'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.  (Прочитано 10832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Hi, всеведущий All!

Стыдно, наверное, но у нас машину обслуживают не по пробегу и времени, а по надобности.  ;)  Так что, в обслуживании и ремонте передка я за шесть лет обладания Prado замечен не был.
Наверное, некоторые знают, что в последнюю поездку в Грузию, на обратном пути, линия моего путешествия пересеклась с линией следования стада озверевших буйволов, в результате чего передняя часть была более чем основательно помята. Фото прибью внизу.
Приехал я домой на эвакуаторе и больше месяца пытался найти запчасти и качественный, но не слишком дорогой ремонт. В результате, отвёз машину обратно в Грузию. Жестянку и покраску там сделали более чем вдвое дешевле, чем у нас.
Машина уже практически готова, всё, что нужно было - заменили, но мне позвонил человек, который этим занимается и сказал, что он посмотрел передок, там много чего надо менять и обслуживать.
И главный вопрос: что и через какие пробеги надо менять в передке? Он назвал мне, что считает нужным менять, но я его с трудом понял. У них какие-то другие названия. Помогите, плиз!

Вот машина в день приезда из Грузии.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Так там набор з/ч достаточно короткий. Сайлентблоки,шаровые,стойки стаба,да его втулки.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Озвучь что тебе сказал мастер, а мы вместе нарисуем реальную картину. Мы же машину твою не видим.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Так там набор з/ч достаточно короткий. Сайлентблоки,шаровые,стойки стаба,да его втулки.

Вот, что он мне надиктовал:

Ударные тяги
Наконечники
Развальные втулки
Стержни стабилизатора

Причём, сказал, что ОЧЕНЬ рекомендует какие-то два пункта не менять, что они их "сделать" могут. Кажется, первые два. Я спросил, в чём разница, говорит, что пробег так и так не больше пары лет, даже, если не менять, а "сделать", скорее всего больше будет, зато, по цене куда дешевле.
В целом, я уже убедился, что ребята честные, ничего не наворачивают. Но мало ли... Я в этом ни уха, ни рыла... Движок ещё туда-сюда, а в передке окромя гранат, даже и не знаю, что как называется.  :(
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Так там набор з/ч достаточно короткий. Сайлентблоки,шаровые,стойки стаба,да его втулки.

Озвучь что тебе сказал мастер, а мы вместе нарисуем реальную картину. Мы же машину твою не видим.

Пасиб, ребята! +

Я в этом действительно - не очень.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Ударные тяги - хз, может быть шаровые верх низ 4 шт
Наконечники  - рулевые наконечники рулевой рейки 2 шт.
Развальные втулки - сайлентблоки  верхних и нижних рычагов 8 шт.
Стержни стабилизатора - стойки  стабилизатора поперечной устойчивости (линки) 2шт

Как правило на передке именно эти детали меняются. Если надо партномера сброшу.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Совет. На передней подвеске ничего ни какие детали не восстанавливай как советует человек. ИМХО выброшенные на ветер деньги, хватает не надолго. Запчасти бери только оригинал. На 80-100 т.км забудешь про передок. Да и в конце концов передок это твоя жизнь и твоей семьи.
Пусть посмотрят еще резинки тяги поперечной устойчивости. Ну и стойки (аморты) с пружинами посмотри. 
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ударные тяги - хз, может быть шаровые верх низ 4 шт

Цитировать
Наконечники  - рулевые наконечники рулевой рейки 2 шт.
Развальные втулки - сайлентблоки  верхних и нижних рычагов 8 шт.

Я так и подумал, что там ещё может быть.

Цитировать
Стержни стабилизатора - стойки  стабилизатора поперечной устойчивости (линки) 2шт

Да, наверное.

Цитировать
Как правило на передке именно эти детали меняются. Если надо партномера сброшу.

Теперь, он сказал, что какие-то два пункта рекомендит не менять, а "сделать". Видимо, переделать? Скорее всего - первые два. Т.е. наконечники и тяги. Наконечники я когда-то на своём Запорожце переделывал на волговские, было намного лучше. Стоит на Toyota такие переделки делать?

И ещё, какой ресурс у всех этих дел? И цену их, если можно. Хотя бы - приблизительно.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Совет. На передней подвеске ничего ни какие детали не восстанавливай как советует человек. ИМХО выброшенные на ветер деньги, хватает не надолго. Запчасти бери только оригинал. На 80-100 т.км забудешь про передок. Да и в конце концов передок это твоя жизнь и твоей семьи.
Пусть посмотрят еще резинки тяги поперечной устойчивости. Ну и стойки (аморты) с пружинами посмотри.

Странно... Он говорит, что года два. Если на 80-100 тысяч, то мне лет на 10 хватит!  ;D  Я за 6 лет тысяч 50 всего пробежал. Куда мне ездить-то? Я по городу больше всего. Изредка в районах бываю и пару раз в год в Грузию езжу. Но в Грузию это тысячи полторы, чуть больше, да там ещё пару тысяч по горам.

Как думаешь, ЧТО он говорит, что может "сделать"?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Совет. На передней подвеске ничего ни какие детали не восстанавливай как советует человек. ИМХО выброшенные на ветер деньги, хватает не надолго. Запчасти бери только оригинал. На 80-100 т.км забудешь про передок. Да и в конце концов передок это твоя жизнь и твоей семьи.
Пусть посмотрят еще резинки тяги поперечной устойчивости. Ну и стойки (аморты) с пружинами посмотри.

Странно... Он говорит, что года два. Если на 80-100 тысяч, то мне лет на 10 хватит!  ;D  Я за 6 лет тысяч 50 всего пробежал. Куда мне ездить-то? Я по городу больше всего. Изредка в районах бываю и пару раз в год в Грузию езжу. Но в Грузию это тысячи полторы, чуть больше, да там ещё пару тысяч по горам.

Как думаешь, ЧТО он говорит, что может "сделать"?
Ты как будто меня уговариваешь менять или не менять. Я тебе сказал свое мнение да и не только. Решать тебе что менять, а что востанавливать. Востанавливают шаровые, наконечники, но это как правило актуально для легких легковых машин и то не надолго. А твоя машина внедорожник тяжелый 2200 кг без пасажиров, на передок приходятся колосальные нагрузки, тем более по горам гонцаеш.  Да и вообще считаю иметь машину такого класса и экономить на запчастях - это верх крахоборства.
Вот некоторые цены на оригиналы:
45046-39505   Наконечник рулевой тяги  правый     2 239 р.   
43330-09510       Опора шаровая передняя нижняя        4 746 р.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...