'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 275 65r17  (Прочитано 10533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #20 : 14 02 2016, 19:51:26 »

Вот те кто не понимает по русски можно посмотреть очень легендарный фильм но на не русском.

когда снимали этот фильм, торсен еще не изобрели.
вы наверно удивитесь, но дифференциалы бывают не только простейшие конические как в вашем фильме. но и масса других.
я же писал, что если бы у нас стоял в раздатке обычный дифференциал, как в вашем фильме- без проблем. ставьте колеса хоть в два раза больше на разные оси.

а у нас стоит ТОРСЕН. погуглите, может поймете в чем разница
выглядит он както так:

ничего общего с тем, что в вашем фильме.
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #21 : 14 02 2016, 20:00:10 »

Для того, что бы понять как все работает, нужно начинать с простого, потом уже можно перейти и к современному.
Для начало необходимо понять, для чего нужен дифференциал, а потом уже для чего его блокировать, ну а торсен тот, который сам блокируется на после док.
 
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #22 : 14 02 2016, 20:05:53 »

Для того, что бы понять как все работает, нужно начинать с простого, потом уже можно перейти и к современному.

ну вот и понимайте сначала, а потом уже спорьте.
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #23 : 14 02 2016, 20:10:50 »

Для того, что бы понять как все работает, нужно начинать с простого, потом уже можно перейти и к современному.

ну вот и понимайте сначала, а потом уже спорьте.
Иногда нужно не только понять, а еще и эксплуатировать десятками лет, тогда все будет очень понятно и доступно, а легенды мы все можем пересказывать.

И еще!!!
Не рекомендуется, это не значит, что нельзя или смертельно.  ;D ;D ;D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #24 : 14 02 2016, 20:22:23 »

если на прадо поставить на оси колеса разного размера, его торсен сразу конечно не сдохнет. но изнашиваться будет в несколько раз быстрее, и греться будет сильно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #25 : 14 02 2016, 20:31:15 »

Надоело спорить не о чем!
Прежде чем что то утверждать, нужно самому понимать, а потом уже что-то кому-то вбивать в голову.
1) Как сказал уже выше, как межколесный так и межосевой дифференциал работает (загружен) постоянно (даже при движении по прямой идет продольная и поперечная раскачка), это видно из даже на простом видео выложенного выше.
2) Торсен тот что установлен у 120-150-200ки сам по себе даже уже загружен, так как имеет терминологию "повышенного трения", так что учи далее. 
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #26 : 14 02 2016, 20:52:49 »

неправильный вывод.
да торсен относится к дифференциалам повышенного трения.
вот тут и проблема.
обычный конический дифференциал передает момент, независимо от разницы скоростей выходных валов всегда поровну.
а торсен- чувствительный к разнице моментов механизм. и чем больше разница угловых скоростей выходных валов, тем больше прижимаются зубья его шестерен и соответственно растет сила трения.
трение приводит к износу шестерен.
в обычных условиях межосевой дифференциал работает то в одну то в другую сторону при движении по плохой дороге, а при прямолинейном постоянном движении он вообще не работает. т.к скорость вращения передних и задних колес одинаковая.

если поставить на оси разного размера колеса, он будет работать постоянно в одну сторону, и именно при прямолинейном движении с высокой скоростью. потому что скорость вращения передних и задних колес будет разной.
а торсен для этого не предназначен. так что рано или поздно он загудит, скорее всего рано.

так что, Томат, не спорьте о том, в чем не разбираетесь. и не посылайте учить других, которые знают предмет лучше вас.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #27 : 14 02 2016, 21:09:26 »

принцип работы торсен:
<a href="http://www.youtube.com/v/Z9iPqIQ_8iM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Z9iPqIQ_8iM</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #28 : 14 02 2016, 21:13:28 »

Ну вот опять, простой не работает.
Как работает торсен не надо мне объяснять, знаком уже давно.
По прямой встречается гололед, как пример по переменно на разные оси!!!  может тебе еще один фильм выдать.
По радиусу простой пример - груженный автомобиль (как правило на заднюю ось), имеет меньший радиус так как шины имеют свойства деформироваться под весом груза, так может теперь стоит проверять перед выездом давление, что бы тем самым добиться равных угловых скоростей по осям при движении по прямой?!!!!!

Напомню спор поднялся из за разницы беговой дорожки на 10мм по ширине, которая может отличаться даже на одинаковых шинах по размеру, но с разным износом, а так как беговая дорожка при износе по ширине увеличивается, то твои выводы считаю ....................................................................
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #29 : 14 02 2016, 21:24:27 »


Как работает торсен не надо мне объяснять, знаком уже давно.

да уже целых полчаса...
Записан