неправильный вывод.
да торсен относится к дифференциалам повышенного трения.
вот тут и проблема.
обычный конический дифференциал передает момент, независимо от разницы скоростей выходных валов всегда поровну.
а торсен- чувствительный к разнице моментов механизм. и чем больше разница угловых скоростей выходных валов, тем больше прижимаются зубья его шестерен и соответственно растет сила трения.
трение приводит к износу шестерен.
в обычных условиях межосевой дифференциал работает то в одну то в другую сторону при движении по плохой дороге, а при прямолинейном постоянном движении он вообще не работает. т.к скорость вращения передних и задних колес одинаковая.
если поставить на оси разного размера колеса, он будет работать постоянно в одну сторону, и именно при прямолинейном движении с высокой скоростью. потому что скорость вращения передних и задних колес будет разной.
а торсен для этого не предназначен. так что рано или поздно он загудит, скорее всего рано.
так что, Томат, не спорьте о том, в чем не разбираетесь. и не посылайте учить других, которые знают предмет лучше вас.