'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.  (Прочитано 10833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #10 : 07 02 2016, 12:14:50 »

Востанавливают шаровые, наконечники, но это как правило актуально для легких легковых машин и то не надолго. А твоя машина внедорожник тяжелый 2200 кг без пасажиров, на передок приходятся колосальные нагрузки, тем более по горам гонцаеш.

Ну, шаровые восстанавливать - глупо. Всё равно рассыплются. Когда не было вообще, как-то раз восстанавливал на девятке. Потом нашёл всё же от Daewoo какой-то, поменял и забыл.

Смущает то, что он говорит, что те запчасти, которые он предлагает не менять, всё равно на пару лет. А переделанные, бывает, даже дольше ходят...

Цитировать
Вот некоторые цены на оригиналы:
45046-39505   Наконечник рулевой тяги  правый     2 239 р.   
43330-09510       Опора шаровая передняя нижняя        4 746 р.

Вот цены, которые он мне озвучил:

Ударные тяги - 60
Наконечники - 60
Развальные втулки - 200
Стержни стабилизатора - 100
+ 150
Итого - 570=$228

Естественно, что всё в лари.

У тебя получается: наконечники 2239*2=4478=56 баксов.
У него: 60/2,4=$24? значит, я правильно помню, эти он переделывать собрался? Что там можно переделать? Они ж разбалтываются и всё? Может, вкладыши или, как у меня на Запорожце, там крышку на резьбе делали, набивали смазку и затягивали? Тогда ты тут прав. Не та машина и тот вес! Надо будет узнать, сколько у нас тут они стоят. Может получиться, что НАМНОГО дороже, чем у вас...

Шаровые 4 штуки, так? Значит: 4746*4=18984=$240
У него тоже выходит $56. Тоже переделка? Тут уж я вообще ничего не пойму!

Да. Передние амортизаторы он тоже рекомендовал поменять, не текут, но чуток жестковатые. А по мне - нормально. Пока поезжу ещё. Не до того сейчас. У нас этот мой ремонт больше половины продажной цены машины мне уже сел! Кризис, блин!  :(
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #11 : 07 02 2016, 12:41:14 »

А какой общий пробег у машины, если 50 тысяч как ты написал то вообще не чего не делай, судя по своей машине у меня пробег 170000 тысяч то за это время поменяны только втулки стабилизатора и на задке линки стабилизатора поросятся на замену так что подумай а стоит ли менять? Парни может быть они и честные но могут просто не понимать.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #12 : 07 02 2016, 12:54:29 »

А какой общий пробег у машины, если 50 тысяч как ты написал то вообще не чего не делай, судя по своей машине у меня пробег 170000 тысяч то за это время поменяны только втулки стабилизатора и на задке линки стабилизатора поросятся на замену так что подумай а стоит ли менять? Парни может быть они и честные но могут просто не понимать.

Когда брал, было 147. Сейчас около 190, чуть больше, не помню точно. Мож, 192-195.
До меня машина с асфальта почти и не сходила. Её заказали в Япии спецом для одной фирмы. Шесть машин тогда пригнали с максимально простым движком, ручкой и двумя кондеями. У нас тут BP работают на море, у них там частенько приезжают иностранные инженера, они зимой в майках ходят и в шортах. Так вот именно для них такие конфигурации. Чтоб их из города на сайт возить. Туда-обратно километров 130-140, бывает, что и два раза в день. Так что, машину я взял на её пятом году жизни совершенно не разбитую, в аварии не была, ничего особо так не менялось, кроме расходников. Да и я особо по говнам не езжу. И в район, и в Грузию - по трассе. Правда, трассы у нас... Ну и в лесу, бывает. Так что, передок действительно, может быть и разбитый уже.

Заковыка в том, что бабок сейчас нет - кризис. А я уже на восстановление убил немало! Хотелось бы обойтись малой кровью. Т.е. менять только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо.
Но я не знаю, что там до меня менялось. Может быть - ничего. Как бы то ни было, резинки - не вечные. Их, наверное, менять надо. Всё остальное я просто не знаю. Не видел. Машина-то в Грузии.
Никаких особых неисправностей не замечал. Единственное, что было, когда на неровной дороге - на камнях или яме - поворачиваешь, то такой сухой стук был иногда, слева, кажись. Думал, что рулевая щёлкает.
А он сейчас говорит, что весь передок менять... И тоже говорит, что мол, не хочешь - не надо. Твоя машина. А я хер его знает... Не знаю, на сколько это необходимо? Может, можно ещё пару лет проездить, а там видно будет.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #13 : 07 02 2016, 13:28:44 »

Там ариметика другая.Лари-доллар- рубль-шайтанманат.В Грузии дешевле значительно,естественно за доллар.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #14 : 07 02 2016, 13:35:46 »

Там ариметика другая.Лари-доллар- рубль-шайтанманат.В Грузии дешевле значительно,естественно за доллар.

Да какая разница? По-любому у нас всё в доллары пересчитывается. И у них, а тем более сейчас у нас! Кризис, чтоб ему! У нас буквально недавно всё пересчитали по новому курсу. Меньше, чем за год манат обесценился на 86%! У них тоже такая ж петрушка, но чуть получше. У них пару лет назад было 1,7-1,8, сейчас 2,5. Ну, за несколько лет - не так уж и страшно. А у нас держали-держали, а потом - бросили!

Короче, по-твоему, что менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что и подождать может?
Резинки, наверное? Что ещё?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #15 : 07 02 2016, 13:40:13 »

Лёнь,резинки не вечные,но ты сам посмотри,если они без трещин,то смысла менять нет,нет они конечно могут еще и задубеть но в связи с кризисом потерпеть может.Шаровые и наконечники рулевых тяг проверить тоже можно.Но при том как ты машину эксплуатируешь,думаю ни фига с ними не случится и с сайлентблоками рычагов тоже!Ну может втулки стабилизатора поменять.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.msg4015597#msg4015597
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #16 : 07 02 2016, 13:48:32 »

Лёнь,резинки не вечные,но ты сам посмотри,если они без трещин,то смысла менять нет,нет они конечно могут еще и задубеть но в связи с кризисом потерпеть может.Шаровые и наконечники рулевых тяг проверить тоже можно.Но при том как ты машину эксплуатируешь,думаю ни фига с ними не случится и с сайлентблоками рычагов тоже!Ну может втулки стабилизатора поменять.

Машина в Грузии! Посмотреть я не смогу. Он говорит, что надо, не врёт же, надеюсь.
Кроме того, они не обязательно могут иметь видимые трещины. Но, бывает, внутри сильная выработка.

Цитировать
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.msg4015597#msg4015597

Ты ТАК, наверное хотел?  ;)  Сейчас гляну, пасиб!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #17 : 07 02 2016, 13:49:28 »

Хм-м...

"Страница недоступна.
Веб-страница по адресу ftp://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.msg4015597#msg4015597 временно недоступна или перемещена."
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #18 : 07 02 2016, 13:52:36 »

Втулки стаба-даже и смотреть не надо-менять. Стоимость "копейки" а эффект "новая машина"
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Обслуживание передка 120-ки. Вопросы.
« Ответ #19 : 07 02 2016, 13:53:10 »

Хм-м...

"Страница недоступна.
Веб-страница по адресу ftp://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.msg4015597#msg4015597 временно недоступна или перемещена."

Тоже не могу войти
Записан