Здравствуйте уважаемые коллеги! Получилось так, что попал я на интернет мошенников, поэтому если кто из неравнодушных соклубников находящихся в Москве и в других регионах России окажет какую-нибудь помощь буду непомерно рад. Суть дела в следующем. Решил я в своей машине поменять голову, занялся поиском в интернет-магазинах и нашел на сайте DIXES.RU автомагнитолу для Тойота Прадо 120 RedPower 21182B за 31900 р.. Конечно, не подумав, взял и перевел всю сумму на карту, которую мне указал менеджер интернет-магазина. Через несколько дней 18.01.2016 мне на почту прислали сфотографированный бланк якобы отправленной магнитолы EMS почтой. Я, как законопослушный гражданин подождал 10 дней т.к. интернет-магазин находиться в Москве а я в Приморском крае., естественно каждый день по трек-номеру проверял где находиться отправление, и каждый раз получал ответ, что информация по данному отправлению появиться позже, и не получив товар, позвонил в центральный офис Почты России, где мне ответили, что такого отправления не существует. На мои звонки и электронную почту менеджер магазина не отвечает. В нашем городе на почте я, показал сотрудникам фото EMS отправления, на что они ответили, что бланк отправления сфотографирован не полностью, часть, где ставит отметки почтовое отделение при приеме товара, в кадр естественно не попала. В настоящее время сайт существует, принимает заявки на продажу (проверено), если верить тому, что они дают, то территориально интернет-магазин расположен по адресу: Москва, Пятницкое шоссе, д.18, павильон 17В ТЦ "Мытищинский радиорынок", ИП Ибрагимов Ашот. Юр. адрес: Москва 16-я Парковая, д.37/1 кв. 173. т. +74957843648, +79661690435. Мой № заказа, 30899-13012016. Еще имеются расчетный счет в банке, № карты. Просьба знающим коллегам оказать юридическую и может практическую помощь, что бы вернуть деньги. Может быть кто территориально находиться где-то рядом с указанными адресами и заглянет в этот магазин, что бы хотя бы знать существует ли он, или нет такого магазина, если все-таки существует, просьба поинтересоваться где находиться мой заказ, т. к. в столице у меня никого знакомых нет. Я на почту этого магазина отправил номер своей карты, на который они могут вернуть мне деньги, если вдруг такого товара нет. Если кто окажет действенную помощь, с моей стороны будет вознаграждение. Сам я наверно в ближайшие дни, после выходных пойду писать заявление о мошенничестве в правоохранительные органы.Ну вроде бы все написал, если какие вопросы пишите, и желаю всем не повторять моих ошибок.