А какой общий пробег у машины, если 50 тысяч как ты написал то вообще не чего не делай, судя по своей машине у меня пробег 170000 тысяч то за это время поменяны только втулки стабилизатора и на задке линки стабилизатора поросятся на замену так что подумай а стоит ли менять? Парни может быть они и честные но могут просто не понимать.
Когда брал, было 147. Сейчас около 190, чуть больше, не помню точно. Мож, 192-195.
До меня машина с асфальта почти и не сходила. Её заказали в Япии спецом для одной фирмы. Шесть машин тогда пригнали с максимально простым движком, ручкой и двумя кондеями. У нас тут BP работают на море, у них там частенько приезжают иностранные инженера, они зимой в майках ходят и в шортах. Так вот именно для них такие конфигурации. Чтоб их из города на сайт возить. Туда-обратно километров 130-140, бывает, что и два раза в день. Так что, машину я взял на её пятом году жизни совершенно не разбитую, в аварии не была, ничего особо так не менялось, кроме расходников. Да и я особо по говнам не езжу. И в район, и в Грузию - по трассе. Правда, трассы у нас... Ну и в лесу, бывает. Так что, передок действительно, может быть и разбитый уже.
Заковыка в том, что бабок сейчас нет - кризис. А я уже на восстановление убил немало! Хотелось бы обойтись малой кровью. Т.е. менять только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо.
Но я не знаю, что там до меня менялось. Может быть - ничего. Как бы то ни было, резинки - не вечные. Их, наверное, менять надо. Всё остальное я просто не знаю. Не видел. Машина-то в Грузии.
Никаких особых неисправностей не замечал. Единственное, что было, когда на неровной дороге - на камнях или яме - поворачиваешь, то такой сухой стук был иногда, слева, кажись. Думал, что рулевая щёлкает.
А он сейчас говорит, что весь передок менять... И тоже говорит, что мол, не хочешь - не надо. Твоя машина. А я хер его знает... Не знаю, на сколько это необходимо? Может, можно ещё пару лет проездить, а там видно будет.