'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24888 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Томат,  Мои знания проверены практикой и опытом. У меня ощущение что и твои знания так же проверены опытом. Поэтому либо у нас разный опыт либо мы о разном говорим. И  вообще я пошёл пить пиво...  ;)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Ездил на Сузуки Эскудо с парт-таймом, на липкучке.
Без всяких помогаек и автоматов. Даже АБС не было.

На заднем приводе зимой очень грустно, шлифует при разгоне постоянно.
А на полном приводе сложно управлять, т.к. межосевого диффа нет.
Только на третью зиму понял как и что делать.
Главное - нельзя тормозить :) Колеса блокируются и машина превращается в неуправляемый кирпич.

После этого Прадо в заносе - более чем предсказуемая машина :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95

Немного не по теме,

Но все же есть инструкция на такой случай:
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Но все же есть инструкция на такой случай:
ПОВТОРНО
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=168708.msg6495681#msg6495681
постить глупости, это уже даже не глупость :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Bryz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Страшнее всего, что при активном маневрировании ОН может еще и опрокинуться. На трубе видео было как водитель дрифтуя  уронил 120-го!
Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95

ПОВТОРНО
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=168708.msg6495681#msg6495681
постить глупости, это уже даже не глупость :(

Не увидел, что здесь повторного, но если тут все такие суровые гонщики, то удалю - не вопрос
Записан

Bryz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Сегодня дождь у нас прошел. Было сыро и мокро. Решил погонять благо площадка была свободная. Асфальт. Да, круто с ручником, но так и не понял когда наступает срыв и крены у него выше моего безрассудства))) Страшно!  Его проще опрокинуть, чем в занос, поставить, имхо)))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Сегодня дождь у нас прошел. Было сыро и мокро. Решил погонять благо площадка была свободная. Асфальт. Да, круто с ручником, но так и не понял когда наступает срыв и крены у него выше моего безрассудства))) Страшно!  Его проще опрокинуть, чем в занос, поставить, имхо)))

Кувыркнуть на ровной площадке легковую машину, даже высокий рамник, можно только специально этого добиваясь. Но чтобы организм в это поверил, надо хотя бы десяток-другой раз этого самого добиться. Ну, чтобы понять, где граница. :)
Записан

скептик

  • Гость

при блокировки межосевого дифференциала 50/50.

50/50 оборотов, но не момента.
как это оборотов а не момента ? .. это что без блокировки задние колеса делают 60 оборотов а передние 40
момент и угловая скорость - две разные физические величины, не надо их путать! момент измеряется в ньютон(кг)/метр. угловая скорость - рад/сек, ну , или об/мин
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

    Иногда посещают мысли сменить зимнюю резину на более узкую. Это должно улучшить управляемость.
Ездил на Прадо 90 на узкой резине (липучка, вроде 225 шириной) 3 (или 4 зимы) не понравилось!
Улучшения управляемости не увидел.
Записан