стекло придерживаюсь аналогичного мнения.
Тем не менее, с обдувом из дефлекторов для задних пассажиров проблема имеет место быть. Вполне вероятно, как сказано в представленной тобой инструкции, мне попалась "модель без обдува." Могу лишь предположить, что это из-за того, что в подлокотнике установлен охлаждаемый бокс. Соседство теплых воздуховодов вблизи него могли посчитать невозможным. Другого объяснения пока не вижу.
Некоторые можели, про которые написанно на картинке выше, это как раз пятиместные, как у тебя. На 7-ми местных на  подлокотнике нет дефлекторов обдува, там только пульт управвления задней печкой стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL