'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 275 65r17  (Прочитано 10737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #10 : 14 02 2016, 10:21:02 »

Доброго дня. Подскажите если я установлю шины 275 65 17 бу на переднюю ось ,а сзади на родных 265 65 17 ,как отразиться на машине??? Заранее благодарен за ответ
Пострадает только прямолинейный ход, лучше конечно поставить широкую на заднюю ось.
Все легенды про раздатки, и что то подобное, можешь не думать, на 80ке катаюсь более 10лет, нет проблем.
Меж колесные, и межосевые дифференциалы, именно для этого и придуманы.
межосевой на 120 м торсен. Он не очень любит постоянную однонаправленную работу, тем более на высоких оборотах
Был бы там обычный конический или планетарный- без проблем
Вот так и рождаются легенды!!!
Теперь получается с твоих слов, необходимо контролировать равномерный износ шин, а то ведь развалится не простой торсен, так как при износе меняется как ширина беговой дорожки, так и радиус колеса, а так же не кренить автомобиль и не сокращать радиус при повороте, а то все дифференциалы выйдут из строя, а еще лучше вообще двигатель не заводить и не выезжать он будет вечным.  8D 8D 8D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #11 : 14 02 2016, 11:10:57 »

Доброго дня. Подскажите если я установлю шины 275 65 17 бу на переднюю ось ,а сзади на родных 265 65 17 ,как отразиться на машине??? Заранее благодарен за ответ
Пострадает только прямолинейный ход, лучше конечно поставить широкую на заднюю ось.
Все легенды про раздатки, и что то подобное, можешь не думать, на 80ке катаюсь более 10лет, нет проблем.
Меж колесные, и межосевые дифференциалы, именно для этого и придуманы.
межосевой на 120 м торсен. Он не очень любит постоянную однонаправленную работу, тем более на высоких оборотах
Был бы там обычный конический или планетарный- без проблем
Вот так и рождаются легенды!!!
Теперь получается с твоих слов, необходимо контролировать равномерный износ шин, а то ведь развалится не простой торсен, так как при износе меняется как ширина беговой дорожки, так и радиус колеса, а так же не кренить автомобиль и не сокращать радиус при повороте, а то все дифференциалы выйдут из строя, а еще лучше вообще двигатель не заводить и не выезжать он будет вечным.  8D 8D 8D
нет не получается. это все ваши домыслы
учите матчасть.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: 275 65r17
« Ответ #12 : 14 02 2016, 15:33:49 »

Доброго дня. Подскажите если я установлю шины 275 65 17 бу на переднюю ось ,а сзади на родных 265 65 17 ,как отразиться на машине??? Заранее благодарен за ответ
Пострадает только прямолинейный ход, лучше конечно поставить широкую на заднюю ось.
Все легенды про раздатки, и что то подобное, можешь не думать, на 80ке катаюсь более 10лет, нет проблем.
Меж колесные, и межосевые дифференциалы, именно для этого и придуманы.
межосевой на 120 м торсен. Он не очень любит постоянную однонаправленную работу, тем более на высоких оборотах
Был бы там обычный конический или планетарный- без проблем
Вот так и рождаются легенды!!!
Теперь получается с твоих слов, необходимо контролировать равномерный износ шин, а то ведь развалится не простой торсен, так как при износе меняется как ширина беговой дорожки, так и радиус колеса, а так же не кренить автомобиль и не сокращать радиус при повороте, а то все дифференциалы выйдут из строя, а еще лучше вообще двигатель не заводить и не выезжать он будет вечным.  8D 8D 8D
нет не получается. это все ваши домыслы
учите матчасть.
Ну так что же такая нежная машина получается.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #13 : 14 02 2016, 15:53:52 »

Доброго дня. Подскажите если я установлю шины 275 65 17 бу на переднюю ось ,а сзади на родных 265 65 17 ,как отразиться на машине??? Заранее благодарен за ответ
Пострадает только прямолинейный ход, лучше конечно поставить широкую на заднюю ось.
Все легенды про раздатки, и что то подобное, можешь не думать, на 80ке катаюсь более 10лет, нет проблем.
Меж колесные, и межосевые дифференциалы, именно для этого и придуманы.
межосевой на 120 м торсен. Он не очень любит постоянную однонаправленную работу, тем более на высоких оборотах
Был бы там обычный конический или планетарный- без проблем
Вот так и рождаются легенды!!!
Теперь получается с твоих слов, необходимо контролировать равномерный износ шин, а то ведь развалится не простой торсен, так как при износе меняется как ширина беговой дорожки, так и радиус колеса, а так же не кренить автомобиль и не сокращать радиус при повороте, а то все дифференциалы выйдут из строя, а еще лучше вообще двигатель не заводить и не выезжать он будет вечным.  8D 8D 8D
нет не получается. это все ваши домыслы
учите матчасть.
Ну так что же такая нежная машина получается.

с дуру можно и Х сломать

торсен не предназначен для ПОСТОЯННОЙ работы с разными угловыми скоростями выходных валов, причем в одну сторону. ОСОБЕННО на высоких оборотах.
это любой мало-мальски грамотный механик скажет.

матчасть:
Цитировать
Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

Дифференциал "Торсен" - это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса. От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.

тоесть иными словами, торсен самоблокируется за счет ТРЕНИЯ зубьев червячных шестерен. обороты в раздатке весьма высокие.
если торсен будет постоянно раздавать момент при разных угловых скоростях выходных валов, он всегда будет чуть подблокирован.
он постоянно будет в состоянии повышенного трения,
 а это что? это во первых повышенный износ, во вторых повышенное выделение тепла.
шестерни сотрутся гораздо быстрее, чем при штатной работе. плюс быстрее выйдет из строя масло, и неисключен общий перегрев раздатки.

к общей надежности Прадо это не относится, просто надо знать устройство автомобиля и грамотно его эксплуатировать.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: 275 65r17
« Ответ #14 : 14 02 2016, 17:00:55 »

Буду менять на....на Патриот.
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #15 : 14 02 2016, 18:12:58 »

Vinci, я в шоке, теперь однозначно буду мерить износ шин, иначе мой торсен не доживет или перегреется.  ;D ;D ;D
Записан

gcc3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1394
  • Город: 51st state
Re: 275 65r17
« Ответ #16 : 14 02 2016, 18:19:07 »

Помню был у меня джип форд, американец с фулл-тайм, в процесее эксплуатации получилось так что на передней оси и на задней оказались шины одного размера, одного производителя, но с разным рисунком протектора, пока давишь на газ - тишина, убрал ногу с газа (типа накат) - тук тук тук где-то снизу. Покатался так несколько месяцев, потом поменял резину, чтоб было везде все одинаковое - и опять ТИШИНА, как было с новья.
Совпадение? Не думаю (с)
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #17 : 14 02 2016, 18:33:24 »

gcc3, дело в том, что нагрузка о которой идет речь, на дифференциал идут постоянно, даже если шины одинаковы как по диаметру, так и износу шин.
Страшны ударные нагрузки, а не о которых идет речь.
Ударные происходят, от свободного вращение, как пример при вывешивании моста или колеса, пробуксовки на разных грунтах, и резком его зацеплением в таких ситуациях.
Выходит как правило слабый узел в данной трансмиссии, обычно это хаб, ГП или еще что то.

Порвать раздатку как раз можно без дифференциала, то есть Парт тайм, так как трансмиссия идет на скручивание.
Самобаллотирующиеся дифференциал торсен от таких мелочей не блокируется
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: 275 65r17
« Ответ #18 : 14 02 2016, 18:37:16 »

Ну чО мужики затоматили вас? ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #19 : 14 02 2016, 18:38:00 »

Вот те кто не понимает по русски можно посмотреть очень легендарный фильм но на не русском.
<a href="http://www.youtube.com/v/z9DXh7RIzcA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/z9DXh7RIzcA</a>
Записан